защита киля или альтернатива Keel Guard

Tomm

Коллега
Привет !!!!!
Вопрос связан с ценообразованием на данную штуковину, на мой катер надо 12-14 футов, а это 12кр. Что то моя жаба не дает мне ее купить.:be: Кусок пластиковой полосы с липучкой, дороговато однако, может есть какая то альтернатива, чтобы моя жаба как то расслабилась.( или ну и на х...... жабу покупать и не думать) ??????
 
Последнее редактирование модератором:
Re: защита кила или альтернатива Keel Guard

12 кр. это возможно то же самое что и кила, то есть 12 т.р. и Защита киля
 
может кто то делает из нержавейки, этот вариант мне больше нравиться, как то надежнее.
 
может кто то делает из нержавейки, этот вариант мне больше нравиться, как то надежнее.

Простор для творчества огромный - нержавейка, всевозможные пластики, но все это самому колхозить надо. Гильгарды потому и продаются, несмотря на цену, - готовое решение, вынул из коробки и наклеил.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: защита кила или альтернатива Keel Guard

за такую хрен: http://www.mercury-russia.ru/accessories/keelguard/[/QUOTE]

Доброго времени суток. Это совсем не хрень! А если мель или что то более серьезное словите (не дай бог), то и алюмишка пробьется. К пластику ее как - КЛЕПАТЬ???:D:D:D
 
Re: защита кила или альтернатива Keel Guard

Доброго времени суток. Это совсем не хрень! А если мель или что то более серьезное словите (не дай бог), то и алюмишка пробьется. К пластику ее как - КЛЕПАТЬ???:D:D:D

тогда уж, исходя из сказанного НАКЛЕИТЬ изоленты и порядок....-всё равно пробъётся(отвалится):D 12000р будут сэкономлены.
Зачем КЛЕПАТЬ? Можно например на винтах из нерж. с потай головой насквозь присобачить например полосу из нерж. на герметик фиксал - помоему будет в разы капитальней.
Можно полосу изготовить самостоятельно из нерж. трубы с 3мм стенкой.
С обратной стороны(в трюме). Шайбы побольше, а лучше полосы из той же трубы. На несколько крепёжных отверстий сразу(как позволит набор).
Не делал, мне не надо...просто первое что нарисовало воображение.
 
Последнее редактирование модератором:
И как ? болгаркой ее выпилить? и клепать?

можно и болгаркой, если руки растут из нужного места. Проводишь маркером линию, зажимаешь в тиски и режешь, перезажимаешь и снова режешь. Потом второй рез так же. Можно заказать чтоб на заводе на фрезерном станке "распустили".
Вроде описал как крепить...сообщение может не от редактировалось?
Винтами с потай головой насквозь(М6-М8). С обратной стороны подкладные полосы. Собирать всё на герметике "фиксал". И будет стальной киль...а ни какая нить подъё...ка на липучке:D.
 
Буду пробовать, посмотрим что выйдет !

Ещё одна внезапная мысль:D. Пользуясь тем, что нержавейка имеет низкую теплопроводность, потай головы винтов можно заварить тонким электродом или полуавтоматом, не перегревая(пробовать надо), что бы герметик не спалить, после чего зачистить и зашлифовать лепестковым кругом, тогда вообще никто не поймёт на чём держится киль:ay:
Порежте несколько "чернушных" труб в тисках, подберите примерный диаметр и вырезаемый сектор, что бы к килю плотнее подходило, и по образцу будет понятно какую трубу искать.
 

ну...так сказать все "клиенты" разные...кому то позарез надо что бы был вид "фирменный" поэтому и привык мыслить в данном направлении:D Это кстати полезная привычка: и для себя стал стараться по возможности "покрасивше" сработать:)
 
Последнее редактирование модератором:
заварить и полернуть конечно можно, но если понадобиться (вдруг) демонтаж, тогда сложновато будет.
 
заварить и полернуть конечно можно, но если понадобиться (вдруг) демонтаж, тогда сложновато будет.

Если ставить будете на Фиксал или Сикофлекс, то с демонтажем проблемы всё равно будут серьёзные(не оторвать). Но зато собранное на этих материалах изделие будет стоять насмерть...что важнее выбирайте уж сами. От этих герметиков руки то фиг ототрёшь.
 

Вложения

  • board3_5363.jpg
    board3_5363.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 737
  • M46300.gif
    M46300.gif
    37.3 КБ · Просмотры: 730
вот нашел на ногу мотора, тоже хочу.
 

Вложения

  • cvvv2.jpeg
    cvvv2.jpeg
    19.3 КБ · Просмотры: 1 092
вот нашел на ногу мотора, тоже хочу.

С ногой берегитесь: от серьёзного удара не спасёт, а вот гальваническую пару даст. Замучаетесь с коррозией бороться. Не понятно для чего этот прибамбас вообще нужен: жёсткости не добавляет...можно сказать даёт местную твёрдость, как если ездить собираетесь по ледяному крошеву, или т.п. и не ходите зазубрить шпору.
 
а нержавейка и алюминий пару дают ? Я в прошлом году кусок ласты отломал.
 
Верх