Вхожу в ваш коллектив

Работает трапик. Катер за ночь развернуло. А сходить можно и ведро не свалилось.
Ночевали в реке сутка. Комаров пока светло не было. Грибов пособирали и сьели. А вот количество рыбы меня удивляет. Её нет в эхолоте её нет ни в каком виде. Ни вечером ни утром не била не пускала пузыри . Ничего вообще.
За то у нас на Оке рыба только в катер незапрыгивает. Одни всплески.
 
За то у нас на Оке рыба только в катер незапрыгивает. Одни всплески.
Это потому, что у вас надводный борт высокий. Одним словом - не рыбак. Вот то ли дело - МСП. Там только успевай корзины подставлять!:p
 
Это потому, что у вас надводный борт высокий. Одним словом - не рыбак. Вот то ли дело - МСП. Там только успевай корзины подставлять!:p
Смех смехом, а когда перегоеял катер Питер-Дзержинск, то понял что рыбаки все на Оке. Как нижний прошёл, за 40 км столько рыбаков встретил, сколько почти за 2000 км не видел. Про подпуска и сплавщиков вообще молчу.
 
Обещал про крепёж тузика рассказать. Если коротко. То с подьемником все просто. По фото понятно. Но одновременно с лодкой поднимаются кильблоки и после подьема яиксируются на кринолине одновременно и кильблок и подьемник стропами и лебедками. Все получилось немножко хлипковато. Но работоспособно и в рыбинке в волну тузика не потерял. Почему так заморочился а не принял байкальский вариант.: крайне не люблю мотор подвесной цеплять отцеплять.
 

Вложения

  • 20200720_130038.jpg
    20200720_130038.jpg
    149.1 КБ · Просмотры: 180
  • 20200719_214415.jpg
    20200719_214415.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 171
  • 20200718_075150.jpg
    20200718_075150.jpg
    128 КБ · Просмотры: 177
Сижу думаю. Чего ветусовский аларм по температуре выхлопа мокрого орет. На холостых не орет. На обороты выше выходишь орёт. Идёт явно пар с выхлопа. Сначала думали дымок солярный. Находу сидел на кринолине нюхал смотрел. Однозначно пар. И выброс воды брызгами . Много брызг. Солярой или маслом однозначно не пахнет даже.
Импеллер на двигателе заводской. Маринизированнный фиат напомню. Сброс воды со слива перед ватерлоком в дейдвуд через через дроссель диаметром мм 4. Не хватает воды? Душить дейдвуд? Какой расход воды туда требуется?закрыть вообще дейдвуд для начала?
Посмотрел . Вроде датчик при 75 гр сработать должен. А у меня пар валит.
 
Сижу думаю. Чего ветусовский аларм по температуре выхлопа мокрого орет. На холостых не орет. На обороты выше выходишь орёт. Идёт явно пар с выхлопа. Сначала думали дымок солярный. Находу сидел на кринолине нюхал смотрел. Однозначно пар. И выброс воды брызгами . Много брызг. Солярой или маслом однозначно не пахнет даже.
Импеллер на двигателе заводской. Маринизированнный фиат напомню. Сброс воды со слива перед ватерлоком в дейдвуд через через дроссель диаметром мм 4. Не хватает воды? Душить дейдвуд? Какой расход воды туда требуется?закрыть вообще дейдвуд для начала?
Посмотрел . Вроде датчик при 75 гр сработать должен. А у меня пар валит.
У меня брызг нет. Вытекает плевками вода и выхлоп. Пар виден когда холодно. На ходу вода из выхлопа что то около 40 градусов, не горячее точно.
Кстати распределение воды. Как убрал затор в линии охлаждения редуктора, такое ощущение что масло в двигателе стало хуже охлаждаться - до 70 градусов нагревалось. Мотор 80-82. Может конечно вода была слишком теплая.
 
Сижу думаю. Чего ветусовский аларм по температуре выхлопа мокрого орет. На холостых не орет. На обороты выше выходишь орёт. Идёт явно пар с выхлопа. Сначала думали дымок солярный. Находу сидел на кринолине нюхал смотрел. Однозначно пар. И выброс воды брызгами . Много брызг. Солярой или маслом однозначно не пахнет даже.
Импеллер на двигателе заводской. Маринизированнный фиат напомню. Сброс воды со слива перед ватерлоком в дейдвуд через через дроссель диаметром мм 4. Не хватает воды? Душить дейдвуд? Какой расход воды туда требуется?закрыть вообще дейдвуд для начала?
Посмотрел . Вроде датчик при 75 гр сработать должен. А у меня пар валит.
А где и как датчик установлен?
Если дейдвуд идет через 4мм дроссель - то там душить особо нечего, а проверить подачу воды в помпу стоит, может забилось что или завоздушивает где-то.
Ну вывернуть датчик и сунуть его в горячую воду с термометром - посмотреть действительно ли он при 75 срабатывает
 
