Выхлопная труба на катере

Наружный на 60.В принципе все крутится вокруг того,что я предложил.Только в моем случае нужно кусок трубы-вставыша просто болгаркой сточить под конус- края.Конуса вставыша входят во внутрь труб и притягиваются парой болтов. Наверно этим путем пойду.Искать по магазинам что то совсем желания нет.Мне и так до лодки из дома 50км в обе стороны пилить через весь город.😓
В общем то все и есть простая набивка как выше уже говорили. Просто в разных вариациях. А уж материал уплотнения подберешь.
 
Можно порыться в магазинах типа такого. https://vyhlopshop.ru/katalog
Магаз не знаю, первая ссыль в яндексе по запросу "детали выпускных систем"

Если труба вплотную к стене, то извернуться заварить тоже можно. Вырезается кусок трубы снаружи, часть, прилегающая к стене варится изнутри трубы через вырез, потом вырез заваривается заплаткой...

Дополнено. Нашел картинку.

kak-svarit-trubu-v-neudobnom-polozhenii❓-pokazyvaju-njuansy-operacionnogo-shva-97e1550.jpg
 
Можно порыться в магазинах типа такого. https://vyhlopshop.ru/katalog
Магаз не знаю, первая ссыль в яндексе по запросу "детали выпускных систем"

Если труба вплотную к стене, то извернуться заварить тоже можно. Вырезается кусок трубы снаружи, часть, прилегающая к стене варится изнутри трубы через вырез, потом вырез заваривается заплаткой...

Дополнено. Нашел картинку.

Посмотреть вложение 86932
Узел должен быть разборным.
 
Узел должен быть разборным.

Ну так любой удобный разборный узел,- фланец, патрубок, раструб и тд можно так через вырез приварить. Фланцы и без выреза приварятся в принципе. Но фланцы там неудобно, если обе половины трубы заневолены, в размер хрен попадешь, да и корячить все это дело будет, что при сварке, что при нагреве в работе..

Но по картинке проще внизу у днища заварить наглухо, а разборным сделать в другом месте...
 
Ну так любой удобный разборный узел,- фланец, патрубок, раструб и тд можно так через вырез приварить. Фланцы и без выреза приварятся в принципе. Но фланцы там неудобно, если обе половины трубы заневолены, в размер хрен попадешь, да и корячить все это дело будет, что при сварке, что при нагреве в работе..

Но по картинке проще внизу у днища заварить наглухо, а разборным сделать в другом месте...
Это по картинке,а так там на подъеме не больше полуметра,плюс вплотную к движку и пр.навеске.Гофру то замучаюсь размещать.Лишь бы газы не сифонили,а так там никакой нагрузки не будет.
Сегодня полдня убил,чтоб освободить 6 подушек-АККСов,настроить балку на что вешать таль,приподнять и продвинуть движок вперед для установки кардана.Так что работы еще полно.
А там и транцевой плитой-теплообменником заниматься-варить и прокладка от нее труб к движку.
А там в корме топл.бак сделан в корпусе и тд.и т.п. :)
1612040505620.png
1612040528715.png
 
Юр, я конечно не видел твоей лодки, но почему бы трубу вверх не вывести? Зачем борт дырявить?
 
Может кламп только прокладку заменить на асбест
 

Вложения

  • 5eb0dc03-ca5f-41ba-bdef-ef26a49ff7d0.jpg
    5eb0dc03-ca5f-41ba-bdef-ef26a49ff7d0.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 89
Можно порыться в магазинах типа такого. https://vyhlopshop.ru/katalog
Магаз не знаю, первая ссыль в яндексе по запросу "детали выпускных систем"

Если труба вплотную к стене, то извернуться заварить тоже можно. Вырезается кусок трубы снаружи, часть, прилегающая к стене варится изнутри трубы через вырез, потом вырез заваривается заплаткой...

Дополнено. Нашел картинку.

Посмотреть вложение 86932
Называют шов операционным . Я так сразу не понял почему. Спросил разьяснили: медики так животик вскрывают чинят и потом животик зашивают. Поэтому операционный.
 
А не вариант на снятом сейчас участке вварить после гофры нормальный разъемный фланец из автомагазина, а после этого фланца изготовить новый отрезок трубы с плотной посадкой на ту, что закреплена к катеру? Подобрать по диаметру, как на многих авто - одна в другую и хомут? А в дальнейшем узел будет разъединяться по вваренному фланцу
 
Я может глупость напишу, но почему бы вообще от нижней части трубы не отказаться? Прямо к днищу приварить П образный профиль. И пусть выхлопные газы между им и днищем идут, попутно охлаждаясь, уменьшаясь в объёме, а значит и громкости.
Я у себя на гулянке так планирую сделать.
 
А как планируете с коррозией бороться на этом участке? Со временем сквозная коррозия появится в корпусе.... Да и как конденсат удалять оттуда?
У меня то днище из нержи.
Но я ни разу не видел глушителя прогнившего изнутри, всегда снаружи, а внутри как новый. Видимо сажа и/или масло, возможно образовавшееся при сгорании солярки, хорошо защищают металл.
Но так то можно гаечку приварить и прыскать туда маслом периодически.
 
У меня то днище из нержи.

Тогда, наверное, совсем другое дело)

Но я ни разу не видел глушителя прогнившего изнутри, всегда снаружи, а внутри как новый

Всегда был уверен, что глушители из черной стали гниют именно изнутри - конденсат, кислая среда и подходящая температура...
 
Всегда был уверен, что глушители из черной стали гниют именно изнутри - конденсат, кислая среда и подходящая температура...
Глушители из чернухи у легковушек всегда гниют сверху т.к. там грязь собирается, водой мочится и под ней чернуха гниёт. У легковушек и глушитель сплюснутый обычно, поэтому поверх него много грязи собирается.
Круглые глушители из чернухи гниют гораздо медленнее т.к. на них гораздо меньше грязи собирается.
Но даже если взять полностью прогнивший глушитель и посмотреть его внутри, то там коррозии обычно не видно. Хотя я в этом не спец, просто из любопытства их вскрывал.
Но если есть сомнения, то можно этот участок днища потолще сделать.
 
Кстати, давно хотел предложить (но стеснялся :) ) строителям БЖП таким образом выхлоп охлаждать, в скеге гребного вала например, а потом наверх его выводить. Тогда обычный дюритовый шланг для этого подойдёт.
ИМХО в такой системе все преимущества сухого и мокрого выхлопа плюсуются, а недостатки вычитаются :)
 
У меня на работе правда не выхлопная труба, а воздушная собрана на линзах. Когда ломали осушку газа на ГРСтанции Понравился воздуховод испарителя. Держит 7 кг. Линза хорошо обжимается фланцами и не нужно никакой прокладки. Правда стяжные фланцы выступают на 20мм.от трубы. Так-же сглаживают симметрию стыка. Можно сварит обратное,, П ,,вложить под слань, а на доступном ,удобном участке соединить. Линзы есть в авто магазинах.
 
Кстати, давно хотел предложить (но стеснялся :) ) строителям БЖП таким образом выхлоп охлаждать, в скеге гребного вала например, а потом наверх его выводить. Тогда обычный дюритовый шланг для этого подойдёт.
ИМХО в такой системе все преимущества сухого и мокрого выхлопа плюсуются, а недостатки вычитаются :)
А можно подробней для танкистов?
 

Пользователи онлайн

Верх