Вхожу в ваш коллектив

Всегда на зиму наружной контур тосолом прогоняю, ни каких проблем!
 
Винт с БМК-Т, похоже. Для работы в насадке. Диаметр промерьте на всякий случай, может пиленый уже.

Конечно же это от БМК-Т. На нём даже номер проекта выбит - 1396. http://fleetphoto.ru/projects/1125/
Точно такой же винт продавал Володя Исаев. Мы его к себе на МСП пробовали, но в конце концов выбрали Ветус.
 
Конечно же это от БМК-Т. На нём даже номер проекта выбит - 1396. http://fleetphoto.ru/projects/1125/
Точно такой же винт продавал Володя Исаев. Мы его к себе на МСП пробовали, но в конце концов выбрали Ветус.
А сходу не подскажете, какие результаты были, включая размерность катера, мощность двигателя, рабочие обороты.
Вообще кто б мне продал что нибудь менее , не знаю как обозвать главную характеристику винта, гребучее что ли. Рассчитываю конечно, что Рыбинск поможет, там как я поглядел верьф на верьфи и все везде что то и кто то точит в "коконах" и гаражах.
 
А сходу не подскажете, какие результаты были, включая размерность катера, мощность двигателя, рабочие обороты.
Вообще кто б мне продал что нибудь менее , не знаю как обозвать главную характеристику винта, гребучее что ли. Рассчитываю конечно, что Рыбинск поможет, там как я поглядел верьф на верьфи и все везде что то и кто то точит в "коконах" и гаражах.

"пробовали" это я громко высказался. У нас было на руках 3 каких-то разных винта (в том числе и обсуждаемый) и мы просто прикидывали, умозрительно, без испытаний, можно ли ими заменить старый ржавый стальной винт. В результате обратились за помощью к Владимиру Ленько и по его расчётам заказали винт у Ветуса. И ни разу не пожалели. Чего и вам настоятельно советую. Не пытайтесь что-либо искать на верфях - они сами всё заказывают за рубежом. У нас такие винты уже давно никто не производит! Ну если только стальные сварные в Питере всем известный Старми. Но сначала нужно рассчитать какой вообще нужен винт, какие должны быть у него параметры.
Известно - параметры корпуса судна, характеристики двигателя (надо бы ещё найти график его внешней скоростной характеристики, нужно знать крутящий момент на разных оборотах), характеристики редуктора, желаемая скорость. По этому вычислить требуемые параметры винта, и только после этого что-то искать, а лучше просто заказать за бугром и не мучиться.
 
"пробовали" это я громко высказался. У нас было на руках 3 каких-то разных винта (в том числе и обсуждаемый) и мы просто прикидывали, умозрительно, без испытаний, можно ли ими заменить старый ржавый стальной винт. В результате обратились за помощью к Владимиру Ленько и по его расчётам заказали винт у Ветуса. И ни разу не пожалели. Чего и вам настоятельно советую. Не пытайтесь что-либо искать на верфях - они сами всё заказывают за рубежом. У нас такие винты уже давно никто не производит! Ну если только стальные сварные в Питере всем известный Старми. Но сначала нужно рассчитать какой вообще нужен винт, какие должны быть у него параметры.
Известно - параметры корпуса судна, характеристики двигателя (надо бы ещё найти график его внешней скоростной характеристики, нужно знать крутящий момент на разных оборотах), характеристики редуктора, желаемая скорость. По этому вычислить требуемые параметры винта, и только после этого что-то искать, а лучше просто заказать за бугром и не мучиться.
Понятно. Изучаю всё что имею, сформулировать задачу непросто.
 
У меня лежит старый как запасной, сделан был под МТЗвский турбированый, хз сколько сил. Чем отпиливать можно попробовать и по аналогии сделать. Володины расчёты есть. А где смайлики?
Евгений, полагаю что старый винт вряд ли необходим , нашёл чертежи на них. Прилагаю. насколько я понимаю он ещё тяжелее. Может заблуждаюсь. Пусть специалисты поправят. Смайлики, когда ответ тюкаешь в менюшке чуть выше кнопочки появляются.
 

Вложения

  • 20181003_175901.jpg
    20181003_175901.jpg
    90.6 КБ · Просмотры: 413
Евгений, полагаю что старый винт вряд ли необходим , нашёл чертежи на них. Прилагаю. насколько я понимаю он ещё тяжелее. Может заблуждаюсь.
Ваш винт имеет диаметр 550 и шаг 500
Заводской винт имеет диаметр 600 и шаг 300 (плохо видно на изгибе)
Заводской винт будет легче, чем тот что у вас стоит, насколько он вам подойдет - нужно считать.
PS. По поводу поиска винта, имейте ввиду, что все винты, что вы найдете на Avito и др местах, скорее всего будут иметь конус отличный от вашего и вам придется его перетачивать, что тоже не дешево и не факт, что винт не испортят. Все-таки лучше заказать винт под ваш конус и параметры, у вас винт небольшой и стоить должен разумно.
 