Последнее редактирование:
А где и как датчик установлен?
Если дейдвуд идет через 4мм дроссель - то там душить особо нечего, а проверить подачу воды в помпу стоит, может забилось что или завоздушивает где-то.
Ну вывернуть датчик и сунуть его в горячую воду с термометром - посмотреть действительно ли он при 75 срабатывает
Подачу то есть фильтр в смысле. Проверил. Зажал подачу в дейдвуд полностью проверил ходом минут на 10 аларм молчал. Чуть чуть дейдвуд приоткрыл . Градусов на 10 все равно орать начал. Но пару практически нет. Надо знать что он присутствует . Тогда увидишь. С Алексеями которые у меня за монтаж отвечают решили что выхлопной рукав проверну датчиком вбок , а может и вниз. Диаметр рукава 90 мм. Длина после патрубка турбинки около 80 см. Вполне возможно если датчик будет ниже. То воды ему достанется больше. Он будет холодней. А двигатель температура около дела. 75 - 80 гр.
 
Так я и не понял где датчик расположен. В рукаве понятно ... до ватерлока, после и как он в рукаве расположен?
 
Я вот не помню как у тебя сделано(((( Там при выходе из коллектора ставится приспособа для мокрого выхлопа, которая зонтом рассеивает поток воды по всей трубе, для её равномерного охлаждения по всей окружности.
 
Так я и не понял где датчик расположен. В рукаве понятно ... до ватерлока, после и как он в рукаве расположен?
До ватерлока. Перед самым ватерлоком. Сверху рукава. Завтра полезу разворачивать. Сфотаю.
 
Я вот не помню как у тебя сделано(((( Там при выходе из коллектора ставится приспособа для мокрого выхлопа, которая зонтом рассеивает поток воды по всей трубе, для её равномерного охлаждения по всей окружности.
Да так и есть. Заводское изделие . Соответствует рисунку на паспорте. Только Сергей пытался его испортить. Переварил направлением вверх и железяку трубу кг 7 приварил. Предположительно из за неё турбина и разваливалась. У меня вернули к заводским габаритам.
 
Всё получилось. Датчик вниз теперь. Не орёт. Опустил вниз до минимально возможного уровня в трубопроводе подачи воды в выхлоп гусёк с воздушником. См на 20. Пара вроде минимум. А вот с подачей воды в дейдвуд обьём подаваемой воды непонятен. Шланг почти прозрачный. Что то идёт при открытом кране. Закрывал по совету Юры. Разницу не уловить.
 
А у меня вот вода в дейдвуд вообще не идёт! Видимо когда бывший хозяин ( тот же что и у тебя))))))) шастал с намотанной веревкой на валу, там окончательно все забилось и превратилось в сальник((((((. Подключал давление с водопровода, на переднем ходу, привязавшись за корму пол дня мурмулил, не фига! Фиг с ним! Потом как у тебя сделаю, когда развалится. Есть надежда , что в момент когда будут появляться зазоры - промоет.
 
А у меня вот вода в дейдвуд вообще не идёт! Видимо когда бывший хозяин ( тот же что и у тебя))))))) шастал с намотанной веревкой на валу, там окончательно все забилось и превратилось в сальник((((((. Подключал давление с водопровода, на переднем ходу, привязавшись за корму пол дня мурмулил, не фига! Фиг с ним! Потом как у тебя сделаю, когда развалится. Есть надежда , что в момент когда будут появляться зазоры - промоет.
Наверное и я закрою. По факту оставили из за родного среднего подшипника который фторопластовый. Но один черт он в воде. Закрою перестанет напрягать возможность заливания турбины и двигателя в целом. Он по факту строго под ватерлинией. Прав Юра.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Остановился в самом лучшем месте Ярославля. Наверное многие узнали и павильончик и причал Евгения Пиротехника. ВОЛЖАНИН кстати родина и моего катера. Вот как то так он выглядел и стоял тут.
 

Вложения

  • 20200729_125120.jpg
    20200729_125120.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 174
  • 20180907_153539.jpg
    20180907_153539.jpg
    120.6 КБ · Просмотры: 169
Глянул свою первую страницу. Там даже лучше фото катера в волжанине.
У меня вопрос созрел. Вторую неделю не выключаю два планара44 которые работают в режиме вентиляции с уставкой 21 градус. Жрут электроэнергии немного. Постоянный приток свежего воздуха. По ночам посуше стало. Ночью когда похолоднее было они сами начинали тепла подбрасывать. А вопрос простой : ресурс какой у них ? Сколько они проживут у меня.
 
Забыл кстати поделиться отделкой внутренней палубы. Псевдофлекситик. Кварцвиниловый ламинат нарезанный на полоски и приклеенный акриловым клеем на фанеру. Швы черным полиуретановым герметиком. Считаю что получилось более чем хорошо. Цена винила вроде бы в 15 раз дешевле флекситика получилась.
 

Вложения

  • 15960248875938754996091611514908.jpg
    15960248875938754996091611514908.jpg
    85.4 КБ · Просмотры: 222
  • 15960249336264167956294520463632.jpg
    15960249336264167956294520463632.jpg
    129 КБ · Просмотры: 229
Верх