Втулка на первичный вал редуктора, помогите подобрать.

ВМГ

Старожил форума
Приветствую.
Вот такая проблема неожиданно нарисовалась.
Есть реверс-редуктор PRM, есть кардан от Нивы. Надо совместить первичный вал (первичный, со стороны мотора! Со стороны винта всё в порядке.) редуктора и кардан. Через шлицевую втулку.

Чертеж редуктора, вал обвёл.
Размер SAE-10, диаметр 25.4 мм.
 

Вложения

  • прм-вал.JPG
    прм-вал.JPG
    111.6 КБ · Просмотры: 295
Сколько шлицов?
10 шлицов.
я думал, что легко подберу, например диск сцепления автомобильный.
Например, на УАЗике 10 шлицов, и похож.
дс1.jpg
Но диаметр не тот. У меня 25.4 вал, а на УАЗ - 28.

И на Валдае диск 10 шлицов. И тоже не тот.
 
Есть странная считалка для подбора дисков сцепления по диаметру первичного вала и количеству шлицов:
https://size.name/диск-сцепления?nDisk=&OD=&ID=&SN=10&SD=
я ввёл десять шлицов, и как-то всё печально.
По диаметру почти подходит (25.5) от какого-то трактора daedong, я даже гуглить боюсь, что это за трактор такой. ))

Много сцеплений по SAE-10 от грузовиков. Но мне нужно один дюйм, похоже. А там начинаются от полтора дюйма, и в основном дюйм и три четверти.
 
Англичане - такие англичане. Понаделают всякой дюймовой фигни, а нам разгребай.
 
На наших не найдешь,нужно от импортных смотреть.
А изготовить нельзя что ли?
Как понял,ты движок карданом с РРП хочешь соединить?
 
Может изготовить проще? Хотя там и долбяк дюймовый нужен будет наверное, вот с ним проблема может быть.
 
Нашел сайт какой-то тюнинговой спортивной конторы, для стритрейсеров.
Они продают такую интересную деталь, называется "адаптер для диска сцепления".
адаптер сцепления.JPG
Вот под буковкой "А" - как раз именно то что мне надо.
Вот с этой страницы скриншот, она там длинная, не сразу найдёшь:

http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Sachs_sport_rcs.htm

я уже обрадовался было, что так легко решился вопрос.
Но сайт этой конторы какой-то странно мёртвый, без адресов. На старом сайте их нашел-таки телефон. И что-то не дозвонился пока.

Если бы найти такую втулку у кого-то других, было бы здорово. Но ищу "адаптер для диска сцепления", и что-то ничего не нагугливается, будто они одни такие во вселенной.
 
я уже смотрю на всякие разные запчасти со шлицевыми 10-зубыми муфтами. Чтобы вырезать оттуда деталь.
Вот такой рычаг, например, есть, по SAE-10.
1561967310232.png

но они все попадаются тоже от полутора дюймов, почему-то.
 
Проволочкой вырезать можно, долбяк не нужен.
 
Проволочкой вырезать можно, долбяк не нужен.
Да, я тоже думаю, что если дело дойдёт до изготовления, то лучше на электроэррозионном станке, чем долбить на делительной головке.

Сколько мне не долбили таких деталей, всё приходилось надфилем подтачивать.
Её и уводит при термообработке. А электроэррозионкой можно уже по подкаленной железке работать.
 
Нашел сайт какой-то тюнинговой спортивной конторы, для стритрейсеров.
Они продают такую интересную деталь, называется "адаптер для диска сцепления".
Посмотреть вложение 64045
Вот под буковкой "А" - как раз именно то что мне надо.
.
Нет этой конторы уже. Нашел по номеру телефона, они лет десять этими запчастями не занимаются.

Дальше.
Нашел спортивный диск с той деталькой, что мне надо.
http://www.shop4race.com/ru/avtomob...achs-rcs-184-sinter-pad-disk-stseplenija.html

1561968743308.png

Но 150 евро, и четыре недели доставка. Т.е., дважды не вариант.

Есть же наверно, нормальные не гоночные диски. Под вал толщиной дюйм и десять шлицов. Рублей за тысячу, и чтобы в каждом магазине. ))

У Нексии, например, 10 шлицов по SAE. Но диаметр вала 18. Как вообще такие тонкие валы на КПП делать! А потом говорят, жига - плохой автомобиль... )))
 
Надо совместить первичный вал (первичный, со стороны мотора! Со стороны винта всё в порядке.) редуктора и кардан. Через шлицевую втулку.
Втулка по длине должна быть как шлицы на валу редуктора , иначе будет вал телепаться и разобьет соединение .
Видел как на питоне фланец с разрезной втулкой болтами стягивается на гребном валу ? - такую выточи , без шлицов .
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Втулка по длине должна быть как шлицы на валу редуктора , иначе будет вал телепаться и разобьет соединение .
.
Сцепление на машинах же не разбивает? А там на длинном валу короткая втулка.

- такую выточи , без шлицов .
Пока хочу найти готовую деталь. Потом, если что, подумаю и эту мысль. ))
 
Сцепление на машинах же не разбивает? А там на длинном валу короткая втулка
А здесь втулка нужна длинная и кардан без шлицевой . Еще и мазать нужно иногда в процессе работы - уплотнения и тавотница ..
 
А здесь втулка нужна длинная и кардан без шлицевой . Еще и мазать нужно иногда в процессе работы - уплотнения и тавотница ..
А у меня кардан со шлицевой, и пусть карданная шлицевая работает. А шлицевая на редукторе дороже карданной, и будет хорошо, если она затянута и не изнашивается.
 
Вот есть на свете втулки.
Просто цилиндрические втулки. На SAE-16 есть, а на SAE-10 вот почему-то нету.
Заговор какой-то. ))

1561972384947.png
 
А у меня кардан со шлицевой, и пусть карданная шлицевая работает. А шлицевая на редукторе дороже карданной, и пусть она затянута, и не изнашивается.
Тогда на редукторе 2 шлицевых должны быть. И д.б. нагружены кр. моментом в разные стороны. Большим, чем передаваемый.
 
Верх