Взяли в ремонт катер Волга.

Когда красил ранее свои Казанки и Прогрессы снимал только смывками... на форумах вычитал что абразивом нельзя... там сплав Д16 покрыт каким то хитрым грунтом... смывками он не снимается... после смывок и шпателей корпус и так становится в идеале для покраски, зеленоват-желтым оттенком голая дюраль-это и есть тот грунт как я понял.
Это должен быть плакировочный слой и снимать его абразивом не стоит.
 
Мы не экономим на материалах и с алюминием работаем по технологии которой нас научили соседи ( аэропорт Жуковской ) Все смывки и грунтовки берём у них и пока все клиенты довольны.
 
Срезаем старую палубу и набор.
IMG_2970.JPG
 
У нас в Куйбышеве (Самаре) на многих крылатках топливный бак(баки) переставляли из моторного отсека в форпик, с целью изменить развесовку катера, катер быстрей выпрыгивал на крыло.
 
На Байкале бегает крылатка с подвесным мотором и хорошо бегает-катает туристов. Я свой 100 сильный 2-х тактный Сузуки с ногой 508 мм продал также для крылатки. Планируется подвесной мотор поднимать не только родной гидравликой,но и возможность поднятие-опускания всего мотора в вертикальной плоскости при выходе корпуса на крыло,чтобы винт не хватал воздух.
 
На Байкале бегает крылатка с подвесным мотором и хорошо бегает-катает туристов. Я свой 100 сильный 2-х тактный Сузуки с ногой 508 мм продал также для крылатки. Планируется подвесной мотор поднимать не только родной гидравликой,но и возможность поднятие-опускания всего мотора в вертикальной плоскости при выходе корпуса на крыло,чтобы винт не хватал воздух.
Мы тоже уговаривали клиента на подвесник, но он не в какую.
 
Самое сложное это удлинение ноги на 180 мм. Будем делать впервые.
В 70 годах прошлого века , выпускалась модификации катера « Волга—70» для экспорта в другие страны с колонкой......
 

Вложения

  • 40648893-6AED-4952-898D-87B710E1A6F9.png
    40648893-6AED-4952-898D-87B710E1A6F9.png
    812.3 КБ · Просмотры: 214
  • F817CA64-56A0-4C19-B28B-129E84DADB8E.png
    F817CA64-56A0-4C19-B28B-129E84DADB8E.png
    540.4 КБ · Просмотры: 221
  • 44654F0D-6F84-48C1-B8CA-4C6E197C9B41.png
    44654F0D-6F84-48C1-B8CA-4C6E197C9B41.png
    835 КБ · Просмотры: 236
  • ECD2FBBC-2240-4AA3-BDB8-DE33AF615BDB.png
    ECD2FBBC-2240-4AA3-BDB8-DE33AF615BDB.png
    499.8 КБ · Просмотры: 210
В 70 годах прошлого века , выпускалась модификации катера « Волга—70» для экспорта в другие страны с колонкой......
Раньше Вольво Пента делала проставыши для удлиннения стандартной ноги. Потом забросила это дело. Или колхозить проставыши, или опускать днище под картер движка
 
Верх