Выдвижной киль на моторной яхте

Так же не ясно, какую часть Костромича Вы предлагаете опутить под воду🤯
Если что и сможете дополнительно заглубить, так где-то сантиметров 20.
 
А вы уже выбрали чей катер в жертву техническому прогрессу приносить? На ком свои бесчеловечные эксперименты проводить? Надо ведь будет дыру в днище проделывать, в рубке шкаф для киля прям посередине устанавливать и т.д.
 
А как с этим шлюзоваться?
Специально для вас :)
Привариваем цилиндрический фальшкиль диаметром 1м на всю длину.
В продутом состоянии осадка увеличивается на 1/2 добавленной осадки. То есть +0,25м. В балласте - осадка в сумме +0,6м (0,5м приваренного + 0,1м от балласта), остойчивость, как у неваляшки :)
Компромисс?
1626554053631.png
 
А вы уже выбрали чей катер в жертву техническому прогрессу приносить? На ком свои бесчеловечные эксперименты проводить? Надо ведь будет дыру в днище проделывать, в рубке шкаф для киля прям посередине устанавливать и т.д.
Надо ВМГ уговаривать - зачем в рубки и места на нижней палубе хватит, зачем по центру - поставим на скуловых клях.
 
А вы уже выбрали чей катер в жертву техническому прогрессу приносить? На ком свои бесчеловечные эксперименты проводить? Надо ведь будет дыру в днище проделывать, в рубке шкаф для киля прям посередине устанавливать и т.д.

Почему обязательно в рубке?
Изготовить размер киля до потолка трюма.
Ведь не стоИт же задача обязательно сделать киль 3-4 м глубиной.
 
1. Не, я пас. ))

2. А вот у голландцев эти штуки вообще висят снаружи, вдоль бортов.
 
Специально для вас :)
Привариваем цилиндрический фальшкиль диаметром 1м на всю длину.
В продутом состоянии осадка увеличивается на 1/2 добавленной осадки. То есть +0,25м. В балласте - осадка в сумме +0,6м (0,5м приваренного + 0,1м от балласта), остойчивость, как у неваляшки :)
Компромисс?
Посмотреть вложение 93363

Как это Вы половину диаметра от метра в 25 см насчитали?

Также не ясно, чем и как надо приварить такой широкий фальшкиль, читай трубу, чтобы при сходе с мели она в воде навечно не осталась.
 
Как это Вы половину диаметра от метра в 25 см насчитали?
Ну, половина от половины метра - 0.25.

Также не ясно, чем и как надо приварить такой широкий фальшкиль, читай трубу, чтобы при сходе с мели она в воде навечно не осталась.
Думаю, выдвижной 3м киль с 4т балласта с мели вообще никогда не снимем - оторвется при посадке гораздо быстрее.
 
Ну, половина от половины метра - 0.25.


Думаю, выдвижной 3м киль с 4т балласта с мели вообще никогда не снимем - оторвется при посадке гораздо быстрее.

Почему Вы берёте половину от радиуса, а не от диаметра, ну да ладно, не суть.

Так киль же выдвигается только на большой глубине, в иных случаях он убран.
 
Пока наружная балластная цистерна, заполненная водой, не окажется выше поверхности воды никакого восстанавливающего момента от неё не будет. Только увеличение момента инерции, но далеко не факт, что это будет полезно т.к. судно хуже отыгрывать волну станет.
 
Конечно извиняюсь, но почему рассматривается только кинжальный тип шверта? Есть продольно поворотный, у меня на яхте такой стоит и мне больше нравится чем кинжальный. Преимущества, что сломать, погнуть, вырвать колодец, практически невозможно. Места занимает по высоте немного, при препятствии сам прячется в колодец ;) . На Ассольках вообще компромисс шверт убирается в фальшкиль.
 
Утверждается, что такая конструкция была на польских яхтах
Hinged_Keel_2.jpg
 
Кем утверждается? Просто не доводилось видеть таких польских яхт, даже без такой конструкции.

Кстати насчёт мореходности и наружных килей. В старых КиЯ была статья про один из первых катеров (а может первый, не суть), который пересек Атлантику. Там капитан готовясь пересекать океан присобачил наружный фальшкиль к днищу катера. Для остойчивости и прочего улучшения мореходности. Атлантику катер переехал, уж не знаю(не помню) пригодился ли им фальшкиль на предмет предотвращения переворачивания, но капитан делился, что всю дорогу их просто изводила бортовая качка, которой не было у катера до установки килы.
 
Последнее редактирование:
Верх