Заряжаем аккумуляторы

Стационарным зарядником от 220 при силе тока 12-13 ампер( больше не выдаёт ) , показывает 25.3, без зарядника соответственно 25.1
 
Стартерная группа аккумуляторов , 2 по 190 а.ч . На 24 вольта соединение . Замеряю напряжение при 1000 оборотов в минуту 25.1 , по раздельности 12.3 и 13.9 ?????
Заряжены разно , м быть есть расход с одного подключено что то . У меня так же два 190 в ряд , вольтметры выведены в панель - всегда есть разница .
 
Заряжены разно , м быть есть расход с одного подключено что то . У меня так же два 190 в ряд , вольтметры выведены в панель - всегда есть разница .
Понял. Спасибо. Кто то что то не подключил я думаю
На аккумуляторах стоит перемычка и плюс и минус уходит. Больше нет ничего
 
Расклад кто нить подскажет по названиям ?
 

Вложения

  • 43ED6A87-6AA7-4959-86FF-A8401D757930.jpeg
    43ED6A87-6AA7-4959-86FF-A8401D757930.jpeg
    63.1 КБ · Просмотры: 317
Это возможно, чуть аккумуляторы разные, чуть провода разной длины - причем со временем эта разница будет увеличиваться и может дойти до выхода из строя одной батареи изза перезаряда. Нужен батарейный балансир.
 
Стартерная группа аккумуляторов , 2 по 190 а.ч . На 24 вольта соединение . Замеряю напряжение при 1000 оборотов в минуту 25.1 , по раздельности 12.3 и 13.9 ?????
параметры акб одной марки и даже одной партии с завода всегда близки , но не равны.
со временем разница обычно только увеличивается.
из-за этого с каждым зарядом-разрядом один все более и более не дозаряжается, а второй перезаряжается. первый так как разряжен не пропускает ток второго через себя на нагрузку, а второй может выйти из строя из за выкипания и перезаряда.
простыми методами лечится либо периодической раздельной зарядкой, либо выравниванием заряда(метод доморощеный!)- заряжаем от генератора как обычно и отключаем от бортовой сети, акб соединяем их минус с минусом , плюс с плюсом и оставляем на несколько часов.
сложный- вроде сейчас есть специальные контроллеры акб
особенно быстро акб разбегаются если к 12в подключены напрямую 12в потребители, тут надо наверное вольтметры ставить и периодически менять акб местами, но правильнее ставить например преобразователь 24в ---12в
в принципе weeFOX выше все уже и написал)))
 
Последнее редактирование:
Расклад кто нить подскажет по названиям ?
Не уверен, но думаю так
1. LO PRES - low oil pressure - низкое давление масла
2. FW TEMP - feed water temperature - температура охлаждающей жидкости
3. SW FLOW - ? water flow - поток жидкости (наверное индикатор помпы)
4. Зарядка
5. Прогрев
6. FW LEVEL - feed water level - уровень охлаждающей жидкости
7. W. SEPARATOR - water separator - скорее вода в топливном фильтре
8. LO FILTER - low oil filter - наверное нужна замена масляного фильтра
 
Причину нашёл
 

Вложения

  • 7FFDB5CF-BC21-4E67-B207-11E8C022D57A.jpeg
    7FFDB5CF-BC21-4E67-B207-11E8C022D57A.jpeg
    117.3 КБ · Просмотры: 336
Пока искал , много снял и перебрал между делом,спасибо всем
 

Вложения

  • 192309A3-4B8F-4273-AA99-BD1630A5F153.jpeg
    192309A3-4B8F-4273-AA99-BD1630A5F153.jpeg
    126.5 КБ · Просмотры: 324
  • F19888EA-5275-490A-8024-CB8B98B793AF.jpeg
    F19888EA-5275-490A-8024-CB8B98B793AF.jpeg
    102.5 КБ · Просмотры: 336
  • 1C1F9A7D-67DF-4CF5-886E-CCF392E9CE83.jpeg
    1C1F9A7D-67DF-4CF5-886E-CCF392E9CE83.jpeg
    81.9 КБ · Просмотры: 338
  • CABCD6DD-D4A3-47CF-9AC2-D27162313604.jpeg
    CABCD6DD-D4A3-47CF-9AC2-D27162313604.jpeg
    123.1 КБ · Просмотры: 308
  • 51C54809-E616-4A65-B764-29DC1FFA8175.jpeg
    51C54809-E616-4A65-B764-29DC1FFA8175.jpeg
    80.6 КБ · Просмотры: 308
  • 2D5E6768-F76C-462E-BDF6-89160DFBE50B.jpeg
    2D5E6768-F76C-462E-BDF6-89160DFBE50B.jpeg
    88.2 КБ · Просмотры: 318
  • 2FD815D9-6068-4AD7-A69F-70FFB56A309E.jpeg
    2FD815D9-6068-4AD7-A69F-70FFB56A309E.jpeg
    84.1 КБ · Просмотры: 319
  • 50760954-A94C-4530-A185-89E096386D15.jpeg
    50760954-A94C-4530-A185-89E096386D15.jpeg
    46.3 КБ · Просмотры: 337
Собрал схему зарядки двух групп аккумуляторов от одного генератора. Довольно бюджетно и работает вроде бы корректно

.Посмотреть вложение 58514

Следует обратить внимание, что на контроллере является общим, плюс или минус! С общим плюсом работать не будет!
 

