Winga 25

Несколько дней назад опробовал запуск двигателя. Был приятно удивлен легкостью запуска. И звуком его работы... :)
А на послезавтра (02.05) запланирован спуск на воду.
 

Вложения

  • 20220429_162112.jpg
    20220429_162112.jpg
    328.1 КБ · Просмотры: 197
  • 20220429_162016.jpg
    20220429_162016.jpg
    184 КБ · Просмотры: 198
  • 20220426_174159.jpg
    20220426_174159.jpg
    240 КБ · Просмотры: 203
Воду подливал в фильтр. Да и работал недолго. Несколько раз по 20-30 секунд. Кстати, крыльчатка это реальная проблема. Не нашел их в продаже в России.
 
Последнее редактирование:
Да, Аврора. Спуск судов начался несколько дней назад. Каждый день лодки на воде прибывают. Судя по схеме расстановки, свободных мест почти не будет. И это при том, что в этом году установили третью причальную линию (в прошлом сезоне было две).
 
Вчера сделали пробный выход. Потренировался в маневрах у причала, подход/отход и вышли из затона, пошли в Пироговское водохранилище. Там встали на якорь, отобедали, отдохнули и пошли обратно. Подошли к причалу уже в сумерках. На 1700 об/мин судно идет 10-11 км/ч (6 узлов), на 2000 об/мин скорость 12 км/ч (6.5 узлов). По лагу прошли 14 миль, или примерно 26 км. Лаг показывает скорость, примерно на четверть узла меньше, чем меряет Garmin. Видимо, оторванная лопасть вертушки дает знать. Да и сама вертушка вращается рывками, что-то ей мешает. Но это мелочи.
Главная неприятность: нет заряда батарей. Генератор или мертвый, или где-то нет соединения. Хотя, на двух клеммах генератора есть напряжение от каждой из батарей. Но при запуске двигателя напряжение не меняется, т.е. генератор в цепи ток не отдает. Печалька. Сегодня попробую подзарядить от берегового питания.

PS
Когда приехали домой, оказалось, что если закрыть глаза, пол под ногами качается :) После маленьких лодок такого эффекта не было.
 

Вложения

  • 20220507_162406.jpg
    20220507_162406.jpg
    325.1 КБ · Просмотры: 141
  • 20220507_162401.jpg
    20220507_162401.jpg
    193.7 КБ · Просмотры: 142
  • 20220507_162345.jpg
    20220507_162345.jpg
    341.6 КБ · Просмотры: 140
Последнее редактирование:
Не факт что генератор не работает, на Вольво Пента они "умные", дают заряд не постоянно, а только когда разряжаются аккумуляторы, с этой целью к нему от аккумулятора идёт сигнальный провод.
 
Да, но заряд то и не идёт на разряженный аккумулятор.
 
Это также может быть в случае если неправильно подключён сигнальный провод, либо он подключён не к тому аккумулятору, который должен заряжаться, у меня было такое.
Сейчас для Пенты запчасти купить проблема, так что рекомендую проверить все прежде чем пускаться на поиски нового генератора
 
Не факт что генератор не работает, на Вольво Пента они "умные", дают заряд не постоянно, а только когда разряжаются аккумуляторы, с этой целью к нему от аккумулятора идёт сигнальный провод.
Сегодня весь вечер лазил по кокпиту и трюму с мультиметром. Нашел, что на генераторе стоит регулятор с двумя силовыми выходами B+. Один подключен к стартерной батарее, другой к сервисной. На одной батарее 12.6 В, на другой 12.7 В. Никаких сигнальных проводов нет. Если стоят два выхода, то логично предположить, что между ними должны быть разделительные диоды.
После запуска двигателя на стартерной батарее напряжение стало 12.5 В, точно такое же напряжение и на силовом выходе генератора. Т.е., тока заряда нет. Придется снимать генератор и везти на диагностику и ремонт.
А еще сшили новые тент и мягкую крышку люка в рубку. Красота! :) Теперь в кокпите сухо и уютно в любой дождь.
 

Вложения

  • 20220513_203725.jpg
    20220513_203725.jpg
    244.6 КБ · Просмотры: 124
Может не спешить со снятием,а посмотреть состояние щеток,работу РР и пр.?
 
Может не спешить со снятием,а посмотреть состояние щеток,работу РР и пр.?
Тестирование и прозвонка генератора на двигателе ничего не дали. Снял, отвез в сервис. Там его разобрали, сказали, что РР дохлое, но отремонтировать его не могут. Так как генератор безсчеточный. Не
 
Только сейчас заметил, что предыдущее сообщение оборвано, не записалось до конца.
В общем, по генератору. Он оказался безколлекторным и довольно редким зверем в наших краях. В одном сервисе мне отказали в ремонте. Отвез в другой. Мастер уже несколько дней с ним разбирается. Проблема в том, что регулятор напряжения внешний, залит компаундом. Что в нем внутри, его схема и характеристики неизвестны. Пытаемся найти аналог для замены, но для генератора 74 года выпуска это может стать невыполнимым. Похоже, надо задуматься о замене всего генератора.
 
В общем, по генератору. Он оказался безколлекторным и довольно редким зверем в наших краях. В одном сервисе мне отказали в ремонте. Отвез в другой. Мастер уже несколько дней с ним разбирается. Проблема в том, что регулятор напряжения внешний, залит компаундом. Что в нем внутри, его схема и характеристики неизвестны. Пытаемся найти аналог для замены, но для генератора 74 года выпуска это может стать невыполнимым. Похоже, надо задуматься о замене всего генератора.
Принцип работы РР один - регулировать ток на катушке возбуждения, в зависимости от нагрузки на генераторе, что бы напряжение в сети было в районе 14,4 В. Схема нужна от генератора, а не от регулятора. В общем абсолютно все равно какая схема у штатного РР, а схему подключения генератора несложно перерисовать. Вариантов подключения два, ну может три.
 
Последнее редактирование:
Верх