Всякие бытовые полезности.Делимся опытом.

Не в нем скорее дело.Он сначала в нашей больнице воровал-фонтаны строил,а люди своими лекарствами лечились.Потом его в ту перевели.
Но в нашей и АДГ работает и воду с едой скорее всего подвезли.
Был у нас пост ДПС в с. Замьяны на трассе Астрахань-Волгоград.Кто к нам ездил-в курсе наверное.Так вот начальники МВД,ГАИ менялись,а он как был козлячим при союзе,так и оставался до недавнего времени-пока все стационары не упразднили.
Там было что то вроде трудовой династии.
У нас федеративная страна. Всё в руках местных органов управления. Там и копать.
 
Был у нас пост ДПС в с. Замьяны на трассе Астрахань-Волгоград.Кто к нам ездил-в курсе наверное.Так вот начальники МВД,ГАИ менялись,а он как был козлячим при союзе,так и оставался до недавнего времени-пока все стационары не упразднили.
Там было что то вроде трудовой династии.
По поводу постов ДПС. В январе ездил за трактором в ижевск. Без малого 900 км. Ни одного реально работающего стационарного поста ДПС. Едет внедорожник с огромным прицепом на котором стоит трактор. Ну реально привлекает внимание по нескольким пунктам. Только на одном реально работающем посту остановили. Причём на подъезде к дзержинску пост перед мостом через Оку. Хорошо ли это, что нет постов? Думаю не очень.
 
У нас раньше с 24 часов перекрывали мост,нужно было идти отмечаться на пост.Собиралась очередь с обоих сторон.А прикинь если ты таксуешь.
Сейчас все посты пустые,нет нервотрепки.ДТП больше не стало.
Достаточно выездных,чтоб контролировать дорогу.Да и камер понавешено кругом-дисциплинирует.
 
Не в нем скорее дело.Он сначала в нашей больнице воровал-фонтаны строил,а люди своими лекарствами лечились.Потом его в ту перевели.
Но в нашей и АДГ работает и воду с едой скорее всего подвезли.
Был у нас пост ДПС в с. Замьяны на трассе Астрахань-Волгоград.Кто к нам ездил-в курсе наверное.Так вот начальники МВД,ГАИ менялись,а он как был козлячим при союзе,так и оставался до недавнего времени-пока все стационары не упразднили.
Там было что то вроде трудовой династии.
В Капустин Яр не лучше был, пока всех не посадили))))
 
По поводу постов ДПС. В январе ездил за трактором в ижевск. Без малого 900 км. Ни одного реально работающего стационарного поста ДПС. Едет внедорожник с огромным прицепом на котором стоит трактор. Ну реально привлекает внимание по нескольким пунктам. Только на одном реально работающем посту остановили. Причём на подъезде к дзержинску пост перед мостом через Оку. Хорошо ли это, что нет постов? Думаю не очень.
Не знаю, что лучше - отсутствие постов и патрулей ГИБДД или их отсутствие.
С одной стороны отсутствие патрулей ДПС привело к полной отмороженности значительного числа водителей. С другой стороны, те выезды на дороги перед праздниками для сбора нала, что практикуется сейчас у полицаев - тоже не нормально.
 
Не знаю, что лучше - отсутствие постов и патрулей ГИБДД или их отсутствие.
С одной стороны отсутствие патрулей ДПС привело к полной отмороженности значительного числа водителей. С другой стороны, те выезды на дороги перед праздниками для сбора нала, что практикуется сейчас у полицаев - тоже не нормально.
Я просто знаю что у народа воруют квадрики и снегоходы. А перевезти их можно только в кузове чего нибудь. В основном не находят.
Меня остановили с трактором. Инспектор номера изучил, доки на трактор спросил. Нормально отработал.
А по поводу сбора денёк. Так если не замазан, что боятся то? Никому ты трезвый и с документами не нужен. Сколько раз в облавы попадал. Непристегнутый, без света. Вопрос - всё нормально? Ответ - не жалуюсь. И поехал дальше. Ни документы ничего не нужно. Трезвый и ладно.
 
Я когда перевожу спец. технику , документы, как правило, проверяют только на неё.
Когда искал себе погрузчик и трактор, процентов 80 техники без документов. А остальная часть или с таможенными доками или с ПТС но на того парня. Единицы на учёте и с документами как положено.
 

Вот эта травка за сутки ставит на ноги при любом гриппе, ОРЗ, ковиде и тп, и не даёт никаких побочных эффектов.
 
