Выбор/поиск кораблика. Попытка#2.

А кто нибудь рассматривал рыболовные суда с Дальнего востока?
Такого типа
Посмотреть вложение 83779
Посмотреть вложение 83778
Они стоят не дорого, можно отправить не габаритом по ж/д, мореходность хорошая, разместить надстройку они вполне выдержат.


Если честно, не рассматривал. Но по ощущениям как то геморно, муторно и не совсем то, что надо... Там шхуны сплошь пластик, а надо однозначно сталь. Стеклопластик в каменистом районе не вариант... Ну и логистика безумная выходит. Может стереотипы, конечно, но все же...

Если честно, все к Брюсу идет. Дорого и долго, но просто, понятно и с гарантией... Беда в том, что по нынешним своим доходам я траулер с ноля лет пять буду строить, в лучшем случае... Я грубо прикидывал, 485 в варианте "пустое корыто на ходу" лимонов от 5 до 7 вылезет... Ярик с заплатками на пузе и заменой двигла несравнимо дешевле...
 
Может как вариант еще на астраханский морской буксир внимание обратить ( проект 528К тип АМБ).
Он вроде и не большой и вроде как достаточно морской.
https://fleetphoto.ru/photo/148596/?vid=32985 Думаю овчинка стоит выделки!
На Байкале один точно знаю имеется https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-mars-17-metrov-na-oz-bajkal-51033560.html,
( уже куплен), еще один на суше корпус греет... https://www.farpost.ru/irkutsk/water/boat/prodaju-kater-amb-62509234.html.
Отзывы по мореходности без расчетов, но со слов капитанов всегда положительные.
 
Еще и срб есть. Их на Ладоге есть).https://www.avito.ru/rossiya/vodnyy_transport?q=%D1%81%D1%80%D0%B1
 
Птр еще есть. Один где-то в Карелии был. Не успел я его взять.https://www.avito.ru/syzran/vodnyy_transport/sudno_ptr_1863520596
 
Вот классный корпус продается. http://www.ladverf.ru/bazar/
конечно, под переделку и достройку, тк там одно корыто, но оно реально крутое и с историей.
Ну и цена далека от Брюса. Для моря корпус - самое то. Разве что, под тз может не подойти
 
Там единственный вопрос это не габарит у железной дороги, там сложный правила и сильно цена возрастает при росте ширины груза.
Как-то сталкивался несколько лет назад, у железной дороги очень строго с габаритами, там нет возможности за некоторую сумму, пусть даже и очень приличную, выйти за параметры - это обусловлено устройством разъездов и многих других сооружений, которые местами стоят четко у линии габарита....
 
Как-то сталкивался несколько лет назад, у железной дороги очень строго с габаритами, там нет возможности за некоторую сумму, пусть даже и очень приличную, выйти за параметры - это обусловлено устройством разъездов и многих других сооружений, которые местами стоят четко у линии габарита....
Поэтому большое число рабочих судов делались узковатыми.
Когда "Ярославец" во "Фламинго" модернизировали, хотели ширину увеличить, но ТЗ её жёстко ограничивало.
 
Как-то сталкивался несколько лет назад, у железной дороги очень строго с габаритами, там нет возможности за некоторую сумму, пусть даже и очень приличную, выйти за параметры - это обусловлено устройством разъездов и многих других сооружений, которые местами стоят четко у линии габарита....
Там справа цифры от 1 до 6 - ступени негабаритности.
1 это цена примерно в 2 раза, а 6 это цена перевозки примерно в 20 раз. Принципиальный скачок идет начиная с 4 ступени.
slide-15.jpg
 
Ух ты... Спасибо всем! Ответить каждому не смогу... Полез доставать ноут, с мобильника не пересмотришь...
 
Верх