Вхожу в ваш коллектив

20 метров секунду растрепали развязали мой тент. На корме цепляло за прожектор и порвало. Справа катер хозяин пять лет этим тентом катер пакует. Все секреты уже знает. Я только учусь. Перепаковал .добавил 100 метров верёвки. Фото снаружи и внутри как обещал. К каркасу вопросов нет. Ну только если что поэлегантнее делать надо. В следующий раз.
Отличная идея с каркасом! По вашему подобию каркаса буду себе мастерить на следующий год . Планирую искусственный тик наклеить . В зиму думаю не стоит его оставлять под открытым небом .
 
Отличная идея с каркасом! По вашему подарю каркаса буду себе мастерить на следующий год . Планирую искусственный тик наклеить . В зиму думаю не стоит его оставлять под открытым небом .
Тоже жду результата испытаний))))))
 
А что делать, Александр сказал, что трубки в мороз могут сломаться если их гнуть, а у нас уже морозит, так что уже на следующий год)))
Прекрасно стоят трубы ПНД в качестве каркаса. Я уже восемь зим применяю такой каркас. Трубам тоже восемь лет, ничего за зиму не ломалось. Хотя зимы были и морозные и многоснежные. Неприятности только от сильных ветров.
 
Прекрасно стоят трубы ПНД в качестве каркаса. Я уже восемь зим применяю такой каркас. Трубам тоже восемь лет, ничего за зиму не ломалось. Хотя зимы были и морозные и многоснежные. Неприятности только от сильных ветров.
Нет, я имел ввиду, что могут сломаться когда гнуть при установке в мороз, хотя ПНД не должен ломаться, момент трубы из ПНД низкого качества.Александр сказал, что у него одна сломалась когда в мороз ставили
 
Развалился каркас. Дёшево качественно самому и быстро не получилось. Мои выводы: на корпус шириной 3.7 метра дуга из 32 пнд недостаточна. Сетка каркаса должна получаться см 40 на 40. Чтобы исключить проваливания тента и накапливания масс снега. Расчитывать что с покатого тента снег слети не надо. Он зараза мокрый похоже лёг без ветра и приклеился. Да потом ещё подтаивал и замерзал. После разборки льдин много было.
Делать каркас на такую ширину из 50 пнд я не рискну. 32 в пропеллер заворачивалась.
Если в след году надо будет делать то буду думать про металлический каркас. Возможно из дров.
 

Вложения

  • 20201206_111205.jpg
    20201206_111205.jpg
    128.2 КБ · Просмотры: 170
  • 20201206_144258.jpg
    20201206_144258.jpg
    137 КБ · Просмотры: 174
  • IMG-d2936f225edddf8285e10d1f0e5fc846-V.jpg
    IMG-d2936f225edddf8285e10d1f0e5fc846-V.jpg
    132.1 КБ · Просмотры: 185
20 метров секунду растрепали развязали мой тент. На корме цепляло за прожектор и порвало. Справа катер хозяин пять лет этим тентом катер пакует. Все секреты уже знает. Я только учусь. Перепаковал .добавил 100 метров верёвки. Фото снаружи и внутри как обещал. К каркасу вопросов нет. Ну только если что поэлегантнее делать надо. В следующий раз.
Поделюсь нашей конструкцией. Решили сделать на верхней палубе и если зиму простоит, то сделаем на всю лодку.
Материал: обычные канализационные трубы 32" с уголками и тройниками. Изюминкой силовой конструкции является "хребтовая рама" и опорные кронштейны на релинги). Углы подгоняли строительным феном. Верхнюю планку крепили скотчем. В итоге получился на удивление довольно жёсткий каркас. Главный плюс, что всë это дело компактно скла
IMG_20201213_143021.jpg
IMG_20201213_143029.jpg
IMG_20201213_143044.jpg
IMG_20201213_153354.jpg
IMG_20201213_155603.jpg
дывается , быстро раскладывается и стоит относительно не дорого.
 
Поделюсь нашей конструкцией. Решили сделать на верхней палубе и если зиму простоит, то сделаем на всю лодку.
Материал: обычные канализационные трубы 32" с уголками и тройниками. Изюминкой силовой конструкции является "хребтовая рама" и опорные кронштейны на релинги). Углы подгоняли строительным феном. Верхнюю планку крепили скотчем. В итоге получился на удивление довольно жёсткий каркас. Главный плюс, что всë это дело компактно склаПосмотреть вложение 84358Посмотреть вложение 84359Посмотреть вложение 84360Посмотреть вложение 84361Посмотреть вложение 84362дывается , быстро раскладывается и стоит относительно не дорого.
Зачётно. А под ветер уже попадали? Смотрю по снежку уже делали.
 
Зачётно. А под ветер уже попадали? Смотрю по снежку уже делали.
Пока нет.. только накрыли. Но по ощущениям конструкция годная. Тент правда старый и весь в дырка, но как-то всё вроде ладно вышло и надеюсь выдержит. Но, может и новый купим, большего размера и поплотней. Главное, что всё это сложится в довольно компактный мешок вместе с тентом и потом быстро соберется. Думаем на следующий год запенить все трубки, тогда жесткость ещё увеличится, хотя вроде её и так должно хватить. Угол ската тоже кажется оптимальным вышел.
 
