Георгий если напишешь хоть что нибудь про этот двигатель буду рремного благодарен.Двигатель FPT? Fiat Power Train?
Будет ли он долго и счастливо жить? Где бы нарыть каталог зипа для него. Хотя вот крыльчатка уже знаем какая. фильтр . Турбинка тоже через час узнаюАга, это не FPT, это FNM.
Довольно редкая вещь для наших вод.
Что конкретно интересует по двигателю?
20 тыр совсем не нужные чтоли ? Турбину ремонтируют или меняют когда в ней вал болтается и масло идет на угар . А если турбина нагаром забита - чаще всего достаточно просто проехаться на полняке с исправными (не льющими) форсунками , выгорит все само .Цена катриджа турбины около 20 тыр. Завтра приедет.Но блин прокладку под неё найти не могут. Самодельную можно из чего нибудь и как нибудь сделать???
Цена катриджа турбины около 20 тыр. Завтра приедет.Но блин прокладку под неё найти не могут. Самодельную можно из чего нибудь и как нибудь сделать???
Котлу явно не место в верхней точке системы. Место ему в трюме, ниже конвекторов. Это для начала.Будет ли он долго и счастливо жить? Где бы нарыть каталог зипа для него. Хотя вот крыльчатка уже знаем какая. фильтр . Турбинка тоже через час узнаю
Переночевали с планарами нормально, но запах чего то горелого присутствует. Этим летом на арендованном пенишете работало отопление из водяного дизельного подогревателя и системы обогрева из радиаторов и трубок. Тихо .тепло .Но неэстетично. Георгий я запомнил как ты сказал что яхта должна приносить удовольствие , своим видом в первую очередь. Ты абсолютно прав.Золотые слова. В отношении как должно выглядеть отопление весь в раздумиях. По уму котёл куда нибудь наверх в рундук. А теплообменники(радиаторы) в каюты. На глаза что бы они не попадались. Читал журналы , там на яхтах тёплые полы. У меня уже второй дом (личный) на них функционирует. Замечательная вещь.Но в катер площадь полов никакая ,да и поднимать их надо регулярно. В стены замаскировать? Думаю.
Подклинивала она и страгиваться не хотела.против направления вращения крутилась без подклинивания.а туда куда надо с клином20 тыр совсем не нужные чтоли ? Турбину ремонтируют или меняют когда в ней вал болтается и масло идет на угар . А если турбина нагаром забита - чаще всего достаточно просто проехаться на полняке с исправными (не льющими) форсунками , выгорит все само .
Прокладка там скорее всего алюминиевая, одноразовая, со сминающимся буртом. Как временный вариант - вырубить из меди, пойдёт. Герметик там не нужен. Совсем.
Огромное спасибо.первый документ по этому двигателю который я увидел. Выхлоп кстати на картинке короче чем у меня и вниз направлен, а у меня вверх. Длиннее, тяжелее.трясётся. Терзают смутные сомнения что неправильно это. Не смог расход топлива на этих оборотах высчитать .туплю чего то. 180 грамм делю на 70 лош. Чего получиться то должно.У вас конвртированный автомобильный двигатель FIAT 1.9 TDI, значит ремонтировать и запчасти найте будет не дорого. А в остальном - если верить графику, то самый оптимальный режим должен быть при 2500 об/м и он выдаст вам 70 л.с., если конечно винт правильно подобран.
Георгий,ты меня добиваешь просто. Катридж ярдизельсервис сами предложили. Без вариантов. Давления замерять .реальных мотористов не нашёл. Спартак далеко. Будем методом тыка. Возможно это будет гораздо дороже.Если турбина неисправна, то есть моторист диагностировал её смерть, то замена потрохов (ремонт) для подавляющего большинства турбин ККК, Гарретт и пр. нецелесообразен. К сожалению, замена картриджа обычно ничего не даёт, или даёт не долгий эффект... Как показывает наша практика, только замена турбины даёт результат. Но помимо турбины есть ещё масса факторов, влияющих на работу движка. Давление наддува во выпускном коллекторе замеряли? Давление (разряжение) на всасе турбины?
Тут готов спорить. Крышные котельные имеют право на существование. С принудительной циркуляцией какая разница.Котлу явно не место в верхней точке системы. Место ему в трюме, ниже конвекторов. Это для начала.
Сам справился 11 литров.Огромное спасибо.первый документ по этому двигателю который я увидел. Выхлоп кстати на картинке короче чем у меня и вниз направлен, а у меня вверх. Длиннее, тяжелее.трясётся. Терзают смутные сомнения что неправильно это. Не смог расход топлива на этих оборотах высчитать .туплю чего то. 180 грамм делю на 70 лош. Чего получиться то должно.
Ага, по графикам на 2-й странице приблизительно так и получаетсяСам справился 11 литров.