Главное состарить потом ;-)Такие цифирки легче самому набить чем вырезать и вваривать.
Такие цифирки легче самому набить чем вырезать и вваривать.
Я тоже не признаю , и живу. Но , кому то нужны лицензии на перевозки, например, это сейчас самое распространённое, почему документы РРР делают- а Панама(8600 судов под флагом) , не признавая никакого регистра живет как-то......и ничего ))
Флот и так разваливается. У нас на самолеты требования мне кажется меньше. Слипование одно чего стоит я на СРЗ хотел по свойски подняться , а нет камеры на столбах вместо лампочек.
По божески. За Костромича просили от 60 до 90 руб.50 рублей
В тоже время на соседнем предприятии зимний отстой Ярославца с постановкой на берег (силами предприятия) обошелся 28 тыс.По божески. За Костромича просили от 60 до 90 руб.
У нас в клубе Костромич 30 т. руб.По божески. За Костромича просили от 60 до 90 руб.
Павел , а как этот вопрос будет выглядеть на выезде "Трудкоммуна"?У нас в клубе
Серьезный агрегат, серьезный подход. Спасибо.200 тонный кран
На самом деле это минимально возможное. Если посмотрите характеристики то на вылете 24 метра грузоподъемность падает до 22-23 тонн, а подъехать крану к урезу воды проблематично.Серьезный агрегат, серьезный подход. Спасибо.
Клуб там приятный, но мягко говоря не дешевый ( посещал этим летом ) и если подьем там такая халява (в чем я сомневаюсь) значит стоянка золотая .В Дубне, в Фордевинде, подъем нормальным яхтенным краном, перегрузка на мувер и постановка на кильблоки блоки - 1000 руб тонна.
Кран берет 65 тонн, мувер 60 тонн.
Конфигурация корпуса судна любая.