Хочу попросить совета

Друзья, посоветуйте. Сейчас есть надувнуха Мнев Кайман-380 с Ямаха-25, сваренные из нержавейки разборной конструкции кресла с дистанционкой. Но сейчас перестал перевозить ее на разные водоемы, а обосновался на Горьковском водохранилище. Пришла мысль пересесть на Казанку. Лодку используем для дневных покатушек и рыбалки. Казанку вроде как сняли с производства и новую ее не купить. Может есть аналоги с похожим бюджетом?
 
чтобы крепенькая была и на дольше ее хватило)

Казанки очень долговечные и качественные лодки. Как правило не корродируют, но обратить внимание всё же стоит. Главное, чтобы не было пробоин, пусть и отремонтированных и не протёрта стальная килевая накладка. Тогда Вам этой лодки на Вашу жизнь хватит. Я бы порекомендовал к приобретению модель с выносным транцем - значительно увеличивается полезный объём кокпита. С таким девайсом выпускали Казанки: 5-2; 5-3; 5-4. Но для Вашего двигателя эта лодка тяжеловата. Самое то для неё - это 50-ка. Но не больше. От избыточной мощности клёпаные соединения начинают течь и бороться с этим очень и очень трудно. Под Ваш движок можно приобрести Воронеж. По обводам и килеватости он похож на Казанку, только чуть меньше по размерам. Есть и другие варианты например Welboat 420-450, но это уже сварной корпус. Вариантов масса.
 
Спасибо! На имеющийся мотор не ориентируюсь, так как надувнуху продавать попробую комплектом.
 
Я бы порекомендовал к приобретению модель с выносным транцем - значительно увеличивается полезный объём кокпита. С таким девайсом выпускали Казанки: 5-2; 5-3; 5-4.

:eek: Ошибка вышла вот о чем молчит наука - хотели кока , а съели Кука ...

Казанка 5м2 5м3 5м4 без выносного транца . А с выносным транцем Вам не к чему , много недостатков + самый главный- очень старые , А 5м2 5м3 5м4 может посчасливиться найти . Амур , думаю , более вероятнее подыскать ( но однозначно переделывать ) . На современных лодках не катался - возможно " Вельбот" или "Салют" из АМГ
 
:eek: Ошибка вышла вот о чем молчит наука - хотели кока , а съели Кука ...

Казанка 5м2 5м3 5м4 без выносного транца . А с выносным транцем Вам не к чему , много недостатков + самый главный- очень старые , А 5м2 5м3 5м4 может посчасливиться найти . Амур , думаю , более вероятнее подыскать ( но однозначно переделывать ) . На современных лодках не катался - возможно " Вельбот" или "Салют" из АМГ

До недавнего времени я являлся счастливым обладателем Казанки 5м2 с выносным транцем 87 года выпуска, о чём свидетельствовала шильда приклёпанная на торпедо лодки. Приобретал её у первого и единственного владельца в родной, заводской краске и с выносным транцем. Так что с выносным транцем эти лодки есть. Об этом же говорит и чудо-сайт Авито. Кстати, на этом сайте Казанок очень много и приемлемый вариант подобрать вполне реально. Возраст катера из АМГ понятие относительное, главное состояние и нет такой градации, что лодки с выносным транцем старше, чем без него, многие из этих лодок выпускались одновременно. И что Вы имели в виду, говоря про недостатки выносного транца?
 
Роман, привет.
Казанку за зиму найдешь легко.
Но старые они. Буквально вчера смотрел Прогресс. Почти новый, с баранкой, с колесами, родной краской, но электрокоррозия не избежана на лодках прошлого века. И хуже, когда это спрячут покраской.
Мне очень нравится этот производитель. Бюджет будет больше раза в два или больше, чем Казанкая б/у, естественно. Но делает здорово и красиво по моему мнению. Начинал он на российско-голландском судостроительном заводе, потом организовал свое производство. У лодок хорошая пост продажная цена. Именно его лодки, от Павловича. http://www.alumlodka.ru/product.htm
 
Если выбирать из Казанок, то 5м3, транец не выносной, скулы ещё не переделаны как на м4, колбасит на волне поменьше, но у этойлодки секрет в том? Что нос надо загружать, примерно на 30-40 кг ( запасное топливо, шмурдяк разный) тогда она пойдёт мягко. А так Лакировка не плохой совет дал.
 
