gromoverjetc
Старожил форума
С мехредуктором очень спорно... Ну очень...
КПД в сущности похрен. Он немного интересен с точки зрения пробега между заправками в дальнем походе...
С точки зрения кпд для нас, улиток, классика лучше. Метровый лопух крутящийся оборотов 300, вот и кпд...
Все остальное, подгонка судна под условия, а там о кпд не говорят особо...
Эта хрень выглядит нежной, как не крути...
А вот про эдакую колоночку- азиподик я думал для себя... И резервный движитель, и движитель для медленных маневров, и кормовая подрулина в одном флаконе...
Только с гидроприводом по Мюнхаузену и без сальников в днище... В качестве подвеса и привода,- вертикальная валолиния, выходящая выше ватерлинии...
Но я вмораживаться планирую...
КПД в сущности похрен. Он немного интересен с точки зрения пробега между заправками в дальнем походе...
С точки зрения кпд для нас, улиток, классика лучше. Метровый лопух крутящийся оборотов 300, вот и кпд...
Все остальное, подгонка судна под условия, а там о кпд не говорят особо...
Эта хрень выглядит нежной, как не крути...
А вот про эдакую колоночку- азиподик я думал для себя... И резервный движитель, и движитель для медленных маневров, и кормовая подрулина в одном флаконе...
Только с гидроприводом по Мюнхаузену и без сальников в днище... В качестве подвеса и привода,- вертикальная валолиния, выходящая выше ватерлинии...
Но я вмораживаться планирую...