Выбор катера

Жанна

Новичок
Добрый день. Стал выбор, купить катер б/у bayliner 175 год выпуска 2013, или новый Виктори 500 опен с мотором Ямаха 90. По стоимости выходят одинаково. Так как я новичок, прошу помощи у знатоков. Катер нужен для семейного отдыха. Стоимость катеров с двигателем выходят примерно по 1.100 рублей. Либо подскажите пожалуйста, какие есть варианты других катеров. Всем большое спасибо.
 
На 175 байлайнере стоит стационарный движок, поэтому места на корме чуть поменьше. Что за зверь Виктори 500 честно говоря не знаю, но для неискушенного пользователя я бы взял новый катер на гарантии, нежели б/у с неизвестно как ушатанным движком.
 
Ничего плохого не хочу сказать про Байлайнер, но кину инфу для размышления.

Катера из штатов в большинстве своём использовались там в солёной воде, что не есть гуд.
На вторичном рынке лучшие из них остаются в США и Канаде, а хлам отправляют в третьи страны.
Так же часто во вторичку поступают катера с «размороженными» движками.
Если ничего из вышеперечисленного не обнаружится, то можно брать.

Виктори в глаза не видел, если мотор там новый и лежит душа- берите, не лежит- поищите еще.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд лучше новый, особенно учитывая конструкцию Виктори-с алюминиевым днищем-гораздо практичнее в наших условиях чем пластик. С особенностями нашего климата, практически за те же деньги взять Victory cruiser 570- наличие хотя бы маленькой каютки обеспечит укрытие от внезапного дождя, есть куда расположить вещи. Он гораздо практичнее в эксплуатации, чем просто открытая лодка. Ну и обязателен тент, иначе придя прокатиться, Вы сначала будете выцарапывать из всех щелей пыль, птичий помет и все прелести окружающего мира. Билайнер 175 часто берут покатушечники, выжимают из него все соки, а потом подшаманив и наведя глянец, продают. Стремный именно этот Билайнер на вторичном рынке. Возьмите лучше новый, с гарантийным корпусом и движком, покатаетесь, наберетесь опыта, поймете что именно Вам нужно.