александрик
Старожил форума
Я не стал с переключателями групп заморачиваться но разделитель у меня есть. Единственное что я сделал не так как все ,это подключил сервисные батареи не к точке раздачи в разделителе а ко входу разделителя. Получается так что сервисные АКБ подключенные всегда к зарядной точке к утру подседают.Что совсем не сказывается на стартерной батарее. И вопрос заряда я решаю только по сервисным батареям. Фактически источником заряда для стартерной батареи является генератор двигателя. СП. и сервисные батареи. Происходит процесс самостоятельно. В принципе такое подключение привело к тому что проверяя тестером АКБ после второй навигации получил результат : стартерный здоров на 100 %. Сервисные поплохели до 80%. В принципе ожидаемо.Значит и я подключу в одну линию.
А на будущее нужно ставить переключатель,чтоб на две группы можно было переключаться.Сейчас на одну будет.