Вхожу в ваш коллектив

Их не на промывку,а на опрессовку нужно,чтобы точно быть уверенным в их состоянии.
Что солярке то будет,заправляться то свежей будете наверное-вот и разбодяжите.
А мы на ирландцев не надеемся тем более не факт,что ихнее;)-свое потребляем.
 
20180924_235025.jpg
 
Ага, это не FPT, это FNM.
Довольно редкая вещь для наших вод.
Что конкретно интересует по двигателю?
 
Ага, это не FPT, это FNM.
Довольно редкая вещь для наших вод.
Что конкретно интересует по двигателю?
Будет ли он долго и счастливо жить? Где бы нарыть каталог зипа для него. Хотя вот крыльчатка уже знаем какая. фильтр . Турбинка тоже через час узнаю
Переночевали с планарами нормально, но запах чего то горелого присутствует. Этим летом на арендованном пенишете работало отопление из водяного дизельного подогревателя и системы обогрева из радиаторов и трубок. Тихо .тепло .Но неэстетично. Георгий я запомнил как ты сказал что яхта должна приносить удовольствие , своим видом в первую очередь. Ты абсолютно прав.Золотые слова. В отношении как должно выглядеть отопление весь в раздумиях. По уму котёл куда нибудь наверх в рундук. А теплообменники(радиаторы) в каюты. На глаза что бы они не попадались. Читал журналы , там на яхтах тёплые полы. У меня уже второй дом (личный) на них функционирует. Замечательная вещь.Но в катер площадь полов никакая ,да и поднимать их надо регулярно. В стены замаскировать? Думаю.
 
Цена катриджа турбины около 20 тыр. Завтра приедет.Но блин прокладку под неё найти не могут. Самодельную можно из чего нибудь и как нибудь сделать???
 
Ищу завтра листовую медь .вырублю отожгу. Герметик какой нибудь волшебный есть?
 
Цена катриджа турбины около 20 тыр. Завтра приедет.Но блин прокладку под неё найти не могут. Самодельную можно из чего нибудь и как нибудь сделать???
20 тыр совсем не нужные чтоли ? Турбину ремонтируют или меняют когда в ней вал болтается и масло идет на угар . А если турбина нагаром забита - чаще всего достаточно просто проехаться на полняке с исправными (не льющими) форсунками , выгорит все само .
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Прокладка там скорее всего алюминиевая, одноразовая, со сминающимся буртом. Как временный вариант - вырубить из меди, пойдёт. Герметик там не нужен. Совсем.
 
У вас конвртированный автомобильный двигатель FIAT 1.9 TDI, значит ремонтировать и запчасти найте будет не дорого. А в остальном - если верить графику, то самый оптимальный режим должен быть при 2500 об/м и он выдаст вам 70 л.с., если конечно винт правильно подобран.
 

Вложения

  • atm120eng.fh11.pdf
    377.4 КБ · Просмотры: 310
Цена катриджа турбины около 20 тыр. Завтра приедет.Но блин прокладку под неё найти не могут. Самодельную можно из чего нибудь и как нибудь сделать???

Если турбина неисправна, то есть моторист диагностировал её смерть, то замена потрохов (ремонт) для подавляющего большинства турбин ККК, Гарретт и пр. нецелесообразен. К сожалению, замена картриджа обычно ничего не даёт, или даёт не долгий эффект... Как показывает наша практика, только замена турбины даёт результат. Но помимо турбины есть ещё масса факторов, влияющих на работу движка. Давление наддува во выпускном коллекторе замеряли? Давление (разряжение) на всасе турбины?
 
Будет ли он долго и счастливо жить? Где бы нарыть каталог зипа для него. Хотя вот крыльчатка уже знаем какая. фильтр . Турбинка тоже через час узнаю
Переночевали с планарами нормально, но запах чего то горелого присутствует. Этим летом на арендованном пенишете работало отопление из водяного дизельного подогревателя и системы обогрева из радиаторов и трубок. Тихо .тепло .Но неэстетично. Георгий я запомнил как ты сказал что яхта должна приносить удовольствие , своим видом в первую очередь. Ты абсолютно прав.Золотые слова. В отношении как должно выглядеть отопление весь в раздумиях. По уму котёл куда нибудь наверх в рундук. А теплообменники(радиаторы) в каюты. На глаза что бы они не попадались. Читал журналы , там на яхтах тёплые полы. У меня уже второй дом (личный) на них функционирует. Замечательная вещь.Но в катер площадь полов никакая ,да и поднимать их надо регулярно. В стены замаскировать? Думаю.
Котлу явно не место в верхней точке системы. Место ему в трюме, ниже конвекторов. Это для начала.
 
20 тыр совсем не нужные чтоли ? Турбину ремонтируют или меняют когда в ней вал болтается и масло идет на угар . А если турбина нагаром забита - чаще всего достаточно просто проехаться на полняке с исправными (не льющими) форсунками , выгорит все само .
Подклинивала она и страгиваться не хотела.против направления вращения крутилась без подклинивания.а туда куда надо с клином
 
Прокладка там скорее всего алюминиевая, одноразовая, со сминающимся буртом. Как временный вариант - вырубить из меди, пойдёт. Герметик там не нужен. Совсем.
 

Вложения

  • 20180925_165945.jpg
    20180925_165945.jpg
    139.7 КБ · Просмотры: 429
У вас конвртированный автомобильный двигатель FIAT 1.9 TDI, значит ремонтировать и запчасти найте будет не дорого. А в остальном - если верить графику, то самый оптимальный режим должен быть при 2500 об/м и он выдаст вам 70 л.с., если конечно винт правильно подобран.
Огромное спасибо.первый документ по этому двигателю который я увидел. Выхлоп кстати на картинке короче чем у меня и вниз направлен, а у меня вверх. Длиннее, тяжелее.трясётся. Терзают смутные сомнения что неправильно это. Не смог расход топлива на этих оборотах высчитать .туплю чего то. 180 грамм делю на 70 лош. Чего получиться то должно.
 
Если турбина неисправна, то есть моторист диагностировал её смерть, то замена потрохов (ремонт) для подавляющего большинства турбин ККК, Гарретт и пр. нецелесообразен. К сожалению, замена картриджа обычно ничего не даёт, или даёт не долгий эффект... Как показывает наша практика, только замена турбины даёт результат. Но помимо турбины есть ещё масса факторов, влияющих на работу движка. Давление наддува во выпускном коллекторе замеряли? Давление (разряжение) на всасе турбины?
Георгий,ты меня добиваешь просто. Катридж ярдизельсервис сами предложили. Без вариантов. Давления замерять .реальных мотористов не нашёл. Спартак далеко. Будем методом тыка. Возможно это будет гораздо дороже.
 
Котлу явно не место в верхней точке системы. Место ему в трюме, ниже конвекторов. Это для начала.
Тут готов спорить. Крышные котельные имеют право на существование. С принудительной циркуляцией какая разница.
 
Огромное спасибо.первый документ по этому двигателю который я увидел. Выхлоп кстати на картинке короче чем у меня и вниз направлен, а у меня вверх. Длиннее, тяжелее.трясётся. Терзают смутные сомнения что неправильно это. Не смог расход топлива на этих оборотах высчитать .туплю чего то. 180 грамм делю на 70 лош. Чего получиться то должно.
Сам справился 11 литров.
 
Верх