Yamaha 40 водомет(SEA PRO)

rybnyy_ulov24

Новичок
Добрый день. Вопрос по поводу водомётной насадки SEA PRO.
на насадке есть реверс, я его не стал монтировать т.к. не вижу в нем никакого смысла( на мой взгляд). Так вот- по бокам остались отверстия и через них при движении под напором струи воды бъют, чем их заглушить? может есть специальные заглушки?
Фото прилагаю
 

Вложения

  • EAEC00CC-F6F0-4868-B402-3A9FA5002ECE.jpeg
    EAEC00CC-F6F0-4868-B402-3A9FA5002ECE.jpeg
    94.8 КБ · Просмотры: 162
  • 8C9F3684-D29D-40AF-A9D1-85EDE86C394A.jpeg
    8C9F3684-D29D-40AF-A9D1-85EDE86C394A.jpeg
    83.8 КБ · Просмотры: 164
  • F7CA1C64-76D0-4A58-92DC-CDCC71AF1F6D.jpeg
    F7CA1C64-76D0-4A58-92DC-CDCC71AF1F6D.jpeg
    74.8 КБ · Просмотры: 162
Последнее редактирование:
Смонтировать реверс, если возможно,то нарезать резьбу и вкрутить заглушки,заварить.
 
У меня Ямаха-30 с водомётной насадкой и я пользуюсь реверсом. У Вас какие то особые условия эксплуатации катера ?
 
У меня Ямаха-30 с водомётной насадкой и я пользуюсь реверсом. У Вас какие то особые условия эксплуатации катера ?
Да нет особых условий, просто при установке реверса, необходимо в корпусе двигателя отверстие делать под трос. Как то не захотел заморачиваться и товарищи подсказали, что маловероятно буду пользоваться задним ходом
 
Этот реверс имеет свойство на ходу свое забрало опустить. Мы не ставим, ненужный девайс.
По поводу отверстий есть 2 путя:
1. Вставить ось от заслонки заднего хода
2. Нарезать резьбу и заглушить болтиком на 12, из нержавейки
 
Ещё делаем следующее:
- на моторе убираем часть механизма фиксатора ноги, чтобы мотор мог отработать препятствие (камень например) и сразу вернуться в рабочее положение
- обязательно на насадку ставим резиновый интейк (пробовали jet wolf и вездеход, последний крепче и лучше)
- меняем манжеты на американские
- ставим переходные пластины, позволяющие снять насадку всего за 5 минут, если неспеша (по наружи 6 болтов)
 
Ещё делаем следующее:
- на моторе убираем часть механизма фиксатора ноги, чтобы мотор мог отработать препятствие (камень например) и сразу вернуться в рабочее положение
- обязательно на насадку ставим резиновый интейк (пробовали jet wolf и вездеход, последний крепче и лучше)
- меняем манжеты на американские
- ставим переходные пластины, позволяющие снять насадку всего за 5 минут, если неспеша (по наружи 6 болтов)
Спасибо за исчерпывающий ответ!
На счёт резинового интейка (приобрёл jet Wolf)
 
Этот реверс имеет свойство на ходу свое забрало опустить. Мы не ставим, ненужный девайс.
По поводу отверстий есть 2 путя:
1. Вставить ось от заслонки заднего хода
2. Нарезать резьбу и заглушить болтиком на 12, из нержавейки
Илья можете сделать фото, в каком месте необходимо сверлить отверстие под трос реверса? Просто я новичок, и без совета не хотел бы все испортить.
 
Илья можете сделать фото, в каком месте необходимо сверлить отверстие под трос реверса? Просто я новичок, и без совета не хотел бы все испортить.
Заслонку заднего хода мы не ставим, поэтому не сверлим отверстие под трос реверса
 
Верх