Рейдер
Старожил форума
С самого начала владения катером "Стриж" испытывал потребность в вспомогательном агрегате: бывало что подводили АКБ, бывало что повреждал ВРК и т.п. Каким он должен быть, пожелания были, но как это всё собрать в одно, не представлял. Нужен был стояночный ДГ, но как то этого маловато: "норматив" по весу выполняется, а "выход" маловат. Хотелось иметь ещё и возможность аварийного движения(при повреждении главного винта или двигателя), так же безопасное перемещение по акваториям, где могут встретиться пни и коряги. Многие советовали приобрести подвесной мотор + бегзогенератор, но иметь на борту литров 40 бензина(а меньше вообще не имеет смысла - из похода не вернёшься и всегда будешь его экономить) в общем таскать бензогенератор, подвесник.. ещё и бензин, для "Стрижа" не позволительная роскош(про неудобство нечего и говорить). Все эти размышления меня и привели к тому, что агрегат сей, что бы отвечал пожеланиям, можно сделать только самостоятельно.
Для данной затеи набросал техзадание. Задача в общем то поставлена не простая, но скрывать не буду: люблю с железом возиться.
Много вариантов обдумывал, было это давно, картинок не сохранилось. Поэтому выкладываю окончательно принятый вариант. Один из первых набросков окончательного варианта: вид на днище в корму. Выдвижная винторулевая колонка. Жёлтый диск - основной гребной винт. Второй ренддер вид с транца(обшивки транца и днища левого борта выключены. Видны: шахта, выдвинутая колонка, двигатель, зубчатая ременная передача. Видны так же баллер основного ВРК, шпангоуты и кницы катера.
Навесной генератор 24в не показан. Для его вращения используется тот же ремень что и для колонки.
Для данной затеи набросал техзадание. Задача в общем то поставлена не простая, но скрывать не буду: люблю с железом возиться.
Много вариантов обдумывал, было это давно, картинок не сохранилось. Поэтому выкладываю окончательно принятый вариант. Один из первых набросков окончательного варианта: вид на днище в корму. Выдвижная винторулевая колонка. Жёлтый диск - основной гребной винт. Второй ренддер вид с транца(обшивки транца и днища левого борта выключены. Видны: шахта, выдвинутая колонка, двигатель, зубчатая ременная передача. Видны так же баллер основного ВРК, шпангоуты и кницы катера.
Навесной генератор 24в не показан. Для его вращения используется тот же ремень что и для колонки.
Вложения
Последнее редактирование модератором: