Winga 25

Обычно стальные пластины усиления закладываются в сэндвич ещё при формовке корпуса. Поэтому вряд ли эти усиления вырезались при удалении рейлингов и т.п. Наверно крепёжные отверстия бывшего штатного оборудования зашпаклёваны и вы их сможете обнаружить. Визуально, зная примерно где оно должно быть ну или например хорошим магнитом.
Завтра поеду морозить зад на лодку, буду внимательно осматривать палубу в тех местах, где могли быть релинги. Следы заделки иллюминаторов и канала для баллера руля заметны, но сделано очень аккуратно. А вот переделка это или при постройке на верфи так было сделано, непонятно.
 
Никаких следов удаления релингов не нашел. Монолитный стеклопластик, заделанных отверстий нет. Похоже, что на корме релингов не было. Как и иллюминаторов кормовой каюты, от них только контур в пластике есть. В носу есть заправочная горловина водяного бака. Но трубопровода нет. Значит и бака для воды тоже нет. Думаю, придется его самому ставить в форпик. И оттуда тянуть трубу к камбузу.
 
Нашёл видео, где эта модель действительно без лееров на корме. Но магнитом попробовал бы. Если конечно там не алюмишка закладывалась. И во втором видео видно как установлены кормовые леера. Похоже закладными там и не пахнет. Может нет смысла такие леера туда делать.
 
Сразу отличия видео от моей лодки:
1) Есть гнездо для установки румпеля - не моей нет
2) На привальном брусе есть гнездо для флаг-штока - на моей нет
3) Трап смещен к правому борту - у меня он в диаметральной плоскости
4) На корме одна большая деревянная швартовная утка и две киповые планки - деревянной утки нет, вместо киповых планок две стальные утки
5) У меня на носу нет киповых планок, вместо них две деревянные утки.
6) На моей лодке есть круглый иллюминатор по левому борту - ни на одной Винге 25 такого не видел.
 

Вложения

  • 20220222_130409.jpg
    20220222_130409.jpg
    256.4 КБ · Просмотры: 129
  • 20220222_130423.jpg
    20220222_130423.jpg
    201.9 КБ · Просмотры: 128
  • 20220222_133016.jpg
    20220222_133016.jpg
    190.9 КБ · Просмотры: 139
  • 20220222_163452.jpg
    20220222_163452.jpg
    190.5 КБ · Просмотры: 133
Добрый день!
Возник вопрос. На катере стоит неродной контроллер газ-реверс. На нем нет кнопки отключения редуктора для управления газом на нейтрали. Полагаю, будут трудности при холодном запуске. Или на этом контроллере есть что-то, чего не видно сразу?
 

Вложения

  • 20220313_122603.jpg
    20220313_122603.jpg
    149.1 КБ · Просмотры: 100
На некоторых контроллерах отключения реверса делается вытягиванием рукоятки по оси на себя - попробуйте. Имел дело с похожим morse, но немного другим
 
Добрый день!
Возник вопрос. На катере стоит неродной контроллер газ-реверс. На нем нет кнопки отключения редуктора для управления газом на нейтрали. Полагаю, будут трудности при холодном запуске. Или на этом контроллере есть что-то, чего не видно сразу?
Там есть надпись "Morse" . Нажмите. либо на ручке управления рычажок
 
Добрый день!
Возник вопрос. На катере стоит неродной контроллер газ-реверс. На нем нет кнопки отключения редуктора для управления газом на нейтрали. Полагаю, будут трудности при холодном запуске. Или на этом контроллере есть что-то, чего не видно сразу?
Для чего прибавлять газ при запуске? У вас дизель?
 
Добрый день!
Возник вопрос. На катере стоит неродной контроллер газ-реверс. На нем нет кнопки отключения редуктора для управления газом на нейтрали. Полагаю, будут трудности при холодном запуске. Или на этом контроллере есть что-то, чего не видно сразу?
нажмите на кнопку на оси с надписью Morse, с одновременным переводом рукояти вперед. Обычно это и есть нейтраль с добавлением газа.
Еще виден небольшой "припой" (кнопку) под основной рукояткой, возможно это расцепитель... попробуйте с нажатием на него перевести рукоять вперед
 
нажмите на кнопку на оси с надписью Morse, с одновременным переводом рукояти вперед. Обычно это и есть нейтраль с добавлением газа.
Еще виден небольшой "припой" (кнопку) под основной рукояткой, возможно это расцепитель... попробуйте с нажатием на него перевести рукоять вперед
Спасибо! В субботу буду на лодке, попробую.
 
У меня ручка так же с кнопкой под ручкой-это фиксатор нейтрали.Отключения РРП нет.
 
У не запущенного дизеля с механическам ТНВД топливная рейка УЖЕ стоит в положении максимальной подачи, по умолчанию. Нет нужды прибавлять газ при запуске вручную, это уже сделал всережимный регулятор, встроенный в ТНВД.
 
Последнее редактирование:
Вчера в первый раз опробовал двигатель на берегу. Порадовал легким запуском. Мой новенький подвесной Меркурий 30 запускается только после 3-4 прокруток электростартером. А этот ветеран запустился с первой крутки. Легко и ровно. Очень понравилось!
А вот тент под дождем потек. Или перепропитывать надо, или срочно шить новый. Ищу мастеров в Москве. Скоро на воду.
 
У меня было 4 погрузочно-разгрузочных операции :-( так что цены на услуги крана я знаю...
А катер мне очень нравится. Со спуском/подъемом без крана не обойтись, тележку забрать не удалось. Так что спуск будет краном на электротележку, а та уже по рельсам на слип.
https://baza.drom.ru/tomsk/trailers...tun-sudno-do-6-0-metra-moto-teh-90306573.html Осенью купил именно такую телегу под 25 футовый катер. После постановки на учет прицепа-наростили дышло на 1,2-1,3 м с укосинами. Получилось как с завода. Эти прицепы делают в Красноярске. Если покупать сразу для 7 м ,то цена увеличивается почти в 2 раза.
 
Верх