Винт с БМК-Т, похоже. Для работы в насадке. Диаметр промерьте на всякий случай, может пиленый уже.
А сходу не подскажете, какие результаты были, включая размерность катера, мощность двигателя, рабочие обороты.Конечно же это от БМК-Т. На нём даже номер проекта выбит - 1396. http://fleetphoto.ru/projects/1125/
Точно такой же винт продавал Володя Исаев. Мы его к себе на МСП пробовали, но в конце концов выбрали Ветус.
А сходу не подскажете, какие результаты были, включая размерность катера, мощность двигателя, рабочие обороты.
Вообще кто б мне продал что нибудь менее , не знаю как обозвать главную характеристику винта, гребучее что ли. Рассчитываю конечно, что Рыбинск поможет, там как я поглядел верьф на верьфи и все везде что то и кто то точит в "коконах" и гаражах.
Понятно. Изучаю всё что имею, сформулировать задачу непросто."пробовали" это я громко высказался. У нас было на руках 3 каких-то разных винта (в том числе и обсуждаемый) и мы просто прикидывали, умозрительно, без испытаний, можно ли ими заменить старый ржавый стальной винт. В результате обратились за помощью к Владимиру Ленько и по его расчётам заказали винт у Ветуса. И ни разу не пожалели. Чего и вам настоятельно советую. Не пытайтесь что-либо искать на верфях - они сами всё заказывают за рубежом. У нас такие винты уже давно никто не производит! Ну если только стальные сварные в Питере всем известный Старми. Но сначала нужно рассчитать какой вообще нужен винт, какие должны быть у него параметры.
Известно - параметры корпуса судна, характеристики двигателя (надо бы ещё найти график его внешней скоростной характеристики, нужно знать крутящий момент на разных оборотах), характеристики редуктора, желаемая скорость. По этому вычислить требуемые параметры винта, и только после этого что-то искать, а лучше просто заказать за бугром и не мучиться.
Евгений, полагаю что старый винт вряд ли необходим , нашёл чертежи на них. Прилагаю. насколько я понимаю он ещё тяжелее. Может заблуждаюсь. Пусть специалисты поправят. Смайлики, когда ответ тюкаешь в менюшке чуть выше кнопочки появляются.У меня лежит старый как запасной, сделан был под МТЗвский турбированый, хз сколько сил. Чем отпиливать можно попробовать и по аналогии сделать. Володины расчёты есть. А где смайлики?
Ваш винт имеет диаметр 550 и шаг 500Евгений, полагаю что старый винт вряд ли необходим , нашёл чертежи на них. Прилагаю. насколько я понимаю он ещё тяжелее. Может заблуждаюсь.
Винт с шагом 300 при 2700 оборотов, редукции 2.5 и проскальзывании 50% будет давать скорость 9 км/часЗаводской винт имеет диаметр 600 и шаг 300
Магниевые будут лучше работать со стальным корпусом,чем алюминиевые.Просто на меньше хватит их по времени окисления.Значит можно выкидывать! В общем резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита! Там наверно ветусовские, магниевые, далеко не выкидывай, продай тем, у когого люминий, а нам люминий нужно в пресной воде.
Там Д-600 а Ш-390ммВинт с шагом 300 при 2700 оборотов, редукции 2.5 и проскальзывании 50% будет давать скорость 9 км/час
Чтобы он давал скорость 14 км/ч проскальзывание винта должно упасть до 20% - что мне кажется не случиться
А позвонить Сергею,бывшему владельцу не пробовали?Как то он обходился все эти годы без всяких проливок.Да нет же. Реально понять, что куда идёт не сумел. задача слить воду к зиме. Вижу теплообменник. как сделать его пустым не понимаю. железные трубки откручивать не хочется, резиновые мона .но их маловато. залить пропиленгликоля в фильтр водяной и прокрутить может быть. воздухом продуть тоже может быть. Вообщем буксую. Всё равно ведь рано или поздно всё надо освоить самостоятельно.
Тогда это с 550х500 очень схожие винтыТам Д-600 а Ш-390мм
Вроде как получается 600х450(550х500)против 600х390мм-все равно первый тяжелее.Тогда это с 550х500 очень схожие винты
Учитывая ,что 99 голосов из 100 было именно за приведение мотора в порядок. То так я и буду делать. Но если я вразумлюсь в теории винтов до весны и подвернётся случай, попытку поставить винт менее тяжёлый я сделаю. Чего Сергею звонить, он везучий. В носовой каюте два кингстона ,он про них ничего не знал,соответственно ничего не делал никогда. Основной кингстон с пластиковым шаром,как он не рассыпался до сих пор . С двигателя сливал, обьяснял он мне. Я пролью завтра пропиленгликолем. Купил ,подковался технически и теоретически.Я хочу сказать вот что-предыдущий хозяин ходил хоть и мало,но ходил БЕЗ ПРОБЛЕМ,как я уже говорил,с крейсерской скоростью 14-15 км.Как то он помогал мне с транспортировкой моего понтона с двумя катерами МСП на нем и никакого черного дыма не было и в помине,хотя нагрузка была нормальная.Моё мнение такое,что нужно привести мотор в норму,как был и спокойно походить,оглядеться,не меняя направо-налево то,что менять возможно и не нужно совсем.Лучшее-враг хорошего.