Тем не менее принял к сведению Ваш опыт и буду контролировать время от времени каждый из двух последовательно соединённых аккумуляторов. Пришлось заменить Extra start всего лишь трёхлетнего возраста на тюменские 230 Ач "Премиум". Два независимых консультанта назвали их лучшими в своём классе, наиболее подходящими для системы с инвертором и солнечными панелями, т.к. лучше терпят глубокий разряд. Хочется обеспечить долгую службу, потому ограничил минимальное напряжение не 21 В, как терпит инвертор, а 23 В. Потребители 12 В, повторюсь, отказался от преобразователя 24/12 В (не держал напряжение под нагрузкой, тусклый свет ламп) и влепил переключатель в доступном месте, чтобы пересаживать нагрузку 12 В то на первый, то на второй аккумулятор. Также настроил ограничение зарядного тока до 20 А. Примерно такой же ток бывает и при зарядке от навесного на дизеле генератора в начале процесса. Это супротив выкипания, хоть там и специальные пробки для конденсации и возврата влаги.
 
Тем не менее принял к сведению Ваш опыт и буду контролировать время от времени каждый из двух последовательно соединённых аккумуляторов. Пришлось заменить Extra start всего лишь трёхлетнего возраста на тюменские 230 Ач "Премиум". Два независимых консультанта назвали их лучшими в своём классе, наиболее подходящими для системы с инвертором и солнечными панелями, т.к. лучше терпят глубокий разряд. Хочется обеспечить долгую службу, потому ограничил минимальное напряжение не 21 В, как терпит инвертор, а 23 В. Потребители 12 В, повторюсь, отказался от преобразователя 24/12 В (не держал напряжение под нагрузкой, тусклый свет ламп) и влепил переключатель в доступном месте, чтобы пересаживать нагрузку 12 В то на первый, то на второй аккумулятор. Также настроил ограничение зарядного тока до 20 А. Примерно такой же ток бывает и при зарядке от навесного на дизеле генератора в начале процесса. Это супротив выкипания, хоть там и специальные пробки для конденсации и возврата влаги.
Владимир. Не понял преобразователь 24/12 в. У вас освещение 12в? Почему не 24в? Я поставил светодиодные лампы 12-35 в. Работают хорошо. Цоколь е27.
 
У нас три группы аккумуляторов
Два 190 на 24 в- стартерная группа ( щас с зарядкой разобрался на 1500 об давит 28.2 в)
2 190 на 12 Соединенные это приборы , Музыка и т д и т п
И на инвенторную группу несколько щелочных по-моему 5кВт инвертор , порой высасываем до 18 вольт( зарядка С доп генератора 26в )
Зимой хватало на 2 суток автономности ( не экономя)
 
Все на 220 вольт оборудование , включая свет , гидроаккумуляторы, насосы в отопление , котёл , сауна
 
Щас вторые сутки на инвенторе
Схожу посмотрю , сфоткаю остатки
Когда с берега запитан цепляю зарядку на все группы
 

Вложения

  • F9E6F88A-92F8-45C1-997C-9F0EF2F8ECF6.jpeg
    F9E6F88A-92F8-45C1-997C-9F0EF2F8ECF6.jpeg
    99.6 КБ · Просмотры: 299
  • 5CB66EBD-A173-4703-AD67-46BF71E2B6DB.jpeg
    5CB66EBD-A173-4703-AD67-46BF71E2B6DB.jpeg
    62.6 КБ · Просмотры: 313
  • 3B633079-0657-4C77-B7D8-AC72DE8FE98C.jpeg
    3B633079-0657-4C77-B7D8-AC72DE8FE98C.jpeg
    65.2 КБ · Просмотры: 303
  • 240E62B1-D8B9-4B5B-8031-8DEC5E2C8102.jpeg
    240E62B1-D8B9-4B5B-8031-8DEC5E2C8102.jpeg
    61.7 КБ · Просмотры: 300
  • DC017989-F95E-4C0C-AF9C-145B35B4B89B.jpeg
    DC017989-F95E-4C0C-AF9C-145B35B4B89B.jpeg
    103.4 КБ · Просмотры: 317
  • F5391A0D-5FD3-41FF-9F3F-E7D85935BFD5.jpeg
    F5391A0D-5FD3-41FF-9F3F-E7D85935BFD5.jpeg
    69.2 КБ · Просмотры: 309
Щелочные неприхотливые АКБ на бытовые потребители - мечта ! На светодиодное освещение перейти - другая мечта, но более реальная. Запомню, что светодиодные лампы могут от 24 В работать. Пока и обычные лампы накаливания 220 В через инвертор питаемые есть. Прямо поле для рационализации.
 
Щелочные неприхотливые АКБ на бытовые потребители - мечта ! На светодиодное освещение перейти - другая мечта, но более реальная. Запомню, что светодиодные лампы могут от 24 В работать. Пока и обычные лампы накаливания 220 В через инвертор питаемые есть. Прямо поле для рационализации.
Владимир, есть такие светодиодные на 24 в. Брал в местном электромагазине. Цена немного выше чем на 220 (хз почему).
Была одна неожиданность. Первые 4 лампы я заказал на алиэкспресс. А остальные купил в электромаге. Так вот, что с алиэкспресс давали помеху на радио приёмник. Поставил их в моторные отсеки.
 

Пользователи онлайн

Верх