Айрон ХорсАйрон Мейден
Очень понравились названия Альпен Гольд и Амаретто!!))Тут названия по каждой букве алфавита.
- Сюда тынц #355
При выборе имени стОит также подумать как это будет звучать в эфире. Например когда связь будет неважной и придётся догадываться кого вызывают или удобно ли самому произносить многосложное наименование. ИМХО, удобно когда коротко и звонко.Пока созрело промежуточное рабочее название...
"Магеллан"
Расчет усилия на баллере http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=123094&postcount=126 и в этом сообщении https://boatclub.ru/forum/threads/faq.2811/#post-280247Усилие на руле неизвестно...
Буду очень благодарен за советы, где покопать информацию...
А чего обрезать то надо было? Я не умею. Я русский, с украинской фамилией. Так что сами, сами. Ну может кто и найдётся. А за фильм спасибо.Извините, обрезать не смог. Сделайте у кого умения есть, пжалста..
Расчет усилия на баллере http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=123094&postcount=126 и в этом сообщении https://boatclub.ru/forum/threads/faq.2811/#post-280247
Извините, ни кого, не хотел обидеть.А чего обрезать то надо было? Я не умею. Я русский, с украинской фамилией. Так что сами, сами. Ну может кто и найдётся. А за фильм спасибо.
Усилие не большое, стоит гидроусилитель ,кажется от ЗиЛа. Но оборотов штурвала, много(сколько не помню) на курсе стоит ,очень хорошо но на швартовых и щлюзовании приходится по стараться, покрутитьУсилие на руле неизвестно...
ГУР похож на МАЗ 500, Гера писал, что с борта на борт 9 об. т.е. 4,5об от 0 на борт, так это нормально. На новых "Ярославцах" 18 об с борта на борт, на пр. 391 тоже.Усилие не большое, стоит гидроусилитель ,кажется от ЗиЛа. Но оборотов штурвала, много(сколько не помню) на курсе стоит ,очень хорошо но на швартовых и щлюзовании приходится по стараться, покрутить
Ни чего себе немного - на рычаг длиной 1 метр давит полтонны. По мне так очень много.Говорит 490 кгм... На выпуклый глаз как то немного... Интересно, программа учитывает наброс потока от винта...
Ни чего себе немного - на рычаг длиной 1 метр давит полтонны. По мне так очень много.
Подститал по второй ссылке - получается 378 кгсм (при перекладке 35 градусов на борт)
ГУР похож на МАЗ 500, Гера писал, что с борта на борт 9 об. т.е. 4,5об от 0 на борт, так это нормально. На новых "Ярославцах" 18 об с борта на борт, на пр. 391 тоже.
В качестве иллюстрации к тексту :В море наглость и задор, как бы это сказать... Неуместны... Зато запас штанов нужен...
Это сейчас смешно писать... А когда по катеру летают шмотки, под ногами катается дурацкий барный стул, рядом матерится жена а по кокпиту на пузе собака ездит офигевшая... А в голове крутиться, сука, сука, бл***, хрен ли я не дозаправился, дебил ленивый, у меня ж расходного нету, только бы движок воздуха не хапнул, только бы не хапнул... И прислушиваешься как к пульсу, ровно ли работает? А режим то непостоянный, когда катер в волну втыкается или наверх лезет, слышно, как движок чуть тон меняет... А очко то жим жим... И на навигацию поглядываешь, сколько там до поворота чапать? А времечко тянется... Была 31 минута, стало 29... И курс не сменить, в пролив хрен потом зарулишь нормально... И подсознательно тянет уголок подрезать, чтоб быстрее, а нельзя... Рулишь в море, по прокладке...
Вот тогда тогда не смешно... Такой "абдриналин" вырабатывается качественный... Густоой... И сразу уважение к стихии появляется. Настоящее...
Такой себе букет ощущений, своеобразный... Словами на бумаге сложно описать... Но мне нравится...