ВМГ
Старожил форума
Мюнхаузен сказал про разрезную втулку, вот я подумаю. Может нафиг там эти шлицы вообще. ))Тогда на редукторе 2 шлицевых должны быть. И д.б. нагружены кр. моментом в разные стороны. Большим, чем передаваемый.
Мюнхаузен сказал про разрезную втулку, вот я подумаю. Может нафиг там эти шлицы вообще. ))Тогда на редукторе 2 шлицевых должны быть. И д.б. нагружены кр. моментом в разные стороны. Большим, чем передаваемый.
Не пробовал искать родной узел со шлицами? Мы на ZF брали в районе червонца.Типа диска сцепления под пять болтиков на М-6Мюнхаузен сказал про разрезную втулку, вот я подумаю. Может нафиг там эти шлицы вообще. ))
. В такой ситуации думаю самое правильное решение, и пару хороших болтов впатай!Втулка по длине должна быть как шлицы на валу редуктора , иначе будет вал телепаться и разобьет соединение .
Видел как на питоне фланец с разрезной втулкой болтами стягивается на гребном валу ? - такую выточи , без шлицов .
А можно поточнее от какой?На zf-10 встал как родной диск сцепления от волги.(втулка подошла тпо шлицам).
У тебя 25-ый.А можно поточнее от какой?