Рейдер
Старожил форума
Сгонял сегодня на картер, снял все размеры, завтра выложу правленную схему.
Сделал фото руля. Баллер, как и предполагал 40мм...руль гнул и не раз(стальная пластина 8мм), румпель тоже зявазывало на узел. Погнуть баллер не удавалось ни разу:ay:
Так же фото отключаемого компрессора, навешиваемого на д-245. Рассмотрел его хорошенько...сделать из него коробку отбора мощности для НШ, вполне приемлимый вариант. Помимо прочего в продаже есть усиленные шестерни(в два раза шире) ТНВД(от неё приводится компрессор) и компрессора. Кроме того один завсегдатай нашей стоянки предложил за 1000р. компрессор для автомобильного кондиционера, с желаемой электромагнитной муфтой под поликлиновой ремень. Думаю все за и против варианта отбора мощности от ТНВД (в этом случае придётся брать насос НШ-32, так как ПЧ такого привода 1:1 с коленвалом), либо с эл.магнитной муфтой НШ-16, где нужного ПЧ легко добиться шкивом.
Сделал фото руля. Баллер, как и предполагал 40мм...руль гнул и не раз(стальная пластина 8мм), румпель тоже зявазывало на узел. Погнуть баллер не удавалось ни разу:ay:
Так же фото отключаемого компрессора, навешиваемого на д-245. Рассмотрел его хорошенько...сделать из него коробку отбора мощности для НШ, вполне приемлимый вариант. Помимо прочего в продаже есть усиленные шестерни(в два раза шире) ТНВД(от неё приводится компрессор) и компрессора. Кроме того один завсегдатай нашей стоянки предложил за 1000р. компрессор для автомобильного кондиционера, с желаемой электромагнитной муфтой под поликлиновой ремень. Думаю все за и против варианта отбора мощности от ТНВД (в этом случае придётся брать насос НШ-32, так как ПЧ такого привода 1:1 с коленвалом), либо с эл.магнитной муфтой НШ-16, где нужного ПЧ легко добиться шкивом.
Вложения
Последнее редактирование модератором: