Замена рулевого МН-102б

А что у вас за рулевое хитрое на МН было?
Думаю нет в нем ничего хитрого. Заводские скорей всего. Вал . На валу звездочка, цепь переходящий в трос . По одной стороне борта . Так как по бортам бак , в баке труба (шахта) в которой проходят троса и везде ролики .
 
через цепь-звездочки-направляющие ролики на длинный вал (труба сварная под потопчинами) по правому борту (с карданами и втулками с роликовыми подшипниками) на рулевой редуктор от ГАЗона и через сошку на вал баллера
 
Троса также перетирались, после нескольких навигаций
 
"Троса также перетирались, после нескольких навигаций" - штатное рулевое которое
 
Троса перетираются от неправильного монтажа и лени эксплуатанта.
20200318_164238.jpg
20200318_164047-jpg.72586
 

Вложения

  • 20200318_164047.jpg
    20200318_164047.jpg
    120.9 КБ · Просмотры: 167
  • 20200318_164121.jpg
    20200318_164121.jpg
    79.4 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
Монтаж был заводской.
Так МСП тоже заводской (в условиях мастерской) сборки, а у всех расстояние от атерштевня до ГВ разные. Где то слышал (или читал), что при сборки(замерах) этих судов пользовались рукавом от телогрейки ))).
 
Так МСП тоже заводской (в условиях мастерской) сборки, а у всех расстояние от атерштевня до ГВ разные. Где то слышал (или читал), что при сборки(замерах) этих судов пользовались рукавом от телогрейки ))).
Сейчас у Вас также на тросах, частично кардан ?
 
Так МСП тоже заводской (в условиях мастерской) сборки, а у всех расстояние от атерштевня до ГВ разные. Где то слышал (или читал), что при сборки(замерах) этих судов пользовались рукавом от телогрейки ))).
Вот именно - рукав от телогрейки) Может поэтому на больших прямолинейных участках (р. Ока) при подруливании троса и ломались на роликах. Ни сразу конечно, постепенно, нитка за ниткой
 
Сейчас у Вас также на тросах, частично кардан ?
На МСП с постройки валиковая проводка, в 2006 г. я переделал на штуртросовую, рулевая машинка- РРШ-3; диаметр штуртроса- 8.8 мм, соответственно баллер, сектор и перо руля тоже переделал на профильное. Катер продал в прошлом году. с 2006 до 2019 с системой управления не было ни одного случая отказа или каких либо поломок.
 
через цепь-звездочки-направляющие ролики на длинный вал (труба сварная под потопчинами) по правому борту (с карданами и втулками с роликовыми подшипниками) на рулевой редуктор от ГАЗона и через сошку на вал баллера
с шариковыми, виноват
 
С карданной передачей можно и без цепей обойтись - 2 рулевых рейки от ПП автомобилей поставить. На одну руль, а другая рулевой карданчик будет крутить. Рулевые рейки между собой рулевой тягой с шаровыми можно соединить. Всё из стандартных деталей!
Без проблем ЭлектроМагнитный Усилитель Руля (ЭМУР) можно поставить, от Приоры, например (но только нового образца!). Если есть сомнения в его надёжности, то не переживайте - после выдёргивания предохранителя он никак себя не проявляет. На его базе и авторулевой можно сделать.
 
Верх