Проектный винт ,думаю, легче вашего, шаг ощутимо меньше, есть резон его попробовать. Но катер на суше? Тогда Павел указал алгоритм действий. Конус проверьте.
 
Заводской винт имеет диаметр 600 и шаг 300
Винт с шагом 300 при 2700 оборотов, редукции 2.5 и проскальзывании 50% будет давать скорость 9 км/час
Чтобы он давал скорость 14 км/ч проскальзывание винта должно упасть до 20% - что мне кажется не случиться
 
Значит можно выкидывать! В общем резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита! Там наверно ветусовские, магниевые, далеко не выкидывай, продай тем, у когого люминий, а нам люминий нужно в пресной воде.
Магниевые будут лучше работать со стальным корпусом,чем алюминиевые.Просто на меньше хватит их по времени окисления.
 
Винт с шагом 300 при 2700 оборотов, редукции 2.5 и проскальзывании 50% будет давать скорость 9 км/час
Чтобы он давал скорость 14 км/ч проскальзывание винта должно упасть до 20% - что мне кажется не случиться
Там Д-600 а Ш-390мм
 
Да нет же. Реально понять, что куда идёт не сумел. задача слить воду к зиме. Вижу теплообменник. как сделать его пустым не понимаю. железные трубки откручивать не хочется, резиновые мона .но их маловато. залить пропиленгликоля в фильтр водяной и прокрутить может быть. воздухом продуть тоже может быть. Вообщем буксую. Всё равно ведь рано или поздно всё надо освоить самостоятельно.
А позвонить Сергею,бывшему владельцу не пробовали?Как то он обходился все эти годы без всяких проливок.
 
Я хочу сказать вот что-предыдущий хозяин ходил хоть и мало,но ходил БЕЗ ПРОБЛЕМ,как я уже говорил,с крейсерской скоростью 14-15 км.Как то он помогал мне с транспортировкой моего понтона с двумя катерами МСП на нем и никакого черного дыма не было и в помине,хотя нагрузка была нормальная.Моё мнение такое,что нужно привести мотор в норму,как был и спокойно походить,оглядеться,не меняя направо-налево то,что менять возможно и не нужно совсем.Лучшее-враг хорошего.
 
Я хочу сказать вот что-предыдущий хозяин ходил хоть и мало,но ходил БЕЗ ПРОБЛЕМ,как я уже говорил,с крейсерской скоростью 14-15 км.Как то он помогал мне с транспортировкой моего понтона с двумя катерами МСП на нем и никакого черного дыма не было и в помине,хотя нагрузка была нормальная.Моё мнение такое,что нужно привести мотор в норму,как был и спокойно походить,оглядеться,не меняя направо-налево то,что менять возможно и не нужно совсем.Лучшее-враг хорошего.
Учитывая ,что 99 голосов из 100 было именно за приведение мотора в порядок. То так я и буду делать. Но если я вразумлюсь в теории винтов до весны и подвернётся случай, попытку поставить винт менее тяжёлый я сделаю. Чего Сергею звонить, он везучий. В носовой каюте два кингстона ,он про них ничего не знал,соответственно ничего не делал никогда. Основной кингстон с пластиковым шаром,как он не рассыпался до сих пор . С двигателя сливал, обьяснял он мне. Я пролью завтра пропиленгликолем. Купил ,подковался технически и теоретически.
 
А теплообменник все равно придется вскрывать,заломан толи штуцер,толи пробка,утечка капельная и постоянно. Интеркулер тоже сдергивать столько сажи пролетело,промыть однозначно придется. И сапун , хоть георгий и бурчит что колхозники , в сторону отведу. В моем случае липкая дрянь только из за сапуна, паров масла хватило чтобы кашу устроить. Причина сдыхания турбинки непонятна. Первый раз она конкретно сказала вжик. Причем катер был еще в руках Сергея. Так как подходили к дебаркадеру ,я даже не понял что обороты упали и ход не сброшен а потерян. А вот второй раз через четыре часа бодрого хода,вжик никто не говорил,обороты поплавали и турбинка сдулась. Продут разьем турбинка выхлоп ,но это не должно влиять. Вообщем вскрытие покажет. Но вот проба весной. Я терпеливый ,но такоой срок выдержать придется .млять.
 
Вроде и поменьше есть! Это я Александру про винт! Там ещё наверно проблеме выскочит. Вал 60мм, а ветусовские до 50
 
Про стоимость! Я заказывал в Вепрь и ко, был 30, сейчас наверно 60, но там нестандартный вал цену при поднял прилично! Переписка вся осталась, контакты все есть, если что!
 
Верх