Странник
Старожил форума
В нашем варианте только увеличение длины ноги.Раньше Вольво Пента делала проставыши для удлиннения стандартной ноги. Потом забросила это дело. Или колхозить проставыши, или опускать днище под картер движка
В нашем варианте только увеличение длины ноги.Раньше Вольво Пента делала проставыши для удлиннения стандартной ноги. Потом забросила это дело. Или колхозить проставыши, или опускать днище под картер движка
Мы делали лет 12 назад Волгу с длинной ногой Вольво для Мурманска. К сожалению её судьбу не знаю.В 70 годах прошлого века , выпускалась модификации катера « Волга—70» для экспорта в другие страны с колонкой......
Транец из АМГ ?
Да, из АМГ, а усиление из бак. фанеры.Транец из АМГ ?
какого он года? выглядит довольно старымОтделение Маломерного флота ССз Десант взяло в работу катер Волга. Чёткого плана нет ,но как говорит заказчик , сделать надо красиво.
В процессе работы буду размещать новые фотографии.
Нет ни каких шильдиков. Состояние было ужастное, но купил он её дёшево за 50 т. руб.какого он года? выглядит довольно старым
а вообще, так выгоднее получается, если приобрести лодку в плохом состоянии старую и взять за ее переделку?Нет ни каких шильдиков. Состояние было ужастное, но купил он её дёшево за 50 т. руб.
Очень красивый катер.«Волга « хороший катер , очень востребованный там ( за бугром) а виды отделки слегка иногда ошеломляют . Я знаю что в Финляндии несколько катеров « Волга « бороздящие воды финлянщины ....
Мы в прошлом году на производстве заказывали удлинительный проставышь на браво-2. Три запчасти обошлись около 200 000 руб.Раньше Вольво Пента делала проставыши для удлиннения стандартной ноги. Потом забросила это дело. Или колхозить проставыши, или опускать днище под картер движка
Туда бы дизелёк.
Я тоже советовал , но человек сказал что он очень шумный.Туда бы дизелёк.
Очень прошу, когда на этом прицепе будете спускать катер сделать, по-возможности, побольше фотографий. Есть интерес к изготовлению похожего прицепа.Прицеп под катер Волга.
Альфа 1 - не самое лучшее решение для Волги. Да ещё и проставки придётся ставить. Что касается дизеля - вольвовский D4 не шумнее бензиновых 5,7л.
Мы тоже уговаривали на Вольво , но вопрос цены сыграл свою роль.Альфа 1 - не самое лучшее решение для Волги. Да ещё и проставки придётся ставить. Что касается дизеля - вольвовский D4 не шумнее бензиновых 5,7л.
понял, спасибоПеределка всегда обходится дороже, но платежи растягиваются. Вообще на этот вопрос нет однозначного ответа. Если нужна подробная консультация , звоните.