Заряжаем аккумуляторы

Может доп.диод не правильно определил с местом.Но на РР идет же напряжение на которое оно реагирует для регулировки.Вот там в разрыв и поставить.
 
Может доп.диод не правильно определил с местом.Но на РР идет же напряжение на которое оно реагирует для регулировки.Вот там в разрыв и поставить.
Не уверен, но думаю не поможет, т.к. входное сопротивление РР довольно большое и диод существенного влияния оказывать не будет.
Обрати внимание на то, что чем на большее напряжение расчитаны диоды тем больше на них падение напряжения.
Вспомнил, на КАМАЗовском генераторе (старом) стоит винт зима/лето, вот он и компенсирует это падение напряжения
 
Последнее редактирование:
Зависит, чем больше ток тем больше падение. Я думаю не нужно забивать голову , всё нормально работает :).
 
Зависит, чем больше ток тем больше падение. Я думаю не нужно забивать голову , всё нормально работает :).
Да я сильно то и не забиваю,но ясность какая то нужна:)
Посмотрел,диоды в-25,наверное слабоваты будут.
Где то были мощнее,буду искать.
 
Хотел поставить диодный разделитель для 3х аккумуляторов, вертел, крутил, курил интернет. Сейчас наш форумчанин предлагает вот это http://boatclub.ru/forum/threads/prodam-battery-isolator-cristec-12-24v-rse-100-1e-2ig.7004/ Я так понимаю это лучшее решение, т.к. диодный не распределяет заряд, а х.з. Какую функцию выполняет и подключение какое-то мутное. Объясните братцы!
 
Роль батарейных расцепителей (изоляторов) в том, чтобы создать на лодке несколько групп батарей заряжающихся от одного устройства. То есть когда они заряжаются это фактически одна группа, но когда они разряжаются они разные группы, то есть ток между ними перетекать не будет. Иными словами если Вы посадите одну группу (например основную), то старенная останется заряженной.
Расцепители существуют диодные и транзисторные - транзисторные лучше.
По ссылке он для двух групп батарей, три группы к нему не присоединить.

Схема подключения: на него подключаете зарядку и к одному контакту плюс от одной батареи, к другому контакту плюс от другой батареи.
Например
106AC8BC-BFA7-4588-A96D-A0D0E94C3625.jpeg


В приложении инструкция, там также есть схема подключения.

Только обратите внимание на токи, предлагаемый на 100А.
 

Вложения

  • rce150__1e__2ig.pdf
    335 КБ · Просмотры: 246
Хотел поставить диодный разделитель для 3х аккумуляторов, вертел, крутил, курил интернет. Сейчас наш форумчанин предлагает вот это http://boatclub.ru/forum/threads/prodam-battery-isolator-cristec-12-24v-rse-100-1e-2ig.7004/ Я так понимаю это лучшее решение, т.к. диодный не распределяет заряд, а х.з. Какую функцию выполняет и подключение какое-то мутное. Объясните братцы!
Я на 24В не нашел,УРА только на 12В
Потому поставил диоды на 25А Пока нормально,напр.27,5В Пришлось кнопку делать для пуска возбуждения-нажал-отпустил.
 
Если из генератора вывести провода от каждой из обмоток статора (3 шт. обычно) и поставить по 3 диода от них на каждую акб. То акб. разделятся и никакого падения напряжения не будет вообще.
 
Хоть 10 акб. ставь (30 диодов). И без потери КПД и с одинаковым напряжением заряда на всех акб.
Зачем какие то спец. разделители? Или я что то не понимаю?
 
Хоть 10 акб. ставь (30 диодов). И без потери КПД и с одинаковым напряжением заряда на всех акб.
Зачем какие то спец. разделители? Или я что то не понимаю?
Правильно понимаете. Но у Вас будет три полупериодных выпрямителя. Эффективность полупериодного выпрямителя примерно в два раза ниже, чем обычного полноперидного.
Кроме того в таком варианте при разных нагрузках на фазах будет так называемый перекос фаз.
Все уже придумано до нас. Не просто так старинные коллекторные генераторы уступили место трехфазным генераторам переменного тока с выпрямителем.
 
Правильно понимаете. Но у Вас будет три полупериодных выпрямителя. Эффективность полупериодного выпрямителя примерно в два раза ниже, чем обычного полноперидного.
Кроме того в таком варианте при разных нагрузках на фазах будет так называемый перекос фаз.
Нет, выпрямители будут 6-ти диодные, т.е. полномостовые. Просто 3 нижних диода будут общие для всех акб.

У полумостовой схемы (на 3-х диодах с использованием средней точки звезды) перекоса фаз тоже нет, но есть подмагничивание магнитопроводов постоянным током, что не есть хорошо. Однако это не наш случай...
 
Нужно зарядное подобрать для 100 амперного AGM АКБ. Что посоветуете?
 
Нет, выпрямители будут 6-ти диодные, т.е. полномостовые. Просто 3 нижних диода будут общие для всех акб.

У полумостовой схемы (на 3-х диодах с использованием средней точки звезды) перекоса фаз тоже нет, но есть подмагничивание магнитопроводов постоянным током, что не есть хорошо. Однако это не наш случай...
Схемку обоих вариантов в студию, можно ?
 
Если из генератора вывести провода от каждой из обмоток статора (3 шт. обычно) и поставить по 3 диода от них на каждую акб. То акб. разделятся и никакого падения напряжения не будет вообще.
После первого прочтения Вашего сообщения впечатление такое: три провода плюс три диода и решение проблемы. Прочитал позже еще раз. И когда увидел схему, понял, что Вы хотели сказать.
Наверно проще и понятнее было сказать о замене последовательно соединенных диодов (выпрямитель - разделитель) параллельно установленными выпрямителями.
У меня с моим старым двигателем Д-65 так и было сделано. Встроенный в генератор выпрямитель был снят, и установлен в распределительном щитке. Позже после установки второго аккумулятора добавил в параллель второй аналогичный выпрямитель. Не стал заморачиваться с приобретением фирменных разделителей. Но особых преимуществ или недостатков такой схемы не наблюдал.
В настоящее время с новым двигателем схема иная - два генератора. Один на стартерную батарею и приборную часть двигателя, второй генератор на сервисную батарею.
 
Верх