Выбор/поиск кораблика. Попытка#2.

Перекладка там точно больше, по ощущениям градусов 50... С усилием могу ошибаться..



18 оборотов o_O осатанеешь же накручивать!
Там на штурвале ручечка специальная есть. Откидная. Откинул и крути се на здоровье! Вообще ни каких проблем!
 
ГУР похож на МАЗ 500, Гера писал, что с борта на борт 9 об. т.е. 4,5об от 0 на борт, так это нормально. На новых "Ярославцах" 18 об с борта на борт, на пр. 391 тоже.
Может и нормально;)Но я его гнал по Белому морю ,пол дня была хорошая волна в корму, я руки до мозолей стёр об штурвал:( 9 об. для меня много:)
 
Не, нунафиг... Не больше трех на борт. Главное подобрать пч гидравлики так, чтобы хоть как то можно было рулить при отказавшем (тьфу трижды) насосе гура... В конце концов на небольшие отклонения пера по любому усилия хватит... На Каме 8 оборотов, при противной волне, в корму под углом, устаешь...
 
Вешал я на штурвал ручечку газелевскую... Удобную, с подшипничком. Лучше, конечно, но не радикально...

А вот кнопочки дело! Интересно попробовать...
 
Это потому, что ручечки не было!;)

Откидные Штурвальные Ручечки для маневров:
штурвал.jpg
 
И самодельный вариант
 
А, давно на яриках, такие стиклы, модные, пошли?
 
А, давно на яриках, такие стиклы, модные, пошли?
А это и не Ярик, я же написал "на данном проекте" т.е. пр. 73. и Ж.С. 1439 рулевка с валиковой проводкой, а на Яриках штуртросовая РРШС-3.
 
Последнее редактирование:
Не знаю,как у кого, но у нас на ярике,штурвал был очень легким. Никаких проблем с рулежкой не испытывал вообще.переложить перо с борта на борт никогда не вызывало никаких неудобств.
 
Верх