Выбор доступного траулера

#41
Я не про бак. А сколько можно взять топлива. На моем прошлом бак 250, плюс около 200 можно было взять с собой. Расход был 0,8-1 л на 1 км. Так же ориентируюсь по другим катерам, и большим тоже. Этот пробег, что я написал, потолок. Больше топлива не увезти. Ну или поход превращается в перевозку горючего.

Да, какую независимость от заправки дают водоизмещающие катера, не даст не один глисс. Факт.
Я сегодня попробовал на машине от работы до магазина доехать со скоростью 10 км/ч, километра 4, благо деревня - можно, что бы другим не мешать. Короче хрен его знает - но это каторга
 
#42
Поездки с большим катером это мучение ,а топикстартер говорил об отдыхе - зашел на борт и нет светофоров камер и прочих глупостей . Чтобы ветерок обдувал и корабли не обгоняли надо идти с их скоростью 20-25кмч , а тащиться 12кмч все равно что ехать на авто 40кмч - все в тебя упираются .
Не успел допечатать - опередили
 

dialmi

Активный участник
#43
Также, как и при выборе автомобиля, необходимо выбрать, что же нужно - джип, минивен, кабриолет или спорткар. Вы пытаетесь купить спорткар с проходимостью и экономичностью джипа по стоимости микролитражки.
 

motoras

Старожил форума
#44
Да, какую независимость от заправки дают водоизмещающие катера, не даст не один глисс. Факт.
Я сегодня попробовал на машине от работы до магазина доехать со скоростью 10 км/ч, километра 4, благо деревня - можно, что бы другим не мешать. Короче хрен его знает - но это каторга
Ну вот авто это примерно глиссирующий катер. От руля фиг куда уйдешь. А водоизмещайка - пока идешь, все дела сделаешь. А если не один, то и поспать успеешь.
Кстати, все сухогрузы идут около 12-14 км/ч. Исключение толкачи - они медленные, и пассажиры (они 25 чешут), волгонефти валят около 20. Так что при крейсерской 12-14 и максималкой 16-18 на речках вы будете себя чувствовать прекрасно.
 

dialmi

Активный участник
#45
По поводу скорости катера - если в ваших краях есть места удаленностью километров 50 от базы, где вы можете полноценно отдохнуть, то можно брать глиссер. Если хочется долгих путешествий и стоянок, то брать водоизмещающее судно.
И в том и в том варианте есть минусы и плюсы. Если говорить о скорости, то путешествие с малой скоростью может и кажется "тащиться", но зато вы можете прямо в процессе движения и кофейку попить и в гальюн отойти.
 
#46
Самарские не дадут соврать. Что бы сейчас на Волге в Самаре встать на зеленую, с несильно загаженным берегом и не борт в борт с такими же как ты туристом, от центра надо отойти вверх или вниз км на 30 минимум. Т.е выйдя пусть часиков в 12 будешь на месте в 15-16. Но на большом катере не обязательно сходить на берег.
 

gromoverjetc

Коллега
#47
Кстати на глссирующем катере невозможно достичь комфорта, который даст водоизмещающий пароход. К тому же волна, которая для 12 метрового катера будет просто некомфортной на глиссирующем душу вынет, потому что на глиссере по волне ехать не получится, а в водоизмещающем режиме мелкую лодочку будет мотать и заливать.

Если планируются короткие покатушки на выходные, с небольшим количеством лагерного шмурдяка по реке, где волны минимум, то однозначно глиссирующий катер.

Если выходы дальние, и/или долгие, то есть о чем задуматься...
 
#48
Также, как и при выборе автомобиля, необходимо выбрать, что же нужно - джип, минивен, кабриолет или спорткар. Вы пытаетесь купить спорткар с проходимостью и экономичностью джипа по стоимости микролитражки.
Получается же у кого то. Звонил в Рыбинск сегодня, те корпуса Шексны по 400т проданы все. Не за год, постепенно - можно было бы сделать конфету из того корпуса, за предполагаемые мной деньги, или же нет?
 

harly

Коллега
#49
20кмч это не глиссер , наверное есть разумный компромисс между размерами и крейсером 20кмч (те максималка 25кмч ) . Я когда еду на дальняк на машине на скорости 100кмч отлично пью кофеек , а на 20кмч еще и крестиком вышивать смогу несмотря на то что полоса на дороге всего 3м шириной и интенсивность движения в десятки раз больше .
 

dialmi

Активный участник
#50
Лексей что получается ? Ну, купили корпуса по 400 тысяч люди и что ? Это означает, что вы сможете построить траулер за 2 млн. с нуля ?
Хорошо, предположим, что вы купили или построили похожий корпус. Какой двигатель вы бы на него поставили ? Дайте пару примеров.
 

ILYA29

Коллега
#52
Где-то видел катамаран - хаусбот, пластиковый корпус, 2 подвесника сил по 50 (может ошибаюсь). Места - хоть в футбол играй, и бежит хорошо. Для речных условий - вполне пойдёт
 

Longman

Коллега
#55
,.......... Чтобы ветерок обдувал и корабли не обгоняли надо идти с их скоростью 20-25кмч , а тащиться 12кмч все равно что ехать на авто 40кмч - все в тебя упираются .
Не согласен я... Как то даже режет слух ваша автомобильная аналогия. Нам спешить некуда. В этом весь смысл. Возможность ускориться, конечно, должна быть, но каждый ходит как он дышит;)
 
#58
Не, я попроще видел))) Не за 23, отечественного производства
Катамараны и хаусбот на речке мне встречались частенько с весьма подвипевшей компанией с орущими музыкой и девками. Надо конечно - спору нет - но мне эти плоты не нравятся, эстетики в них нет понимаешь))
 

vik

Активный участник
#59
Посорите на этот вариант, еще и компромис с "холявой", скорость, приличная обитаемость, габарит, вроде как раз по вашим запросам.
 

Вложения

Вверх