Восстановление списаного теплохода

Вот как то вот так вот
 

Вложения

  • 055C34A6-3905-4995-8EA5-9BDA0C0F6039.jpeg
    055C34A6-3905-4995-8EA5-9BDA0C0F6039.jpeg
    99.7 КБ · Просмотры: 260
  • image.jpg
    image.jpg
    110.9 КБ · Просмотры: 265
  • 4A8130D1-82AD-462A-AD4F-D3A233979115.jpeg
    4A8130D1-82AD-462A-AD4F-D3A233979115.jpeg
    89.7 КБ · Просмотры: 258
Такие цифирки легче самому набить чем вырезать и вваривать.

Вот поэтому РРР вырезает кусочки и отдает в лабораторию,
ибо на на каждую хитрую лису найдется болт с левой резьбой.
Из-за таких хитрованов инструкций всё больше,
а регламенты всё толще.
 
Флот и так разваливается. У нас на самолеты требования мне кажется меньше. Слипование одно чего стоит я на СРЗ хотел по свойски подняться , а нет камеры на столбах вместо лампочек.
 
- а Панама(8600 судов под флагом) , не признавая никакого регистра живет как-то......и ничего ))
 
- а Панама(8600 судов под флагом) , не признавая никакого регистра живет как-то......и ничего ))
Я тоже не признаю , и живу. Но , кому то нужны лицензии на перевозки, например, это сейчас самое распространённое, почему документы РРР делают
 
Флот и так разваливается. У нас на самолеты требования мне кажется меньше. Слипование одно чего стоит я на СРЗ хотел по свойски подняться , а нет камеры на столбах вместо лампочек.

Я летом узнавал расценки на Белогородском срз, который чуть ниже Кимр по Волге. За подъем "Камы" мне объявили больше сотни. Ценой спуска и работами по валолинии интересоваться не стал...
 
50 рублей выставили на заводе за спуск подъем для дефектации корпуса 544 проекта
 
К сожаления эта цена у нас в клубе. Мы в складчину приглашаем 200 тонный кран и получается примерно одна тонна тысячу рублей.
 
В Дубне, в Фордевинде, подъем нормальным яхтенным краном, перегрузка на мувер и постановка на кильблоки блоки - 1000 руб тонна.

Кран берет 65 тонн, мувер 60 тонн.
Конфигурация корпуса судна любая.
 
Серьезный агрегат, серьезный подход. Спасибо.
На самом деле это минимально возможное. Если посмотрите характеристики то на вылете 24 метра грузоподъемность падает до 22-23 тонн, а подъехать крану к урезу воды проблематично.
 

Вложения

  • diag.jpg
    diag.jpg
    116.1 КБ · Просмотры: 175
В Дубне, в Фордевинде, подъем нормальным яхтенным краном, перегрузка на мувер и постановка на кильблоки блоки - 1000 руб тонна.

Кран берет 65 тонн, мувер 60 тонн.
Конфигурация корпуса судна любая.
Клуб там приятный, но мягко говоря не дешевый ( посещал этим летом ) и если подьем там такая халява (в чем я сомневаюсь) значит стоянка золотая .
 
Летняя стоянка недешевая. Зимняя - дешевле Москвы (Буревестник, МРП) почти вдвое. Поэтому и забито зимой всё.
 
Верх