dem-aleksandr
Коллега
Уважаемые , Коллеги ! Смущают меня металлические троса по корпусу катера , плавность хода рулевого колеса , звук перемещающихся тросов по роликам , а тут ещё и штурвал "Цимла" подарил.... Решил заменить "заводское" рулевое на современный редуктор с тросом . Хотелось бы поинтересоваться и услышать Ваши советы, что необходимо соблюсти при замене , наверняка кто-то уже менял "рулевое". 1 Какого производителя выбрать? 2 Мощность редуктора с тросом ? ( с подвесным двигателем все ясно , а вот как рассчитать мощность редуктора на перо , на которое при движение направлен поток струи ?) 3 Схема крепления к самому перу руля ( место для переделки небольшое , узкое . Придется в лежачем положении работать ) ?