Игорь Титов
Старожил форума
Да, пересчитал по своему, похоже.
С этим вопросом лучше попробовать обратиться вот в эту тему https://boatclub.ru/forum/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/Доброго дня форумчане! Спасибо за информацию и критику, хотелось бы услышать конкретные рекомендации по винту, восстановить его или заменить на более эффективный и какой???
Даже с самым подходящим винтом мощей не хватит для 20км/чСпасибо большое, буду изучать.
Данный корпус и с более тяжелым винтом не на много быстрее пойдет.Нужен более мощный двигатель,чтоб выйти в переходный режим,а это примерно сил 150 понадобится.12 км. с обрезком шел не напрягаясь 6ч9.5 /11 55л.с
На72л.с. винт будет маловат
Запасной винт, конечно не плохо иметь, но поменять на воде - задача не из простых. Лучше не ломать.Вопрос к владельцам водоизмещающих катеров.
На глиссирующих катерах всегда в рундуке имеется запасной винт, а иногда и не один. Повреждения винта бывают часто, замена не сложная.
А как у вас?
- сколько винтов с собой?
Как сделать и где сделать запасной винт?
Если есть на водоизмещающем катере запасной винт, то нужен или дайвинг набор на борту, или водолаз в доступности.замена не сложная.
Купить такой же или отлить из исходника с последующей обработкой.Нужна докатка значит в первую очередь.
А как изготовить дубликат винта и где?
Купить, если будет маркировка на нем, так?Купить такой же или отлить из исходника с последующей обработкой.
Но литой относительно образца получится толще.
Или заиметь другой винт, с близкими характеристиками.
Если нет - измерить, с диаметром проблем не будет, а как шаг измерить здесьКупить, если будет маркировка на нем, так?
А если нет?
Есть названия организаций или их профиль, где можно заказать?
М-н-да... Коллега! Докатка, конечно не помешает. Но точно не из-за винта. К примеру у меня диаметр больше метра. Меньше 600мм на водоизмещайках это дело, не часто встречается. Заломать такой винт, конечно можно. Но с-и-и-ильно не просто! Вы поймите, любая вооизмещайка, по сравнению с глиссером такого же размера, гораздо дубовее, надежнее и прочее. Встать она может.Но чтоб из-за винта??? Разве что потерять его можно. Это бывает. Но чтоб загнуть так, чтоб оно не ехало? это Очень не часто! Вам правильно сказали - она и с одной лопастью доедет, а там - кувалда в помощь.Нужна докатка значит в первую очередь.
А как изготовить дубликат винта и где?
Запасной винт иметь полезно (винты для наших катеров купить зачастую сложнее и дольше, чем для подвесника, а навигация коротка), но необязательно его возить с собой. Мне ранее приходилось и с загнутой лопастью на 3-х лопастном винте возвращаться 70 км, и с 2-я лопастями из 4-х - 300 км пройти. (одну оторвало, а вторую напротив сами срезали чтобы дойти)Вопрос к владельцам водоизмещающих катеров.
На глиссирующих катерах всегда в рундуке имеется запасной винт, а иногда и не один. Повреждения винта бывают часто, замена не сложная.
А как у вас?
- сколько винтов с собой?
Как сделать и где сделать запасной винт?
Отлить можно в любой квалифицированной литейке где с бронзой работают, если образец есть.Купить, если будет маркировка на нем, так?
А если нет?
Есть названия организаций или их профиль, где можно заказать?