Пока нет.. только накрыли. Но по ощущениям конструкция годная. Тент правда старый и весь в дырка, но как-то всё вроде ладно вышло и надеюсь выдержит. Но, может и новый купим, большего размера и поплотней. Главное, что всё это сложится в довольно компактный мешок вместе с тентом и потом быстро соберется. Думаем на следующий год запенить все трубки, тогда жесткость ещё увеличится, хотя вроде её и так должно хватить. Угол ската тоже кажется оптимальным вышел.
Угол ската хорош. Но у меня разрушилось из за того что мокрый снег липнуть начал и в ячеях тент прогибаться начал. Масса накопилась и понеслось. Если у вас возможность будет в снегопад появиться проверить это надо обязательно.
 
Угол ската хорош. Но у меня разрушилось из за того что мокрый снег липнуть начал и в ячеях тент прогибаться начал. Масса накопилась и понеслось. Если у вас возможность будет в снегопад появиться проверить это надо обязательно.
Надеюсь наш "хребет" выдержит;), хотя мокрый снег это конечно убийца таких конструкций.
Мы стоим в пяти минутах езды от дома.. Будем следить конечно.
 
У друга на катере полтора месяца назад такаяже хрень произошла, на дальнем переходе. И ТОЖЕ не было датчика температуры выхлопных газов. Расплавило ветусовский пластиковый глушитель и еще потрескались "штаны" выхлопа. Помпа в сборе была на борту, был длинный кусок гофры выхлопной - сделал прямоток, и в ближайшем порту обварили трещины на "штанах". По факту его случая срочно провел ревизию крыльчатки - оказалась наполовину разрушенной, была в наличии - заменил. И уже поставил датчик температуры на выхлоп.
А кстати, почему такое количество сажи?
Поделитесь информацией, пожалуйста! Что за датчик температуры на выхлоп ? На любой двигатель можно поставить ? Врезается в какой именно месте ? ( до мокрого выхлопа или после ) ?
 
Поделитесь информацией, пожалуйста! Что за датчик температуры на выхлоп ? На любой двигатель можно поставить ? Врезается в какой именно месте ? ( до мокрого выхлопа или после ) ?
Да именно ветус и стоит. Но гдето выше в сообщениях у меня он срабатывал постоянно. Причина простая: датчик стоял сверху шланга на горизонтальном участке. Воды не доставалось ему. Шланг провернул. Датчик занял место снизу . И всё нормализовалось. Можно сказать проверил на работоспособность. И еще он недостаточно громкий. Поближе к рулевому ставить надо.
 
В целом по ремонту: ничего нового не сообщу. Покупать надо максимально готовое изделие в максимальной комплектации б/у. Всё остальное будет гораздо дороже.
Но есть плюсы. Все вновь построенные системы. А на приобретённом мной катере просто ничего не было. Я знаю от и до. Электрику смонтировал сам. Если просмотреть мои первые сообщения. То там я писал что электрику будут специалисты делать. Специалисты попросили техзадание схемы. Пока я их разрабатывал. Кстати на основании тем форума в первую очередь. Я сам стал полуспециалистом. И в итоге слепил все сам. Еще интереснее вышло с отделкой. Была слелана ставка на знакомого столяра. Столяр как принято потерял здоровье и сдулся. А была куплена по дешевке террасная доска из красного дерева. С замыслом что то из неё исполнить. К моменту отделки я уже убедился что проекта нет , все кривое , всё штучное , всё дорого. По выходу из строя столяра я начал искать нового. Так как сам ничего не умел и отношение к столярке у меня было весьма уважительное. Из сосны красиво у меня ничего никогда не получалось ,красное дерево я впервые в жизни увидел вот только тут вживые. И тут грянул карантин корановирус. Я осел на катере и решил пару досок заточить сам. Вспомнил что в 6 классе писал сочинение что хочу быть столяром. И оно пошло. За 14 дней вдвоем с товарищем освоили фрезер. Выпиливание кругляшей ,четвертей. И прочего. Ютуб был нам в помощ.
Скажу сразу отделка красным деревом в итоге оказалась самым дешёвым этапом в катеро ремонте. Работать с красным деревом принесло мне некое душевное удовольствие. Мазать его тиковым маслом было почти экстазом. Плеваться красной пылью было негативом. Надо было применять хороший пылеотсос. Перетерпел.
Меня тоже всё чаще и чаще посещают такие мысли, что может действительно покупать пусть даже 70-х годов , но готовый , фирменный .... , чем постепенно строить полуготовые варианты . Конечно есть и преимущество в том , что ты постепенно вкладывашь по мере финансовой возможности .
 
Приехал на катер , почистил от снега. Кто то на берегу кто то во льду зимует. Не отдыхают металлисты. На авито года два МН в продаже висел . Не помню за 200 или 300. Сегодня закончилось для него всё. Шустро так режут. А металл на корпусе как новый оказался.
 

Вложения

  • 20210108_120421.jpg
    20210108_120421.jpg
    44.7 КБ · Просмотры: 186
  • 20210108_120350.jpg
    20210108_120350.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 185
  • 20210108_131353.jpg
    20210108_131353.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 185
Приехал на катер , почистил от снега. Кто то на берегу кто то во льду зимует. Не отдыхают металлисты. На авито года два МН в продаже висел . Не помню за 200 или 300. Сегодня закончилось для него всё. Шустро так режут. А металл на корпусе как новый оказался.
О! И мой сарай бывший смотрю в кадр попал)))))))) . Жалко, столько денег в него вложил и труда, и всё похерили. Движок Новый совершенно был с редуктором.((((((((
 
Верх