Выбор яхты

weeFOX

Старожил форума
#22
А как вообще это все происходит. Поставить гидроцикл к яхте
Если яхта не предусматривает его паркинг, значит никак?
Прикрутить что угодно можно.
Но Вы же сформулировали в ТЗ новую.
Купить новый брабус и идти перетягивать салон - ну есть любители, а потом продать так как бензина много жрет ?
 

valkiry

Коллега
#23
Прикрутить что угодно можно.
Но Вы же сформулировали в ТЗ новую.
Купить новый брабус и идти перетягивать салон - ну есть любители, а потом продать так как бензина много жрет ?
смысл понятен, спасибо :)
и все-таки. на мой бюджет каких производителей порекомендуете?
 

weeFOX

Старожил форума
#24
смысл понятен, спасибо :)
и все-таки. на мой бюджет каких производителей порекомендуете?
В вашем бюджете самое простое и распостраненное.
Посмотрите мотроные Баварии, они презентабельно выглядят и не дорого стоят.
Верфь сейчас продцеруру банкротства проходит вроде соответственно им не до жира.
 

valkiry

Коллега
#25
В вашем бюджете самое простое и распостраненное.
Посмотрите мотроные Баварии, они презентабельно выглядят и не дорого стоят.
Верфь сейчас продцеруру банкротства проходит вроде соответственно им не до жира.
не, а как же обслуживать ее потом... если они обанкротятся
мне бы что-то действующее в рамках бюджета. интересуют пока толькл фирмы, какие глянуть
 

motoras

Старожил форума
#26
У всех яхт стоят типовые двигатели, электроника. Дело верфи - сделать корпус, установить двигатели, привлечь на отделку, и собрать все это воедино. Так что пускай банкротятся. Яхта это совсем не машина.
 

weeFOX

Старожил форума
#27
не, а как же обслуживать ее потом... если они обанкротятся
мне бы что-то действующее в рамках бюджета. интересуют пока толькл фирмы, какие глянуть
В яхтах кроме корпуса ничего фирменного, ни одна верфь не выпускает двигатели, дельные вещи, электронику - соответственно при обслуживании нужна инструкция, не более.
Также и со специалистом не бывает универсального и по механике и по электронике, до какого то уровня, а далее узкие специалисты.
Также наврядли найдётся вторая одинаковая лодка в клубе, чтобы Вы не купили, - поэтому обслуживание это или генподрядчик, котоый сам состыкует субчиков, или Вы как заказчик стыкуете субчиков.
Обслуживание лодки и авто - аналогии ноль.
 

valkiry

Коллега
#28
в целом это плюс
потому что как я понял в Крыму яхту обслуживать негде. нет официальных представителей. только Сочи

кстати, в РФ какого производителя яхт чаще всего покупают? моего бюджета
судя по интернету, много представительств Nordmarine (яхта princess v50)
 

weeFOX

Старожил форума
#29
в целом это плюс
потому что как я понял в Крыму яхту обслуживать негде. нет официальных представителей. только Сочи

кстати, в РФ какого производителя яхт чаще всего покупают? моего бюджета
судя по интернету, много представительств Nordmarine (яхта princess v50)
Вы понимаете имхо Вы зашли не оттуда.
Вас волнуют стоянки, обслуживание.

Все это не дороже денег. Есть такое понятие срок службы вещи. Грубо поделите стоимость новой вещи на этот срок получите стоимость содержания в год.
Для яхт имхо это 20 лет, коллеги могут назвать свои цифры.

Вы определитесь сначала с типом яхты: глиссирующая, водоизмещающая, переходная.
Потом с материалом корпуса.
А уже потом о верфях будем рассуждать.

Вот Вам аналогия с авто: спортивная, лимузин, джип - Вам что? На феррари по межгороду (однажды видел на кочках искры дном вышибала)? На лимузине без водителя? На хаммере по мегаполису? - улавливаете.
 

valkiry

Коллега
#30
Вы понимаете имхо Вы зашли не оттуда.
Вас волнуют стоянки, обслуживание.

Все это не дороже денег. Есть такое понятие срок службы вещи. Грубо поделите стоимость новой вещи на этот срок получите стоимость содержания в год.
Для яхт имхо это 20 лет, коллеги могут назвать свои цифры.

Вы определитесь сначала с типом яхты: глиссирующая, водоизмещающая, переходная.
Потом с материалом корпуса.
А уже потом о верфях будем рассуждать.

Вот Вам аналогия с авто: спортивная, лимузин, джип - Вам что? На феррари по межгороду (однажды видел на кочках искры дном вышибала)? На лимузине без водителя? На хаммере по мегаполису? - улавливаете.
Да, суть понятна
По типам яхт я уже изучил вопрос. Видимо это глиссирующая(хотя вначале хотел водоизмещающую)
По материалам корпуса напишите пожалуйста варианты
 

motoras

Старожил форума
#31
Если хотите глиссирующую, то не спрашивайте про расход топлива. Практически каждый заход в марину - ищем бензовоз. Если конечно вы не используете яхту как отплыть от берега на пару км и постоять на якоре сутки-двое и вернуться обратно.
Если глиссирующая, то материал корпуса практически решен - пластик.
 

valkiry

Коллега
#32
Если хотите глиссирующую, то не спрашивайте про расход топлива. Практически каждый заход в марину - ищем бензовоз. Если конечно вы не используете яхту как отплыть от берега на пару км и постоять на якоре сутки-двое и вернуться обратно.
Если глиссирующая, то материал корпуса практически решен - пластик.
вот как раз и планирую отплыть, покупаться и назад
может на скорости кататься будет тоже весело

а вот с бензовозом может быть проблема в Крыму... говорят все в канистрах таскают. я себе это не представляю....
 

weeFOX

Старожил форума
#33
Видимо это глиссирующая(хотя вначале хотел водоизмещающую)
По материалам корпуса напишите пожалуйста варианты
Глиссирующая - всегда легкая: это или пластик, или алюминий.

