Замена гребного винта

Игорь1969

Новичок
Нужна помощь! Чем можно заменить данный винт?.На более скоростной, винт стоял на самоходной понтонной секции, паспорт винта прилагаю.
 

Вложения

  • Винт.pdf
    173 КБ · Просмотры: 193
..... Чем можно заменить данный винт?.На более скоростной, винт стоял на самоходной понтонной секции, паспорт винта прилагаю.

Винтом, с меньшим диаметром и большим шагом, левого вращения. Ну и что с конусом делать, это уже по месту при наличии замены.
 
Разбирать валопровод и точить не вариант, может есть винты с таким конусом? Кто-то в курсе?
 
Разбирать валопровод и точить не вариант, может есть винты с таким конусом? Кто-то в курсе?
Маловероятно. Конус в паспорте указан 1:15 редкий зверь. К тому же винт нужен с конкретными параметрами.

Либо найти подходящий по параметрам винт и расточить втулку винта (если геометрия втулки позволяет)
Либо как вариант точить переходную втулку
 
Для установки втулки места не хватит до рулевого пера. От БМК 150 думаю рассмотреть.
 
Нужна помощь! Чем можно заменить данный винт?.На более скоростной, винт стоял на самоходной понтонной секции, паспорт винта прилагаю.

Странно, что никто не посоветовал обратиться ко мне за расчётом гребного винта. Что такое "более скоростной" ? Отчего возник такой вопрос ? Если надо - расчёт сделаю, получив исходные данные : максимум информации о катере, двигателе, передаточное число реверсредуктора на переднем ходу, данные о скорости ныне достигнутой и на каком режиме работы двигателя...
 
Доброго всем здоровья, большое спасибо, что отреагировали на мою просьбу.
Технические характеристики катера таковы: 12м.длина 3м. ширина, вес 8.9 тонн.
Стоял двигатель ЗИЛ164М с реверс-редуктором CРРП-31-3 передаточное число
вперед 2,996 назад 2,938 винт д=660 шаг 740(739) конусность 1:15 длина ступицы 190мм.
Двигатель был заменен на дизель 6ч 9,5/11-2 55л.с , винт оказался слишком тяжел для данного двигателя, был подрезан на 5см. каждая лопасть. В данный момент приобретен дизель Д3900
PERKINS 72л.с. при оборотах 2500. Желание чтобы катер двигался со скоростью около 20 км/ч. Винт с такой конусностью, так понимаю, найти проблематично - значит нужно восстановить или заметить прежний? Если нужно фото обвода катера , то завтра скину.
IMG-20200331-WA0004.jpg
 

Вложения

  • IMG-20200331-WA0008.jpg
    IMG-20200331-WA0008.jpg
    141.6 КБ · Просмотры: 117
  • IMG-20200331-WA0005.jpg
    IMG-20200331-WA0005.jpg
    113.7 КБ · Просмотры: 116
  • IMG-20200331-WA0009.jpg
    IMG-20200331-WA0009.jpg
    130.1 КБ · Просмотры: 123
  • IMG-20200331-WA0010.jpg
    IMG-20200331-WA0010.jpg
    89 КБ · Просмотры: 126
Последнее редактирование:
Двигатель был заменен на дизель 6ч 9,5/11-2 55л.с , винт оказался слишком тяжел для данного двигателя, был подрезан на 5см. каждая лопасть. В данный момент приобретен дизель Д3900
Мкр скорее всего стал ещё меньше, но 12км|час достижимо.
 
IMG-20200331-WA0010.jpg

Такое впечатление, что винт установлен задом- наперёд? Или такой ракурс неудачный?
 
Установлен правильно, конус.

Была еще насадка, её удалили частично, опоры для вала остались.

Еще фото
 

Вложения

  • 20200326_133434.jpg
    20200326_133434.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 115
Да уж, с таким пародием на винт !
 
Последнее редактирование:
Думаю эта таблица справедлива при идеальных условиях! ( обводы, настройка двигателя, идеально подобранный винт и.т.д ) О таких показателях можно только мечтать !
 
Думаю что табличка справедлива построчно , т е для каждой строки - свой корпус .
 
Наверное это буксировочная мощность, без учёта КПД движителя?
Это требуемая мощность на валу.
В колонке 3 такая формула =(A5/(($C$2*3,2808)^(1/2)))^3*(($C$1*2204)/10,665^3)
Взята из книжки Dave Gerr The Propeller Handbook: The Complete Reference for Choosing, Installing, and Understanding Boat Propellers
Это американский морской инженер со своей фирмой https://gerrmarine.com/index.html у него много книжек (там есть раздел) я покупал только вышеуказанную по выбору винтов.
Но по ней уже считалось на форуме https://boatclub.ru/forum/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/post-223655 достаточно сходится.
 
Верх