Всякие разные Голландские кораблики

Может тоже какую-нибудь всероссийскую тусовку(с димонстрациями "сараев",состязаниями и д.р.) на своих МН,МСП и проч.:eek:замутим? Хотели же в прошлом году гонки устроить.:ay:

К сожалению Россия - не Нидерланды. Масштабы другие :bq: Народ на закрытие сезона и то только местный съезжается. А чтобы на своих катерах? :ai: Пока дойдёшь - лето кончится :D Зимовать в Ярославле придётся :ae:
Единственный вариант - заседание местных ячеек МОО НАМС с подведением итогов на общем собрании в Крокусе ;)
 
В Тольятти есть клуб Рэк-дайвинга Wreck-клуб,тоже очень здорово мужчины время проводят:ay: вот их сайт: wreck.ru
 
К сожалению Россия - не Нидерланды. Масштабы другие :bq: Народ на закрытие сезона и то только местный съезжается. А чтобы на своих катерах? :ai: Пока дойдёшь - лето кончится :D Зимовать в Ярославле придётся :ae:
Единственный вариант - заседание местных ячеек МОО НАМС с подведением итогов на общем собрании в Крокусе ;)
Ну в недельку то наверное можно уложиться.
 

Вот это можно понять - "Оборудование судна боковым винтом было дешёвой альтернативой встроенному мотору. В таком случае двигатель устанавливался на палубе судна рядом с носом. "
Но на видео мотор именно встроенный , в итоге схема дороже и сложнее обычной компоновки .
Недоразумение , диковинка , но посмотрел с удовольствием ..
 
Вот это можно понять - "Оборудование судна боковым винтом было дешёвой альтернативой встроенному мотору. В таком случае двигатель устанавливался на палубе судна рядом с носом. "
Но на видео мотор именно встроенный , в итоге схема дороже и сложнее обычной компоновки .
Недоразумение , диковинка , но посмотрел с удовольствием ..


Ну в начале прошлого века у голландских судовладельцев наверно были какие-то свои соображения на этот счёт. Ведь для установки валовой линии и оборудования МО в корпусе надо поднимать баржу на верфи, перекомпоновывать отсеки и помещения, переделывать силовые элементы корпуса. Понятно, что это стоило дорого да и баржа надолго исключалась из работы. А у судовладельца заказы, контракты... К тому же в реалиях того времени они ещё часто пользовались парусами. Поэтому для конкретной баржи в конкретном регионе, это наверно был самый оптимальный способ моторизации. Но по сравнению с установкой дизеля на палубе - это "самый продвинутый" вариант или как сейчас модно говорить - креативный :ay:. Недаром в Википедии пишут, что популярны были двигатели с горизонтальными цилиндрами, имевшими малую высоту. Видимо возвышающийся в носу баржи дизель был серьёзной проблемой. Всё-таки сделать вырез на палубе и соединить редуктор с дизелем цепью, несоизмеримо проще и дешевле, чем поднимать баржу на верфи и устанавливать в днище валовую линию. Кроме того не забываем, что сварки тогда не было, всё резалось и клепалось вручную, так что по тем временам всё было не так просто, как кажется сейчас ;). Видимо серьёзная перестройка баржи была слишком затратна, если появились такие экзотические приводы и специальные катера-подталкиватели "опдюверы".
 
Верх