вот как раз и планирую отплыть, покупаться и назад
может на скорости кататься будет тоже весело
Вот и смотрите баварии https://www.bavariayachts.com/en-uk/motor-boats/r-line/overview/ - самая популярная фирма в чартерных компаниях, а они деньги считать умеют.
может быть проблема в Крыму
Не верю, самый дефицитный товар это деньги, все остальное, включая топливо на северном полюсе, организовать не проблема.
 

motoras

Старожил форума
#34
вот как раз и планирую отплыть, покупаться и назад
может на скорости кататься будет тоже весело

а вот с бензовозом может быть проблема в Крыму... говорят все в канистрах таскают. я себе это не представляю....
Можете ориентироваться на расход на 100 лошадиных сил около 20 л в час.
Например если у вас будет суммарная мощность установок около 1000 л.с., значит расход будет около 200 л в час в глиссирующем режиме. При этом скорость будет около 40-50 км/ч.
 

valkiry

Коллега
#35
Можете ориентироваться на расход на 100 лошадиных сил около 20 л в час.
Например если у вас будет суммарная мощность установок около 1000 л.с., значит расход будет около 200 л в час в глиссирующем режиме. При этом скорость будет около 40-50 км/ч.
да, с таким расходом много не поплаваешь....
но я так понимаю там есть разные режимы эксплуатации. допустим я включу эконом режим
какой тогда будет расход и скорость?

насколько я понимаю такого рода яхты в глиссирующем режиме плавают по настроению... 30мин побаловался и выключил
 

motoras

Старожил форума
#36
да, с таким расходом много не поплаваешь....
но я так понимаю там есть разные режимы эксплуатации. допустим я включу эконом режим
какой тогда будет расход и скорость?

насколько я понимаю такого рода яхты в глиссирующем режиме плавают по настроению... 30мин побаловался и выключил
Глиссирующие суда в водоизмещающем режиме идут не так экономично как чисто водоизмещающий кораблик. Они тянут волну за кормой. Рулятся так себе. По опыту эксплуатации глиссирующего катера расход в режиме водоизмещения в 2 раза меньше (литр на км).
Просто для сравнения. Не совсем конечно экспиремент, но для примера пойдет. Глиссирующий катер длина 7,2 м во ватерлинии. мотор 250 л.с. В глиссирующем режиме при 3800 оборотах, скорость 45 км/ч, расход 40 л/ч. (пускай будет 1 л на 1 км). Максимальная скорость при 4800 об составляла 63 км/ч. В режиме водоизмещения при 1500-1700 об скорость 10 км/ч расход составляет 0,5 л на 1 км. Вес груженого катера около 3 - 3,5 т. Водоизмещающий корпус длиной 13 м по ВЛ и при массе в грузу около 13-14 т имеет расход топлива примерно 05,-0,7 л на 1 км при скоростях 13-15 км/ч. Максималка будет не более 18 км/ч.
 

Топ

Активный участник
#37
вот как раз и планирую отплыть, покупаться и назад
может на скорости кататься будет тоже весело

а вот с бензовозом может быть проблема в Крыму... говорят все в канистрах таскают. я себе это не представляю....

Не пойму зачем столько проблем? Приезжаете в любой прибрежный город арендуете понравившуюся яхту пару дней покатушек и не надо думать о стоянки и обслуживание, налогах и прочем геморое . Не понравилась водоизмещающая берём глиссер ,не устроил глиссер парус попробуй. А там глядишь и к чему-то придешь.
 

valkiry

Коллега
#38
Не пойму зачем столько проблем? Приезжаете в любой прибрежный город арендуете понравившуюся яхту пару дней покатушек и не надо думать о стоянки и обслуживание, налогах и прочем геморое . Не понравилась водоизмещающая берём глиссер ,не устроил глиссер парус попробуй. А там глядишь и к чему-то придешь.
я не люблю арендовать по двум причинам
1. неадекватно дорого
2. некомфортно не в своем

я привык более рационально относиться к деньгам. еще посмотрю варианты водоизмещающих яхт

motoras
спасибо за подробный пример. есть над чем задуматься
 

motoras

Старожил форума
#39
motoras
спасибо за подробный пример. есть над чем задуматься
Забыл добавить. В первом случае был бензин, так что если бы был на солярке скинте 30% расхода топлива. У товарища 25 кроунлайн. 30 л в час при 40-45 км/ч. Правда больше 50 не идет. Мотор вольвопента дизель 200 л.с.
 

сашок

Активный участник
#40
я не люблю арендовать по двум причинам
1. неадекватно дорого
2. некомфортно не в своем

я привык более рационально относиться к деньгам. еще посмотрю варианты водоизмещающих яхт

motoras
спасибо за подробный пример. есть над чем задуматься
1 Поверти намного дешевле
2 дело привычки
 
Вверх