gromoverjetc
Старожил форума
Тестовая сварка порадовала. Варится прекрасно, так что на днях продолжу...
Чем варил?
Лучше всего упоры от транца в угол днища и перегородки, по бокам рецесса, внутри. Крепко получается и не видно.Думаю, как усилить, цепляться толком не за
Лучше всего упоры от транца в угол днища и перегородки, по бокам рецесса, внутри. Крепко получается и не видно.
В угол, угол днища и шпангоута. А к шпангоуту уголок в этом месте. Крепче днища нет детали в лодке.Как то так и думаю... Там проблема, что шпангоут тоже сопливый, и сама коробка рецесса сварена то ли из еденички, то ли из еденички с четветью. Скажем так, лазая по лодке в рецесс я не наступаю...
Дощечку подложи. Эксперементируй с высотой. Я так делал. Только эксперименты покажут. Как выяснишь оптимальную высоту, то сделаешь на постоянку.Коллеги, вопрос. Насколько критично избыточное заглубление винта на глиссирующей лодке?
Я тут кажется лоханулся. Восстановил транец у лодки. Фотками поделюсь чуть позже. По высоте транец сделал как он был. Спустил, транец держит, лодка едет, но как то не так... Во первых при повороте на глиссировании чуствуются кренящий момент от винта, во вторых едет медленно. Это медленно, разумеется, для лодки размером половину прогресса и с двиглом 30 лс. В одно рыло километра 43 в час, в четыре рыла около 40... Гандольеры под 15 ходят лиш чутка медленнее... При этом на глиссирование лодка выскакивает за несколько метров, нету привычного разгона. Навалил газу она выскочила и пошла...
Курнул инет, везде пишется, что антикавитационная плита должна быть ниже линии днища на 2 см. У меня она ниже сантиметров эдак на 8- 10...
На днях замерю обороты, но на слух двигло крутится не больше 3-3.5. На полном газу в час жрет литров 8.
Куда копать? Или все в норме и так и надо...?
Пс. Большая просьба к модераторам, переименуйте тему пожалуйста в "восстановление мотолодки неман" или как то так...
У них дно плоское, а у Вас наверное килеватость есть.Гандольеры под 15 ходят лиш чутка медленнее...
Было две лодки. И один мотор Хонда 20. Первая ПВХшка 360 длина. И киль спускал, и накачивал. Пофиг. Скорость была 34 км/ч. Затем был РИБ 360. Очень килеватый, прям как гидрик. Тот же мотор. Скорость была 45 км/ч. Нагрузка та же. С высотой установки мотора эксперементировал. На скорость влияет заметно.У них дно плоское, а у Вас наверное килеватость есть.
Ээ как то не товой. Флагман 360 нддн. С мотором 9.9 китайцем( а на самом деле 15 л.с. ) 34км час даже на обкатке выдавал с двумя тушками по 90 кг. И даже с высотой и тримом двигателя не занимался по взрослому. Просто накинули мотор и поехали.Было две лодки. И один мотор Хонда 20. Первая ПВХшка 360 длина. И киль спускал, и накачивал. Пофиг. Скорость была 34 км/ч. Затем был РИБ 360. Очень килеватый, прям как гидрик. Тот же мотор. Скорость была 45 км/ч. Нагрузка та же. С высотой установки мотора эксперементировал. На скорость влияет заметно.
Вот меня то и ПВХшка не устраивала этим. РИБ купил, и сразу скорость другая стала.Ээ как то не товой. Флагман 360 нддн. С мотором 9.9 китайцем( а на самом деле 15 л.с. ) 34км час даже на обкатке выдавал с двумя тушками по 90 кг. И даже с высотой и тримом двигателя не занимался по взрослому. Просто накинули мотор и поехали.
С 20 лошадьми 34 км час несерьезно как то. Хочется утверждать что лошади из табуна разбежались в разные стороны.
Приветствую! Мотор нужно поднимать,чтобы плита должна была в ровень или на 10-20 мм ниже,об этом вы уже писали выше. Лет 15-18 назад,когда начали интенсивно таскать лодочные моторы из Японии с этой проблемой многие столкнулись. Моторы обычно шли с ногой L длиной 508 мм,а транцы лодок отечественного производства расчитаны под сапог S длина которошо 381 мм. Кто как выходил из этой проблемы,но в основном наращивали доску транца на 120-130 мм. Это гораздо проще и дешевле по сравнению с обрезанием сапога мотора и вала . Если оставить все как есть,то ходить можно,но скорость потеряете,будет гораздо больше водянных брызг при движении,да и вострастает опасность повредить сапог и редуктор на мелковолье.Коллеги, вопрос. Насколько критично избыточное заглубление винта на глиссирующей лодке?
Я тут кажется лоханулся. Восстановил транец у лодки. Фотками поделюсь чуть позже. По высоте транец сделал как он был. Спустил, транец держит, лодка едет, но как то не так... Во первых при повороте на глиссировании чуствуются кренящий момент от винта, во вторых едет медленно. Это медленно, разумеется, для лодки размером половину прогресса и с двиглом 30 лс. В одно рыло километра 43 в час, в четыре рыла около 40... Гандольеры под 15 ходят лиш чутка медленнее... При этом на глиссирование лодка выскакивает за несколько метров, нету привычного разгона. Навалил газу она выскочила и пошла...
Курнул инет, везде пишется, что антикавитационная плита должна быть ниже линии днища на 2 см. У меня она ниже сантиметров эдак на 8- 10...
На днях замерю обороты, но на слух двигло крутится не больше 3-3.5. На полном газу в час жрет литров 8.
Куда копать? Или все в норме и так и надо...?
Пс. Большая просьба к модераторам, переименуйте тему пожалуйста в "восстановление мотолодки неман" или как то так...
У меня на ямахе такие же троса: в машинку накидные на ось со стопорным кольцом на двигатель резьбовые наконечники. В принципе возможен вариант когда наконечники и со стороны машинки наворачиваются, они не сложные можно просто изготовить и не мучиться.Коллеги, подскажите, кто в курсе. Не могу купить тросса газ/реверс.
На стороне мотора тросса обычные, под резьбовые наконечники.
На стороне машинки, тросса под машинку меркури.
В магазинах в мск есть или тросса с резьбовой заделкой с двух сторон, либо современные мерковские тросса на которых обе стороны своеобразны... А надо к машинке под мерк, к мотору с резьбой...
В нете где то натыкался на фото, того, что нужно, но в наличии нет и под таким артикулом ни черта в нете не находится... Фото прикладываю...
Подскажите, как и где искать. В моремане сказали таких в природе нет. В экстриме по ларькам тоже нет...
Посмотреть вложение 79477
Проблем никаких. В магазинах в Москве есть и универсальные троса (резьба М5 с обоих концов) и наконечники всех видов, наворачивающиеся на эти тросы. В Моремане или Вест Марине это все в наличии.Коллеги, подскажите, кто в курсе. Не могу купить тросса газ/реверс.
На стороне мотора тросса обычные, под резьбовые наконечники.
На стороне машинки, тросса под машинку меркури.
В магазинах в мск есть или тросса с резьбовой заделкой с двух сторон, либо современные мерковские тросса на которых обе стороны своеобразны... А надо к машинке под мерк, к мотору с резьбой...
В нете где то натыкался на фото, того, что нужно, но в наличии нет и под таким артикулом ни черта в нете не находится... Фото прикладываю...
Подскажите, как и где искать. В моремане сказали таких в природе нет. В экстриме по ларькам тоже нет...
Посмотреть вложение 79477