Выбор навигационных систем

Еще один минус использования COM2USB из личного опыта
ОС бывает самопроизвольно переназначает номера портов что приводит к сбою в работе устройств.
Можно прописать фиксированный ком порт какой нужен в свойстве устройства (в разделе com-портов) и еще полезно выключать возможность виндой управлять питанием для энергосбережения.
 
Поэтому давно перешел на NMEA мультиплексоры типа ShipModul а сейчас n2k с маршрутизаторами YD.
Скажите, а маршрутизатор YDNR02 каждому порту NMEA свой IP адрес назначает или они от одного IP адреса в ПК данные выдают?
 
Еще один минус использования COM2USB из личного опыта
ОС бывает самопроизвольно переназначает номера портов что приводит к сбою в работе устройств.
Есть такое, приходится соблюдать порядок включения/выключения. Но хочется избавиться от такого. Поэтому тоже смотрю в сторону YD. И веду разговоры с их поддержкой, нюансы уточняем.
 
Скажите, а маршрутизатор YDNR02 каждому порту NMEA свой IP адрес назначает или они от одного IP адреса в ПК данные выдают?
Это по сути мультиплексор, который обобщает данные и выводит данные в Ethernet на 3 настриваемых порта. Первые два в оба направления или одно, третий только на передачу с возможностью назначить внешний IP (marine trtaffic).
по умолчанию IP адрес стандартный.
Но лучше всего подключать YD к существующей на борту сети WiFi что бы получить доступ к интернет.
Назначить YD адрес IP в сети и закрепить его в интрнет маршрутизаторе
 
К ознакомлению предлагается вот такой интересный документ (да, без выходных данных :))
Кому лениво читать - краткое содержание
Ожидается (или как это красиво сформулировано - вероятный сценарий провокации с использованием электронных карт) появление в свободном доступе электронных навигационных карт различных форматов с внесенной заведомо ложной навигационной обстановкой.
Речь идет о популярных форматах типа C-map и т.п.
О таких фактах пока не известно, но предупрежден - значит вооружен.
 

Вложения

  • Провокация ЭНК.pdf
    36.6 КБ · Просмотры: 76
К ознакомлению предлагается вот такой интересный документ (да, без выходных данных :))
Кому лениво читать - краткое содержание
Ожидается (или как это красиво сформулировано - вероятный сценарий провокации с использованием электронных карт) появление в свободном доступе электронных навигационных карт различных форматов с внесенной заведомо ложной навигационной обстановкой.
Речь идет о популярных форматах типа C-map и т.п.
О таких фактах пока не известно, но предупрежден - значит вооружен.
Бумажные карты надежнее https://boatclub.ru/threads/navigacionnaja-programma-brodilka-chto-i-kak.8433/
 
Вброс от импортозамещателей хоторые хотят побыстрому подсадить всех на свой аналоговнет.
Вот только есть спецы которые научились извлекать исходные данные из зашифрованных официальных карт Garmin BlueChart G2/3, Navionics+, C-MAP MAX N+ и производить на их основе собственные продукты с добавлением данных ото всюду что есть в открытом доступе. С S-63 или любым другим зашифрованным SENC форматом не думаю что возникнут проблемы, всему есть цена. На авито полно объяавлений подробных карт для рыбаков под Lowrance, Garmin. т.к. конвертер в открытом доступе.
Клоны официальных карт без обновлений лет через 5 будут не актуальны, они и сейчас не очень акутальны т.к. ВВП покрыт только в пределах судового хода.
 
Последнее редактирование:
Все это конечно, хорошо. И верно. Только никогда у нас не будет ни своего софта, ни своей картографии. Так как конкурировать с ломаными картами и параллельно импортированным софтом невозможно.
 
К ознакомлению предлагается вот такой интересный документ (да, без выходных данных :))
Кому лениво читать - краткое содержание
Ожидается (или как это красиво сформулировано - вероятный сценарий провокации с использованием электронных карт) появление в свободном доступе электронных навигационных карт различных форматов с внесенной заведомо ложной навигационной обстановкой.
Речь идет о популярных форматах типа C-map и т.п.
О таких фактах пока не известно, но предупрежден - значит вооружен.
Они и так без корректуры лет 5... 😁
 
Документ, сам по себе, может быть и вброс. Но "навигационное оружие" во всех войнах использовали. А с электронными картами его эффективность значительно возрастает.
 
В общем, достаем бумажные атласы и бежим в магазин за  поллитрой, извините, корректурой!
 

Пользователи онлайн

Верх