Я просто знаю что у народа воруют квадрики и снегоходы. А перевезти их можно только в кузове чего нибудь. В основном не находят.
Меня остановили с трактором. Инспектор номера изучил, доки на трактор спросил. Нормально отработал.
А по поводу сбора денёк. Так если не замазан, что боятся то? Никому ты трезвый и с документами не нужен. Сколько раз в облавы попадал. Непристегнутый, без света. Вопрос - всё нормально? Ответ - не жалуюсь. И поехал дальше. Ни документы ничего не нужно. Трезвый и ладно.
Вопрос не в том что меня обберут. Дело в том, что не за дорогой смотрят, а сидят там, где высокая вероятность снять денег. То есть, что они есть на дороге, что их нет на дороге - ни какой разницы.
 
Гидравлический дровокол. В общем думаю всё понятно. Как автомат Калашникова. На фото нет цилиндра и пальцев. Фото перед окраской. Всё соединения на которых будет нагрузка - на штифтах. Штифты просчитал. Потом соберу и будет видео.
 

Вложения

  • 16486533567178124713865919897027.jpg
    16486533567178124713865919897027.jpg
    123.6 КБ · Просмотры: 68
  • 16486534673512925995647391314253.jpg
    16486534673512925995647391314253.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 65
  • 16486534878665604747377443618154.jpg
    16486534878665604747377443618154.jpg
    144.8 КБ · Просмотры: 65
  • 1648653504050869665294278352959.jpg
    1648653504050869665294278352959.jpg
    46 КБ · Просмотры: 68
Собрал. Пойду на трактор примерять. Габарит в длину 850 мм. По крепежным ушам по центрам 900 мм. Чурбак 51 см. Планировался под чурбаки 45-50 см.
Нож из стали Borox .
Расчётное усилие 5т. Цилиндр 63-40-500
Вес - дохрена! Около 50-60 кг.
Компановку брал с китайского Чемпион. Хотел как у китайцев сделать тяги из шпилек 12 мм. Но они почему то у меня не прошли по расчётам. А каленые или особо прочные взять мне не где. Сделал тяги из полосы 40-12.
Рама - труба квадратная 120*120*4. Лучше конечно стенку по толще. Но уж какая была. В точках где нагрузка усилил.
Каретка из двух листов стали толщиной 25 мм. Каретка скользит по раме через бронзовые пластины толщиной 10 мм. Щеки каретки из стали 12 мм. Соединение на штифтах 12 мм по 4 шт на сторону стянуто болтами М10.
Тяги к щекам крепятся на штифтах 10 мм по 4 шт на сторону, стянуты болтами М8.
Пальцы цилиндров 25 мм.
Вроде всё.
 

Вложения

  • IMG_20220331_110846.jpg
    IMG_20220331_110846.jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_20220331_110839.jpg
    IMG_20220331_110839.jpg
    155.5 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20220331_110828.jpg
    IMG_20220331_110828.jpg
    151.2 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20220331_110819.jpg
    IMG_20220331_110819.jpg
    162.4 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_20220331_110809.jpg
    IMG_20220331_110809.jpg
    154.2 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
В планах во так. Это рабочее состояние. В походном состоянии должен задвигаться под кузов. Но где то закрался наипатушка. Придётся подвесы другие заказать.
 

Вложения

  • 16487328713447416452261569807160.jpg
    16487328713447416452261569807160.jpg
    197.3 КБ · Просмотры: 66
  • 16487329179635813006938184469314.jpg
    16487329179635813006938184469314.jpg
    183.9 КБ · Просмотры: 66
  • 16487329360585981597054508989008.jpg
    16487329360585981597054508989008.jpg
    174.2 КБ · Просмотры: 63
  • 16487331151573320801937244427544.jpg
    16487331151573320801937244427544.jpg
    203.8 КБ · Просмотры: 67
В планах во так. Это рабочее состояние. В походном состоянии должен задвигаться под кузов. Но где то закрался наипатушка. Придётся подвесы другие заказать.
Какой порядок-из кузова на колку или наоборот?
 
Какой порядок-из кузова на колку или наоборот?
Порядок такой - валежник в лугах пилю и в кузов. На место приезжаю и начинаю из кузова колоть и сразу в дровник.
Если легко будет справляться с пеньками то можно модернизировать клин на крест. Пенек сразу на четыре части.

На 4 части актуально если калибр чурбанов примерно один.
 
Последнее редактирование:
На 4 части актуально если калибр чурбанов примерно один.
Не соглашусь, если поперечный клин стоит на нужный размер то разницы нет. Тонкие на две части, средние на две нужного размера и две тонких, толстые будет колоть частями (так же колем и топором начиная с края) лишь бы усилия хватало цилиндра
 
Воронку из клиньев сделать, чтобы чурбак сам центровался. А давить подобной, но тупой воронкой повёрнутой на 45°.
 
Верх