weeFOX
Старожил форума
Это же не ругательствоОни из стеклопластика
Если осмоса нет, то ерунда - смолы чуть туда, чуть туда приформовали и как новая. Вместо гелькоута покрасить.за дёшево сильно потрёпанные
Это же не ругательствоОни из стеклопластика
Если осмоса нет, то ерунда - смолы чуть туда, чуть туда приформовали и как новая. Вместо гелькоута покрасить.за дёшево сильно потрёпанные
А кто нибудь рассматривал рыболовные суда с Дальнего востока?
Такого типа
Посмотреть вложение 83779
Посмотреть вложение 83778
Они стоят не дорого, можно отправить не габаритом по ж/д, мореходность хорошая, разместить надстройку они вполне выдержат.
ну если зимовать во льду - то потом сам ругаться будешьЭто же не ругательство
ну если зимовать во льду - то потом сам ругаться будешь
При шлюзовании найдутся контролеры.Кстати вопрос, а кто следит за регистровыми судами? Вот едет ярик регистровый по Волге, кто у него доки проверяет?
Как-то сталкивался несколько лет назад, у железной дороги очень строго с габаритами, там нет возможности за некоторую сумму, пусть даже и очень приличную, выйти за параметры - это обусловлено устройством разъездов и многих других сооружений, которые местами стоят четко у линии габарита....Там единственный вопрос это не габарит у железной дороги, там сложный правила и сильно цена возрастает при росте ширины груза.
Поэтому большое число рабочих судов делались узковатыми.Как-то сталкивался несколько лет назад, у железной дороги очень строго с габаритами, там нет возможности за некоторую сумму, пусть даже и очень приличную, выйти за параметры - это обусловлено устройством разъездов и многих других сооружений, которые местами стоят четко у линии габарита....
Там справа цифры от 1 до 6 - ступени негабаритности.Как-то сталкивался несколько лет назад, у железной дороги очень строго с габаритами, там нет возможности за некоторую сумму, пусть даже и очень приличную, выйти за параметры - это обусловлено устройством разъездов и многих других сооружений, которые местами стоят четко у линии габарита....