Замена гребного винта

#1
Нужна помощь! Чем можно заменить данный винт?.На более скоростной, винт стоял на самоходной понтонной секции, паспорт винта прилагаю.
 

Вложения

Курсант

Старожил форума
#2
..... Чем можно заменить данный винт?.На более скоростной, винт стоял на самоходной понтонной секции, паспорт винта прилагаю.
Винтом, с меньшим диаметром и большим шагом, левого вращения. Ну и что с конусом делать, это уже по месту при наличии замены.
 
#3
Разбирать валопровод и точить не вариант, может есть винты с таким конусом? Кто-то в курсе?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#4
Разбирать валопровод и точить не вариант, может есть винты с таким конусом? Кто-то в курсе?
Маловероятно. Конус в паспорте указан 1:15 редкий зверь. К тому же винт нужен с конкретными параметрами.

Либо найти подходящий по параметрам винт и расточить втулку винта (если геометрия втулки позволяет)
Либо как вариант точить переходную втулку
 
#5
Для установки втулки места не хватит до рулевого пера. От БМК 150 думаю рассмотреть.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#7
Нужна помощь! Чем можно заменить данный винт?.На более скоростной, винт стоял на самоходной понтонной секции, паспорт винта прилагаю.
Странно, что никто не посоветовал обратиться ко мне за расчётом гребного винта. Что такое "более скоростной" ? Отчего возник такой вопрос ? Если надо - расчёт сделаю, получив исходные данные : максимум информации о катере, двигателе, передаточное число реверсредуктора на переднем ходу, данные о скорости ныне достигнутой и на каком режиме работы двигателя...
 
#8
Доброго всем здоровья, большое спасибо, что отреагировали на мою просьбу.
Технические характеристики катера таковы: 12м.длина 3м. ширина, вес 8.9 тонн.
Стоял двигатель ЗИЛ164М с реверс-редуктором CРРП-31-3 передаточное число
вперед 2,996 назад 2,938 винт д=660 шаг 740(739) конусность 1:15 длина ступицы 190мм.
Двигатель был заменен на дизель 6ч 9,5/11-2 55л.с , винт оказался слишком тяжел для данного двигателя, был подрезан на 5см. каждая лопасть. В данный момент приобретен дизель Д3900
PERKINS 72л.с. при оборотах 2500. Желание чтобы катер двигался со скоростью около 20 км/ч. Винт с такой конусностью, так понимаю, найти проблематично - значит нужно восстановить или заметить прежний? Если нужно фото обвода катера , то завтра скину. IMG-20200331-WA0004.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
#9
Не пойдет с этой скоростью.Км 16 может и пойдет,все от корпуса зависит.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#10
Двигатель был заменен на дизель 6ч 9,5/11-2 55л.с , винт оказался слишком тяжел для данного двигателя, был подрезан на 5см. каждая лопасть. В данный момент приобретен дизель Д3900
Мкр скорее всего стал ещё меньше, но 12км|час достижимо.
 

Игорь Титов

Активный участник
#11

KIM

Активный участник
#19
Думаю эта таблица справедлива при идеальных условиях! ( обводы, настройка двигателя, идеально подобранный винт и.т.д ) О таких показателях можно только мечтать !
 
Вверх