Выбросы вредных(загрязняющих) веществ и дымности в выпускных газах двигателя

Курсант

Старожил форума
#1
"Выбросы вредных(загрязняющих) веществ и дымности в выпускных газах двигателя", с этим на маломерах уже сталкивался кто нибудь?
Как я понял в ГИМС должность по этому направлению уже ввели:
Должностные обязанности:
".......Проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ."
 
Последнее редактирование:

weeFOX

Старожил форума
#2
При мокром выхлопе, там можно в норматив по выбросам для электроавтомобилей уложиться :)
 

Курсант

Старожил форума
#4
Мне более интересно какую квалификацию и какое оборудование должен иметь инспектор.
 

Курсант

Старожил форума
#8
А у ПЛМ? ......У дизеля то нет четкой нормы,вернее определить ее проблема.
А как же на регистровых судах? Есть и нормы и определяют "точно".
Я еще про другое, что грозит нам еще и на эту процедуру раскошелиться.(
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#9
"Выбросы вредных(загрязняющих) веществ и дымности в выпускных газах двигателя", с этим на маломерах уже сталкивался кто нибудь?
Как я понял в ГИМС должность по этому направлению уже ввели:
Должностные обязанности:
".......Проводит в установленном порядке регулярные проверки маломерных судов на соответствие нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ."
Откуда дровишки?
 

weeFOX

Старожил форума
#10
А как же на регистровых судах?
На регистровых судах, по большей части, сухой выхлоп - иди и замеряй.
На при мокром выхлопе (это не об охлаждении, как Вы выше написали) выхлопные газы смешиваются с водой и и соответственно вода очищает выхлопные газы до идеального состояния.
То есть, если скажем двигатель спроектирован на Евро-2, то при мокром выхлопе газы будут соответствовать Евро-6.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#11
Тут важна методика измерений, интересно как они будут замерять выхлоп у подвесников с выхлопом через ступицу
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#14
На регистровых судах, по большей части, сухой выхлоп - иди и замеряй.
На при мокром выхлопе (это не об охлаждении, как Вы выше написали) выхлопные газы смешиваются с водой и и соответственно вода очищает выхлопные газы до идеального состояния.
То есть, если скажем двигатель спроектирован на Евро-2, то при мокром выхлопе газы будут соответствовать Евро-6.
А вот вода не будет соответствовать ..
Тут важна методика измерений, интересно как они будут замерять выхлоп у подвесников с выхлопом через ступицу
В ноге есть отверстие для выхлопа на хх и нейтрали .
 

yura

Старожил форума
#15
НаХХ обогащенная смесь,так же как и при резкой перегазовке.Потому на них не замеряется. Кто не в курсе могут развести.
 

Курсант

Старожил форума
#20
На регистровых судах, по большей части, сухой выхлоп - иди и замеряй.
На при мокром выхлопе (это не об охлаждении, как Вы выше написали) .....
Вы правы, допустил не точность, конечно же имелось ввиду мокрый выхлоп, на большинстве вспомогательных судов нефтеналивного флота он настроен в воду. Предъявлял два Регистровых Ярика на предмет оформления и получения "Технического паспорта выбросов вредных(загрязняющих) веществ и дымности в выпускных газах двигателя .....".
 
Вверх