Алексей С.
Коломенский водномоторник
А что у вас за рулевое хитрое на МН было?
Думаю нет в нем ничего хитрого. Заводские скорей всего. Вал . На валу звездочка, цепь переходящий в трос . По одной стороне борта . Так как по бортам бак , в баке труба (шахта) в которой проходят троса и везде ролики .А что у вас за рулевое хитрое на МН было?
Меняли что нибудь в этой конструкции? Или просто замена тросов ?"Троса также перетирались, после нескольких навигаций" - штатное рулевое которое
Кардинально все поменяноМеняли что нибудь в этой конструкции? Или просто замена тросов ?
Монтаж был заводской.Троса перетираются от неправильного монтажа и лени эксплуатанта.
Так МСП тоже заводской (в условиях мастерской) сборки, а у всех расстояние от атерштевня до ГВ разные. Где то слышал (или читал), что при сборки(замерах) этих судов пользовались рукавом от телогрейки ))).Монтаж был заводской.
Сейчас у Вас также на тросах, частично кардан ?Так МСП тоже заводской (в условиях мастерской) сборки, а у всех расстояние от атерштевня до ГВ разные. Где то слышал (или читал), что при сборки(замерах) этих судов пользовались рукавом от телогрейки ))).
Вот именно - рукав от телогрейки) Может поэтому на больших прямолинейных участках (р. Ока) при подруливании троса и ломались на роликах. Ни сразу конечно, постепенно, нитка за ниткойТак МСП тоже заводской (в условиях мастерской) сборки, а у всех расстояние от атерштевня до ГВ разные. Где то слышал (или читал), что при сборки(замерах) этих судов пользовались рукавом от телогрейки ))).
Курсант сам ответит, как он видит. Думаю, лучше никаких тросов - цепь, надежнее некуда. А далее написал уже.Сейчас у Вас также на тросах, частично кардан ?
На МСП с постройки валиковая проводка, в 2006 г. я переделал на штуртросовую, рулевая машинка- РРШ-3; диаметр штуртроса- 8.8 мм, соответственно баллер, сектор и перо руля тоже переделал на профильное. Катер продал в прошлом году. с 2006 до 2019 с системой управления не было ни одного случая отказа или каких либо поломок.Сейчас у Вас также на тросах, частично кардан ?
с шариковыми, виноватчерез цепь-звездочки-направляющие ролики на длинный вал (труба сварная под потопчинами) по правому борту (с карданами и втулками с роликовыми подшипниками) на рулевой редуктор от ГАЗона и через сошку на вал баллера