Выбор АКБ на катер

il_72

Коллега
Всем доброго времени суток. Настало время менять АКБ на катере (переоборудованный МН102Б). Задача следующая: нужно 3 АКБ - одна на 220-240 а/ч, две на 135-140 а/ч. Кто что посоветует по производителям? Бюджет думаю где-то 30 тыр., ну мож чуть больше.
 
Да, присмотрел Finfrost (вроде Сербия), никак не могу понять что это.
 
Может это сербский аккумулятор?:D
:)))) Возможно, хотя на сайте завода такой марки нету :)))
И все же серьезно, про боши, варты, мутлы, американ и прочее все понятно. Интересует отзывы, кто имел дело с Титанами (Омск), например, Зубрами (Беларусь), BARS (Казахстан) и прочими не широко известными производителями. Бюджет ограничен и соответственно есть желание приобрести АКБ с хорошим соотношением цена/качество. Отработавшие 7 навигаций АКБ были украинскими.
 
кто имел дело с Титанами (Омск),

На омские не жалуюсь. В стартерной группе отработали 3 года, сейчас в сервисную перевел, характеристик не потеряли. Я использую 6СТ 190, они на грузовиках катаются массово
 
Два года использую 190 BAK BIRS Тюменские с медведем, на ЯМЗ 238.Зимуют в холодном гараже Держат заряд нормально . Вес батареи 54кг. На освещении два по 6в320ач каждый последовательно с Югославского САКА.Проблем нет если не убивать полной разрядкой и бешенной зарядкой.
 
БарК, Топ - спасибо.
Топ, у Вас в адресе написано Касимов - что за судно? Я Вас знаю?
 
picture.php
 
Только не Украинские! Ни какой политики. Я сам родился на Украине. Но АКБ - полное гавно. На 4й год эксплуатации, уже приходилось их поднабивать от ДГ перед каждым запуском . Минут по 15 , а то и больше. До этого были Американские. Проработали 10 навигаций.
 
БарК, Топ - спасибо.
Топ, у Вас в адресе написано Касимов - что за судно? Я Вас знаю?

Родился на пароходе Новосибирск живу в Касимове в данный момент живу в Крутоярском в апреле уйду на катер на всё лето .катер "Родник".
 
Видел несколько раз. Дай бог в этом году буду тоже в тех краях.
Сегодня сошёл лёд стою в затоне завтра на большую воду надо часика два покататься,зарядить батареи проверить движок после зимы.
:br:
 
Всем доброго времени суток. Настало время менять АКБ на катере (переоборудованный МН102Б). Задача следующая: нужно 3 АКБ - одна на 220-240 а/ч, две на 135-140 а/ч. Кто что посоветует по производителям? Бюджет думаю где-то 30 тыр., ну мож чуть больше.
На 150а/ч посоветую корейский SOLITE. Цена -качество соответствует,проверены нашими сибирскими морозами. Использую их и на катере и в автомобилях. На якорную лебёдку купил российский АКБ "Ямал" ,вроде живой,но через пробки потеет,необслуживаемые корейцы в этом проще. Корейцы на катере с осени 2013 года,в прошлую навигацию отходили без проблем.Эту зиму живут в тепле,так как катер на берегу. Специально сейчас замерил напругу на корейцах -на одном 12,8в,на другом 12,7в. Ещё бы нагрузочной вилкой...но увы,её нет.На авто корейцы ходят 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Парни, а при замене акб вы старые куда то сдаете, или в магазин частично в зачет стоимости новых?
А то у меня скопилось 4*225 и 2*100. вот чешу репу куда их пустить.
 
Я отвез в магазин "Катод" шесть аккумов старых (пять больших и один маленький). Купил четыре новых - два больших и два маленьких. В общем, мне еще доплатили рублей 800 :p
 
Последнее редактирование:
Верх