Вхожу в ваш коллектив

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Сижу думаю. Чего ветусовский аларм по температуре выхлопа мокрого орет. На холостых не орет. На обороты выше выходишь орёт. Идёт явно пар с выхлопа. Сначала думали дымок солярный. Находу сидел на кринолине нюхал смотрел. Однозначно пар. И выброс воды брызгами . Много брызг. Солярой или маслом однозначно не пахнет даже.
Импеллер на двигателе заводской. Маринизированнный фиат напомню. Сброс воды со слива перед ватерлоком в дейдвуд через через дроссель диаметром мм 4. Не хватает воды? Душить дейдвуд? Какой расход воды туда требуется?закрыть вообще дейдвуд для начала?
Посмотрел . Вроде датчик при 75 гр сработать должен. А у меня пар валит.
А где и как датчик установлен?
Если дейдвуд идет через 4мм дроссель - то там душить особо нечего, а проверить подачу воды в помпу стоит, может забилось что или завоздушивает где-то.
Ну вывернуть датчик и сунуть его в горячую воду с термометром - посмотреть действительно ли он при 75 срабатывает
 
Последнее редактирование:

александрик

Активный участник
А где и как датчик установлен?
Если дейдвуд идет через 4мм дроссель - то там душить особо нечего, а проверить подачу воды в помпу стоит, может забилось что или завоздушивает где-то.
Ну вывернуть датчик и сунуть его в горячую воду с термометром - посмотреть действительно ли он при 75 срабатывает
Подачу то есть фильтр в смысле. Проверил. Зажал подачу в дейдвуд полностью проверил ходом минут на 10 аларм молчал. Чуть чуть дейдвуд приоткрыл . Градусов на 10 все равно орать начал. Но пару практически нет. Надо знать что он присутствует . Тогда увидишь. С Алексеями которые у меня за монтаж отвечают решили что выхлопной рукав проверну датчиком вбок , а может и вниз. Диаметр рукава 90 мм. Длина после патрубка турбинки около 80 см. Вполне возможно если датчик будет ниже. То воды ему достанется больше. Он будет холодней. А двигатель температура около дела. 75 - 80 гр.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Так я и не понял где датчик расположен. В рукаве понятно ... до ватерлока, после и как он в рукаве расположен?
 

Пиротехник

Старожил форума
Я вот не помню как у тебя сделано(((( Там при выходе из коллектора ставится приспособа для мокрого выхлопа, которая зонтом рассеивает поток воды по всей трубе, для её равномерного охлаждения по всей окружности.
 

александрик

Активный участник
Так я и не понял где датчик расположен. В рукаве понятно ... до ватерлока, после и как он в рукаве расположен?
До ватерлока. Перед самым ватерлоком. Сверху рукава. Завтра полезу разворачивать. Сфотаю.
 

александрик

Активный участник
Я вот не помню как у тебя сделано(((( Там при выходе из коллектора ставится приспособа для мокрого выхлопа, которая зонтом рассеивает поток воды по всей трубе, для её равномерного охлаждения по всей окружности.
Да так и есть. Заводское изделие . Соответствует рисунку на паспорте. Только Сергей пытался его испортить. Переварил направлением вверх и железяку трубу кг 7 приварил. Предположительно из за неё турбина и разваливалась. У меня вернули к заводским габаритам.
 

александрик

Активный участник
Всё получилось. Датчик вниз теперь. Не орёт. Опустил вниз до минимально возможного уровня в трубопроводе подачи воды в выхлоп гусёк с воздушником. См на 20. Пара вроде минимум. А вот с подачей воды в дейдвуд обьём подаваемой воды непонятен. Шланг почти прозрачный. Что то идёт при открытом кране. Закрывал по совету Юры. Разницу не уловить.
 

Пиротехник

Старожил форума
А у меня вот вода в дейдвуд вообще не идёт! Видимо когда бывший хозяин ( тот же что и у тебя))))))) шастал с намотанной веревкой на валу, там окончательно все забилось и превратилось в сальник((((((. Подключал давление с водопровода, на переднем ходу, привязавшись за корму пол дня мурмулил, не фига! Фиг с ним! Потом как у тебя сделаю, когда развалится. Есть надежда , что в момент когда будут появляться зазоры - промоет.
 

александрик

Активный участник
А у меня вот вода в дейдвуд вообще не идёт! Видимо когда бывший хозяин ( тот же что и у тебя))))))) шастал с намотанной веревкой на валу, там окончательно все забилось и превратилось в сальник((((((. Подключал давление с водопровода, на переднем ходу, привязавшись за корму пол дня мурмулил, не фига! Фиг с ним! Потом как у тебя сделаю, когда развалится. Есть надежда , что в момент когда будут появляться зазоры - промоет.
Наверное и я закрою. По факту оставили из за родного среднего подшипника который фторопластовый. Но один черт он в воде. Закрою перестанет напрягать возможность заливания турбины и двигателя в целом. Он по факту строго под ватерлинией. Прав Юра.
 

александрик

Активный участник
Остановился в самом лучшем месте Ярославля. Наверное многие узнали и павильончик и причал Евгения Пиротехника. ВОЛЖАНИН кстати родина и моего катера. Вот как то так он выглядел и стоял тут.
 

Вложения

александрик

Активный участник
Глянул свою первую страницу. Там даже лучше фото катера в волжанине.
У меня вопрос созрел. Вторую неделю не выключаю два планара44 которые работают в режиме вентиляции с уставкой 21 градус. Жрут электроэнергии немного. Постоянный приток свежего воздуха. По ночам посуше стало. Ночью когда похолоднее было они сами начинали тепла подбрасывать. А вопрос простой : ресурс какой у них ? Сколько они проживут у меня.
 

александрик

Активный участник
Забыл кстати поделиться отделкой внутренней палубы. Псевдофлекситик. Кварцвиниловый ламинат нарезанный на полоски и приклеенный акриловым клеем на фанеру. Швы черным полиуретановым герметиком. Считаю что получилось более чем хорошо. Цена винила вроде бы в 15 раз дешевле флекситика получилась.
 

Вложения

Вверх