Вхожу в ваш коллектив

Поздравляю! Вчера в спешке не успели все обговорить! Вечером обмыли ваше спасение, жалко что не остались!!!!! Переживать не стоит, всё это мелочи! У меня гимора поболее было))))!!! Катер за такие деньги просто подарок! Да, нужно приложить руки. По конгстонам напомнить мне нужно, что бы я всё показал. Какое-то время можно пользоваться, просто немного масла нужно туда закачать и в момент закачивания шарик пару раз провернуть, что бы тоже прогнать. Я когда Сергея катер покупал, у него в момент покупки этот шарик рванул, и датчик эхолота раздавило нахрен ( сквозь корпус пластмассовый стоял) начали тонуть, пришлось в воде 4 градуса с аквалангом нырять снизу болт вставлять вместо датчика!А тут крыльчатка! Дима мастер классный, я просто думал что он только подвесные моторы делает!
И ещё, пока не забыл! Во все отверстия на зиму ( помпа, дырочки в палубе сливные, умывальник и т.д.) обязательно вставить резиновый рукав с заглушками на концах, особенно в палубу, трубки проходят в корпусе, разорвёт, вода пойдёт в салон!
 
Последнее редактирование:
катер самодельный ,но делали специалисты судостроители Ярославля, проектировщик довольно известный конструктор. Евгений пиротехник гораздо больше меня про это знает. Под голландца.
Проект голландский, таких в Европе полно ходит. На Бот-шоу в коком-то докризисном году стоял. Разница только в остеклении и пост у всех наверху. Конструктор Ежов. Судосборщики классные ребята . Один из них корму мне потом достраивал, да и вообще все сварные работы ( врезка всех новых люков ) делал. Корпус сделан претензий нет! Корму нужно подделать ( тащит волну, обводы с претензией на переходный режим , обсуждали здесь). Механика потихоньку подделается.
 
Кстати на Мазае по этой причине не стали ставить уже купленный ветусовский пластиковый ватерлок, сварили металлический.
 
Нужно посмотреть какой из движка выходит, что-то многовато. У меня 76, так движок 6,5 литров.
 
Я думаю это не от объема, а от мощности зависит. Поток на выхлопе пропорцинален больше силам, чем объему двигателя.
 
Ага, только у меня 130, а там120. Нужно считать объём и количество оборотов. Грубо количество объёма за определённое время. У Александра движок на порядок меньше, но может выдаёт оборотов кучу. Тоже обсуждалось в теме про ватерлок.
 
А я читал, что считать надо от объема воды в выхл трубе. При глушении, чтобы вся смогла поместиться в ватерлоке.
 
Веселуха продолжается. Хозяин не врал ,на катере никуда не ходил, гонял регулярно двиг на холостых. Соляре года два минимум в баке а может и более. Вообщем помпу сделали ,выхлоп прямая труба металл . В принципе тихо и культурно.От ватерлинии подьем выхлопа см на 40. Выхлоп по борту.может волна и не достанет при работающем двигателе. А стоянки все в спокойных местах. Ну эт ладно. Хода нет.оборотов нет. На нажатой ручке через мин 5 чёрный дым. Полезли турбину смотреть .А двиг турбирован интеркулер все дела. Вообщем читайте все сначала. Турбины надо прожигать на максимуме регулярно. Засрано и похоже подклинивает. Снял Дима механик отправили в сервис. Гаррет АР 33. Кто знает на сколько попадалово подскажите. Тому кто подскажет что следующее отвалится гарантирую бутылку синглтона (уважаю его). Я синглтон имею ввиду. Ну и того кто угадает тоже заранее уважаю. Вообщем сидим в рубке. Планары тоже через задницу собраны. Всё перетягивал. Дымят в МО сволочи. Я бы сам не так всё сделал. Наклюнулся вариант капит переделки катера на стороне. Думаю. Самому надежнее, но времени мало. На стороне. Придется доверится.
 
Веселуха продолжается. Хозяин не врал ,на катере никуда не ходил, гонял регулярно двиг на холостых. Соляре года два минимум в баке а может и более. Вообщем помпу сделали ,выхлоп прямая труба металл . В принципе тихо и культурно.От ватерлинии подьем выхлопа см на 40. Выхлоп по борту.может волна и не достанет при работающем двигателе. А стоянки все в спокойных местах. Ну эт ладно. Хода нет.оборотов нет. На нажатой ручке через мин 5 чёрный дым. Полезли турбину смотреть .А двиг турбирован интеркулер все дела. Вообщем читайте все сначала. Турбины надо прожигать на максимуме регулярно. Засрано и похоже подклинивает. Снял Дима механик отправили в сервис. Гаррет АР 33. Кто знает на сколько попадалово подскажите. Тому кто подскажет что следующее отвалится гарантирую бутылку синглтона (уважаю его). Я синглтон имею ввиду. Ну и того кто угадает тоже заранее уважаю. Вообщем сидим в рубке. Планары тоже через задницу собраны. Всё перетягивал. Дымят в МО сволочи. Я бы сам не так всё сделал. Наклюнулся вариант капит переделки катера на стороне. Думаю. Самому надежнее, но времени мало. На стороне. Придется доверится.
Крепление генератора внимательно проверьте,знаю,что там была проблема.
 
На синглтон не претендую(даже и не в курсе,что это),но пока турбина в ремонте не плохо проверить и форсунки-тоже не любят длительного хх.
 
У меня отвалилась пресс-маслёнка на сальнике гр.вала. У тебя( с разрешения если можно на ТЫ, почти родственники теперь)))) я его не заметил. Или всеё таки есть?
Пы Сы вискарь не нужно, уже употребили!!!! Жаль, что вчера уехали!
 
У меня отвалилась пресс-маслёнка на сальнике гр.вала. У тебя( с разрешения если можно на ТЫ, почти родственники теперь)))) я его не заметил. Или всеё таки есть?
Пы Сы вискарь не нужно, уже употребили!!!! Жаль, что вчера уехали!
 
На синглтон не претендую(даже и не в курсе,что это),но пока турбина в ремонте не плохо проверить и форсунки-тоже не любят длительного хх.
Форсунки. Мдя. На промывку их. А смысл .вроде топливо они кидали исправно.копоти и сажи хватало. Соляру будем в баках завтра смотреть. Там что плавает фиг знает что. Фильтр топливный Дима механик уже заказал. Синглтон это вкусный алкоголь из ирландии что ли ( не являюсь дилером .и это не реклама. И вообще он на печень вроде плохо влияет. Хотя мне только что апендицит вырезали.наверное и на него он влияет)
 
Верх