Замена гребного винта

Доброго дня форумчане! Спасибо за информацию и критику, хотелось бы услышать конкретные рекомендации по винту, восстановить его или заменить на более эффективный и какой???
 
Доброго дня форумчане! Спасибо за информацию и критику, хотелось бы услышать конкретные рекомендации по винту, восстановить его или заменить на более эффективный и какой???
С этим вопросом лучше попробовать обратиться вот в эту тему https://boatclub.ru/forum/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/
 
12 км. с обрезком шел не напрягаясь 6ч9.5 /11 55л.с
На72л.с. винт будет маловат
 
12 км. с обрезком шел не напрягаясь 6ч9.5 /11 55л.с
На72л.с. винт будет маловат
Данный корпус и с более тяжелым винтом не на много быстрее пойдет.Нужен более мощный двигатель,чтоб выйти в переходный режим,а это примерно сил 150 понадобится.
 
Вопрос к владельцам водоизмещающих катеров.
На глиссирующих катерах всегда в рундуке имеется запасной винт, а иногда и не один. Повреждения винта бывают часто, замена не сложная.

А как у вас?
- сколько винтов с собой?

Как сделать и где сделать запасной винт?
 
Вопрос к владельцам водоизмещающих катеров.
На глиссирующих катерах всегда в рундуке имеется запасной винт, а иногда и не один. Повреждения винта бывают часто, замена не сложная.

А как у вас?
- сколько винтов с собой?

Как сделать и где сделать запасной винт?
Запасной винт, конечно не плохо иметь, но поменять на воде - задача не из простых. Лучше не ломать. :)
 
А у меня без нагрева не снимается))))

С любым погнутым винтом можно дочапать до дома, даже без лопасти.
Главное совсем винт не потерять.)))
 
Нужна докатка значит в первую очередь.

А как изготовить дубликат винта и где?
 
Нужна докатка значит в первую очередь.

А как изготовить дубликат винта и где?
Купить такой же или отлить из исходника с последующей обработкой.
Но литой относительно образца получится толще.
Или заиметь другой винт, с близкими характеристиками.
 
Купить такой же или отлить из исходника с последующей обработкой.
Но литой относительно образца получится толще.
Или заиметь другой винт, с близкими характеристиками.
Купить, если будет маркировка на нем, так?
А если нет?

Есть названия организаций или их профиль, где можно заказать?
 
Купить, если будет маркировка на нем, так?
А если нет?

Есть названия организаций или их профиль, где можно заказать?
Если нет - измерить, с диаметром проблем не будет, а как шаг измерить здесь
но на всех гребных винтах для водоизмещаек - выбиты на ступице, кроме изготовленных в колхозных мастерских.

Что б винты на заказ делали, оно конечно встречается, но явление крайне не распространенное. Обычно у дилеров заказывают.
 
Нужна докатка значит в первую очередь.

А как изготовить дубликат винта и где?
М-н-да... Коллега! Докатка, конечно не помешает. Но точно не из-за винта. К примеру у меня диаметр больше метра. Меньше 600мм на водоизмещайках это дело, не часто встречается. Заломать такой винт, конечно можно. Но с-и-и-ильно не просто! Вы поймите, любая вооизмещайка, по сравнению с глиссером такого же размера, гораздо дубовее, надежнее и прочее. Встать она может.Но чтоб из-за винта??? Разве что потерять его можно. Это бывает. Но чтоб загнуть так, чтоб оно не ехало? это Очень не часто! Вам правильно сказали - она и с одной лопастью доедет, а там - кувалда в помощь.
 
Вопрос к владельцам водоизмещающих катеров.
На глиссирующих катерах всегда в рундуке имеется запасной винт, а иногда и не один. Повреждения винта бывают часто, замена не сложная.

А как у вас?
- сколько винтов с собой?

Как сделать и где сделать запасной винт?
Запасной винт иметь полезно (винты для наших катеров купить зачастую сложнее и дольше, чем для подвесника, а навигация коротка), но необязательно его возить с собой. Мне ранее приходилось и с загнутой лопастью на 3-х лопастном винте возвращаться 70 км, и с 2-я лопастями из 4-х - 300 км пройти. (одну оторвало, а вторую напротив сами срезали чтобы дойти)
ИМХО Конечно все зависит от региона и режима эксплуатации
При покупке мотосейлера и осмотре МО, обнаружил новый запасной винт завернутый в тряпку. Владелец сильно удивился наличию последнего - он за 12 лет эксплуатации ни разу не столкнулся с необходимость замены винта. Винт на лодке очень хорошо защищен.
 
Последнее редактирование:
Купить, если будет маркировка на нем, так?
А если нет?

Есть названия организаций или их профиль, где можно заказать?
Отлить можно в любой квалифицированной литейке где с бронзой работают, если образец есть.
А купить лучше на авито, у организаций цена "космос".
 
Менял один раз за 15 лет. По причине, что надело ходить на перегруженном двигателе. Я уж не знаю, куда это надо залезть, что бы сломать винт на водоизмещающем катере, который как правило защищен или нижней балкой пера руля или гаргротом каким-нибудь.
 

Пользователи онлайн

Верх