weeFOX
Старожил форума
Это типовой катер Росгидромета http://fleetphoto.ru/ship/40711/
Есть один в Петрозаводске, ходит хорошо, но как чуть волна - стоит.
Есть один в Петрозаводске, ходит хорошо, но как чуть волна - стоит.
В Архангельске тоже такой бегает. Слышно хорошо его)Это типовой катер Росгидромета
Это типовой катер Росгидромета http://fleetphoto.ru/ship/40711/
Есть один в Петрозаводске, ходит хорошо, но как чуть волна - стоит.
Ну да, он не мореход особо.ходит хорошо, но как чуть волна - стоит.
В Архангельске тоже такой бегает. Слышно хорошо его)
На второй корпус"Ирбис" уже установили новёхонький TDME-4108 с редукцией 1:3. Сухового выхлопа на Ирбисе уже не будет,так как МО там практически нет и лучше в этом случае мокрый выхлоп.под который уже и сделан китаец. Ирбис сейчас на берегу и ждет тепла для очистки и покраски днища.2 катера в таких-же размерах и с похожими обводами, в 90-х построил хороший знакомый в Иркутске.
На фото один из них. Изначально на Эдельвейсе стоял Perkins с погрузчика и он ходил порядка 18 км/ч. Килевое охлаждение и сухой выхлоп.
1. Острые кромки тоннеля.
Здравствуйте. Как интересно с подарком на день рождения? Получилось? Что за судно в итоге выбрали?Собственно всем привет.
Коротко: после нескольких походов на яхтах и долгих переговоров с супругой было принято решение строить корабль мне на ДР
(дата спуска до навигации 2021 года)
Долго смотрел на YT43, но что-то смущает.
Дальше жду от Вас помощи в выборе проекта под свои хотелки, после этого буду искать проектировщика и дальше будем думать кто и где будет строить.
На катере гонять не планируется.
Итак требования:
длина 13-17 метров
крейсерская скорость 16-20 км//час (важно)
запас хода от 1500 км на крейсерском ходу, желательно от 2500 км
Желательно 2 двигателя (для надежности)
мореходность по CE-B
Моторы в сумме до 300 л/c (или один в районе того) - желательно, чтобы не разориться на налоги.
Возможность обустройства 1-2 душа и гальона.
количество спальных мест минимум 6 - оптимально от 8 (т.е. 4 каюты крайне желательно, одна может служить кают компанией)
наличие большого количества мест для установки оборудования для обеспечения надежности и автономности
Катер планируется использовать следующим образом: часть времени как плавучая дом в Москве начиная с мая, часть будет находиться в районе Прибалтики и использоваться для путешествий.
Есть еще вопрос: стоит ли смотреть на корпус из фанеры с эпоксидкой для - или это полный бред.
Еще будет очень здорово если кто-то в личку напишет возможный бюджет (ясно что много зависит от двигателей - тут тоже масса вариантов от VOLVO и кончая ЯМЗ). Делаю для себя, но буду привлекать подрядчиков и хочется чтобы это не стало стоиомотью новой яхты из Европы