Выбор проекта круизера

Это типовой катер Росгидромета http://fleetphoto.ru/ship/40711/
Есть один в Петрозаводске, ходит хорошо, но как чуть волна - стоит.

Так Ситех об этом и пишет, что это "Проект модернизации гидрографического катера проекта NS18RGM в моторную яхту."
Отличия в компоновке и оборудовании помещений хорошо видно на планах:
1_big[1].jpg 7_big[1].jpg
Интереснее другое - стоимость комплекта документов для постройки и постановки на учёт и комплекта деталей для сборки.
 
Вот что ответил мне про эти недостатки, Петр Ежов из СиТех: - "Привет, Василий. Катер в угоду технологичности и требованиям по вместимости имеет несколько недоработок. 1. Острые кромки тоннеля. 2. Кринолин не водоизмещающий. 3. ОДну скулу которая тащит воду. Бегать на нем более 17 км/час нецелесообразно. Но это все понятно и если появится частник - эти плюхи можно убрать, а росгидромету итак хватает т.к. им лишь бы подешевле, а строитель. - фирма Олимп не хочет тратить ни одного лишнего рубля в условиях тендерных цен. Так что - кому надо - доведем
1f642.png
"
 
2 катера в таких-же размерах и с похожими обводами, в 90-х построил хороший знакомый в Иркутске.
На фото один из них. Изначально на Эдельвейсе стоял Perkins с погрузчика и он ходил порядка 18 км/ч. Килевое охлаждение и сухой выхлоп.
На второй корпус"Ирбис" уже установили новёхонький TDME-4108 с редукцией 1:3. Сухового выхлопа на Ирбисе уже не будет,так как МО там практически нет и лучше в этом случае мокрый выхлоп.под который уже и сделан китаец. Ирбис сейчас на берегу и ждет тепла для очистки и покраски днища.
 
Последнее редактирование:
Собственно всем привет.
Коротко: после нескольких походов на яхтах и долгих переговоров с супругой было принято решение строить корабль мне на ДР
(дата спуска до навигации 2021 года)
Долго смотрел на YT43, но что-то смущает.
Дальше жду от Вас помощи в выборе проекта под свои хотелки, после этого буду искать проектировщика и дальше будем думать кто и где будет строить.
На катере гонять не планируется.
Итак требования:
длина 13-17 метров
крейсерская скорость 16-20 км//час (важно)
запас хода от 1500 км на крейсерском ходу, желательно от 2500 км
Желательно 2 двигателя (для надежности)
мореходность по CE-B
Моторы в сумме до 300 л/c (или один в районе того) - желательно, чтобы не разориться на налоги.
Возможность обустройства 1-2 душа и гальона.
количество спальных мест минимум 6 - оптимально от 8 (т.е. 4 каюты крайне желательно, одна может служить кают компанией)
наличие большого количества мест для установки оборудования для обеспечения надежности и автономности
Катер планируется использовать следующим образом: часть времени как плавучая дом в Москве начиная с мая, часть будет находиться в районе Прибалтики и использоваться для путешествий.

Есть еще вопрос: стоит ли смотреть на корпус из фанеры с эпоксидкой для - или это полный бред.

Еще будет очень здорово если кто-то в личку напишет возможный бюджет (ясно что много зависит от двигателей - тут тоже масса вариантов от VOLVO и кончая ЯМЗ). Делаю для себя, но буду привлекать подрядчиков и хочется чтобы это не стало стоиомотью новой яхты из Европы
Здравствуйте. Как интересно с подарком на день рождения? Получилось? Что за судно в итоге выбрали?
 
Верх