Замена 3Д6 на ЯМЗ

shriki

Старожил форума
Тема топика в названии - все что касается замены 3д6 на ямз (236-238) и сопутствующие комплектующие - переходные кольца и карданы,
передняя опора под ямз (чертеж и изготовление), установка, подушки, приборы, чертежи, советы, инструкции и прочее ...

Куплю комплект переходных колец и переднюю опору для замены 3д6 на ямз - видел у кого-то на форуме есть готовые .........
 
Так же интересует передняя опора (чертеж). Есть штатная от ЯМЗ 238 , но я думаю ее не удастся использовать
 
По желанию заказчика продаём отдельно переходные планшайбы ЯМЗ -> редуктор 3Д6, охлаждаемые коллекторы и передние опоры двигателя ЯМЗ. http://www.katerok.ru/engine/
 
2astranexus - Если не трудно - если поинтересуетесь передними опорами по цене и контактам - и выложите в топике результаты - чтоб не создавать много запросов в один адрес, хорошо ?
 
Последнее редактирование:
я набрал их сегодня - по передней опоре цена вопроса около 10 К рублей - но рекомендуют варить самим по месту ) Что же касаемо меня - все больше склоняюсь к сочленению как у гиперборейца - те. карданом - и ямз тут уже становится ни при чем - есть много альтернатив более легких современных моторов на 150-200 лс. Сочленение проставкой имеет смысл если потом светит сдача под РР для покатушек или извоза - а если нет - то кардан проще и дешевле .......или можно поставить 236 вместо 238 - 240 мм выкраивается под муфту, и жрет опять же чуть меьше
 
Верх