Возвращаясь к вопросу о бюджетной навигации

Решил тут "ретро проектом" заняться
На сварог то нужно че нить поставить (весь рэймарин стоит на Ладоге)
Чтоб долго не писать и не рассусоливать - есть ли карты Волги для OpenCPN и PolarNavi ??? Пусть +-5-7 лет.

(В кратце - хочу собрать машинку на "Dedicated Marine OS" - Navigatrix или Xinutop на базе планшета в прошлом виндового 10")

Это своего рода - челендж такой. Буду использовать все решения DIY на ардуино, возможно PI. Кроме автопилота - есть Raymaine S2G Core.
Управление им - тоже ардуиной будет, т.к. покупать st6001 бу за 25 тр - не спортивно :))))
 
Решил тут "ретро проектом" заняться
На сварог то нужно че нить поставить (весь рэймарин стоит на Ладоге)
Чтоб долго не писать и не рассусоливать - есть ли карты Волги для OpenCPN и PolarNavi ??? Пусть +-5-7 лет.

(В кратце - хочу собрать машинку на "Dedicated Marine OS" - Navigatrix или Xinutop на базе планшета в прошлом виндового 10")

Это своего рода - челендж такой. Буду использовать все решения DIY на ардуино, возможно PI. Кроме автопилота - есть Raymaine S2G Core.
Управление им - тоже ардуиной будет, т.к. покупать st6001 бу за 25 тр - не спортивно :))))

Что? Все накопили жирку и прикупили лоуренсы и наммы и рэймарины?:)))))
 
Да нет в сети ничего :(
Сейчас качай саспланетовский кэш (бумажные скачал уже, сейчас навионикс дую)
Конвертну его в Ози, потом в BSB Kap для OpenCN.
Но это долго и нудно...
Но в принципе получиться зачетно должно.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне начинает нравиться
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    115.3 КБ · Просмотры: 518
Решил тут "ретро проектом" заняться
...
Управление им - тоже ардуиной будет, т.к. покупать st6001 бу за 25 тр - не спортивно :))))

Лучше TIVA-C - 32 р-да, быстрее 70 МГц, портов куча http://www.ti.com/tool/ek-tm4c123gxl - с доставкой 20 бксов. За неделю.
Есть IDE Energia - практически IDE Arduino.
 
Лучше TIVA-C - 32 р-да, быстрее 70 МГц, портов куча http://www.ti.com/tool/ek-tm4c123gxl - с доставкой 20 бксов. За неделю.
Есть IDE Energia - практически IDE Arduino.

А зачем 32 бита для контроллера автопилота?
Может не так поняли?
Контроллер - в смысле прибор управления автопилотом. Автопилот - рэймарин.

Он же не считает ничего - генерирует ситалк команды и отсылает. Ну и текущие параметры показывает

А за ссылку спасибо - применю где нибудь.
 
Блин
не видит у меня OpenCPN kap файлы...
Указываю директорию где лежат.. Ничего не происходит. В чем мой косяк?
 
У меня на ней контроллер АП сделан - у меня считает. Еле хватает быстродействия для 0.1 сек в реальном времени. А с КАРами - по памяти, могут быть проблемы с их версией.
 
У меня на ней контроллер АП сделан - у меня считает. Еле хватает быстродействия для 0.1 сек в реальном времени. А с КАРами - по памяти, могут быть проблемы с их версией.

Хм.. Что такое КАР?

Возникает вопрос - АРМ 8битный управляет гексакоптером (8 каналов управления) учитывая данные гпс, 2-ух компасов, гироскопа и акселерометра. И ей хватает мозгов.
Почему затык в управлении лодкой? (скорости не те, один канал воздействия - перо руля, время реакции не нужно как для полета)
 
Хм.. Что такое КАР?

Возникает вопрос - АРМ 8битный управляет гексакоптером (8 каналов управления) учитывая данные гпс, 2-ух компасов, гироскопа и акселерометра. И ей хватает мозгов.
Почему затык в управлении лодкой? (скорости не те, один канал воздействия - перо руля, время реакции не нужно как для полета)
Расширение файла. Лениво было латиницу переключать - думал догадаетесь.
Ну еще датчик положения штурвала, к компасу, гпс, СОМ порту связи с компом с картографией (сигнал задания направления).
С леталками не знаком - сказать ничего не могу. У меня тормозят СОМ порты и тригонометрические функции при решении задачи перехода от нуля к 360 град при курсах близких к этим значениям.
IDE тормозит, на Си и ассемблере быстрее бы было.
 
Последнее редактирование модератором:
Расширение файла. Лениво было латиницу переключать - думал догадаетесь.
Ну еще датчик положения штурвала, к компасу, гпс, СОМ порту связи с компом с картографией (сигнал задания направления).
С леталками не знаком - сказать ничего не могу. У меня тормозят СОМ порты и тригонометрические функции при решении задачи перехода от нуля к 360 град при курсах близких к этим значениям.
IDE тормозит, на Си и ассемблере быстрее бы было.

С КАР ами я разобрался.
Особенности навипрограмм и их настроек.
ОпенСПН пытался при изменении масштаба сшивать карты и выбирать с наиболее близким масштабом
А ПоларНави - он вообще перестает КАР показывать, если масштаб карты отличается сильно от того что ты "наприближал".


С датчиком положения штурвала - у Юры схема хорошая - только он не знает об этом сам :)) - когда шимом управляешь пером - он и не нужен, датчик то. Положение по шиму определяется, а обрабатывается контроллером-драйвером сервы. АП просто говорит, на какой угол перо выставить и априоре думает, что так и есть. Хотя датчик, конечно, для визуализации на панели не лишний будет. С ШИМом дискретность в показаниях будет большая. Только положения покоя видно.
 
У меня на ней контроллер АП сделан - у меня считает. Еле хватает быстродействия для 0.1 сек в реальном времени. А с КАРами - по памяти, могут быть проблемы с их версией.

А ты NMEA мультиплексор не собирал?
Нет кода проверенного временем?:)))
 
Простейший на 2 входа и один выход пробовал на Maple mini
void setup() {
Serial.begin(38400) ;
Serial1.begin(38400) ;
Serial2.begin(38400) ;


}

// the loop function runs over and over again forever
void loop() {

//check UART1 for data
while(Serial1.available()){
size_t len1 = Serial1.available();
uint8_t sbuf1[len1];
Serial1.readBytes(sbuf1, len1);

Serial.write(sbuf1, len1);
// delay(1);

}
// Serial.println("") ;
//check UART2 for data
while(Serial2.available()){
size_t len2 = Serial2.available();
uint8_t sbuf2[len2];
Serial2.readBytes(sbuf2, len2);
Serial.write(sbuf2, len2);
}
// Serial.println("") ;

}
 
Верх