До недавнего времени я являлся счастливым обладателем Казанки 5м2 с выносным транцем 87 года выпуска, о чём свидетельствовала шильда приклёпанная на торпедо лодки. Приобретал её у первого и единственного владельца в родной, заводской краске и с выносным транцем. Так что с выносным транцем эти лодки есть. Об этом же говорит и чудо-сайт Авито. Кстати, на этом сайте Казанок очень много и приемлемый вариант подобрать вполне реально. Возраст катера из АМГ понятие относительное, главное состояние и нет такой градации, что лодки с выносным транцем старше, чем без него, многие из этих лодок выпускались одновременно. И что Вы имели в виду, говоря про недостатки выносного транца?

недостаточная защищенность мотора от захлестывания водой , и на швартовке ; неудобство обслуживания на воде ; недостаточная прочность кронштейна транца ( вернее всего узла корпус - кронштейн ( особенно на казанке 5 ) Несколько раз 5м2 мне попадались с выносным транцем , а в основном - рецесс . А вот фото казанки 5м3 и 5м4 с выносным еще не встречал :br:
 
Последнее редактирование модератором:
недостаточная защищенность мотора от захлестывания водой , и на швартовке ; неудобство обслуживания на воде ; ..:

Для Вихря - да , теперешним пофигу моторам , и обслуживать там особо нечего , а места добавляется существенно .
 
Андрей, спасибо за ссылку! Очень понравился Аллюр-45! То что надо! На воде он ведет себя не хуже Казанки наверное
 
Роман, привет.
Казанку за зиму найдешь легко.
Но старые они. Буквально вчера смотрел Прогресс. Почти новый, с баранкой, с колесами, родной краской, но электрокоррозия не избежана на лодках прошлого века. И хуже, когда это спрячут покраской.
Мне очень нравится этот производитель. Бюджет будет больше раза в два или больше, чем Казанкая б/у, естественно. Но делает здорово и красиво по моему мнению. Начинал он на российско-голландском судостроительном заводе, потом организовал свое производство. У лодок хорошая пост продажная цена. Именно его лодки, от Павловича. http://www.alumlodka.ru/product.htm

на сайтах профильных огромное количество достойных вариантов ,согласно предполагаемого бюджета.. замучаешься выбирать , да еще за ....:D - помогут советами :D:eek::D . На всех ! корытах производства СССР пришлось походить ,выбрал ПРОГ-4 , друг отдал за штуку :D ! Коза не нравится в принципе : по ощущениям вроде как с экономией сделана .,на своем корыте ,для меня , понятие понятие величины волнения на водоеме , не беспокоит . А в целом : выбор - "каких женщин предпочитаете ... ":D:D:D:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Андрей, спасибо за ссылку! Очень понравился Аллюр-45! То что надо! На воде он ведет себя не хуже Казанки наверное

Позвольте поинтересоваться : в каких целях предполагаете использовать катер , сколько дней в году (сезон ) ? :)
 
Прогресс-4 - отличная лодка времен СССР. Жаль,что выпуск их рано прекратили.Я в свое время запал на него,но подходящий вариант так и не нашел.Пришлось брать Казанку-5М3,лодка на мой взгляд,тоже очень не плохая.
 
Прогресс-4 - отличная лодка времен СССР. Жаль,что выпуск их рано прекратили.Я в свое время запал на него,но подходящий вариант так и не нашел.Пришлось брать Казанку-5М3,лодка на мой взгляд,тоже очень не плохая.

согласен ! у дедов , их вдовушек , еще есть экз. в заводской краске !! И поверте без следов электоро ( а скорее хим. коррозии ) т.к. на воде практически не бывали !!"!:D конечно это дело случая , но все -же . племянник этим летом взял п-4 именно в таком варианте ,да-же кормовые углы не замяты . казанки лично мне не нравятся при хождении на волнении , да еще если под грузом :)
 
Верх