Восстановление катера Орлан.

Я думаю да, если уж делать катер то полностью. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
 
Что находится здесь.и стоит ли туда лезть? Всё н заклёпках
Конечно надо! Все в таком состоянии что неизвестно.
Заклепки эти легко высверливаются, так же легко клепочным пистолетом устанавливаются обратно
 
Я один раз на Орлал поставил дизель с Тойоты. На 1200-1300 начиналать кавитация и катер не выходил на гилиссирование, что я только не делал. Результат ноль. Поставил обратно старый двигатель и катер пошёл как ни в чём не бывало. Будьте аккуратны с такими эксперементами.
Павел Вячеславович это был ниссан 4.2 дизель атмосферник, а у тс как я понял ниссан 2.7 турбо от террано, он крутится получше
 
Павел Вячеславович это был ниссан 4.2 дизель атмосферник, а у тс как я понял ниссан 2.7 турбо от тиррано, он крутится получше
Коля, ты же помнишь эту историю, сколько мы с Комаровым Геной намучились.
 
Стоят пробки
 

Вложения

  • 1584090945169465730253980238971.jpg
    1584090945169465730253980238971.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 95
А кавитация была от перекрута! У тс двигатель 4000 об\м, а штатный Орпан помоему 3200 об\м. На том Орлане ТД42 атм. помоему 4300 об\м.
 

Вложения

  • 15840945154877869155035178373041.jpg
    15840945154877869155035178373041.jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 83
Криминального ничего нету но очень сыро
 

Вложения

  • 15840950878676685754626809733986.jpg
    15840950878676685754626809733986.jpg
    101.7 КБ · Просмотры: 75
С правой стороны рундук я правильно понимаю он под АКБ
 

Вложения

  • 15840951822926484395292050725287.jpg
    15840951822926484395292050725287.jpg
    64.9 КБ · Просмотры: 71
вскрыл.очень влажное всё до меня уже вскрывали
Значит своих функций как воздушного блока плавучести он не выполнял.
Либо восстанавливать герметичность, что предпочтительней, либо использовать под шкафчик.
 
Значит своих функций как воздушного блока плавучести он не выполнял.
Либо восстанавливать герметичность, что предпочтительней, либо использовать под шкафчик.
Я за блоки плавучести.
 
Значит своих функций как воздушного блока плавучести он не выполнял.
Либо восстанавливать герметичность, что предпочтительней, либо использовать под шкафчик.
думаю шкафчиков достаточно буду востанавливать гирметичность
 
Да не восстановить там герметичность, там уже все приформовки швов поотклеивались...
Набивайте плотно закрытыми пластиковыми бутылками и баклажками, да закручивайте опять люки. И будут вам блоки плавучести. Бутылок уйдёт до фига и укладывать их нужно прям плотно, одну к одной.
 
Если будете оставлять родной мотор (что утопия) сразу переделывайте эти говно педали сцепления и газа. Я не знаю, какой дебил их проектировал, но чтоб выдать сцепление на родной педали, это обосраться можно. Ставьте гидравлический привод гцс от Патриота, рцс родной от Шишиги.

Чем меньше у вас останется тросово-блочной проводки, тем лучше.
Газ сразу переделывайте на нормальное управление боуденом и нормальным ручным пультом. На катере вы не будете постоянно держать газ ногой, это бред.
Рулевую систему тоже переделывайте под стандартный редуктор с тросом. Ход перекладку заслонок небольшой, поэтому имеет смысл взять редуктор с большим передаточным отношением, хоть рулить полегче будет. На родном штуртросовом управлении усилия просто пипец...

Управление ковшом реверса тоже нужно переделать, и лучше, на гидравлику. Тросовой привод ковша с кочергой, где фиксатор на кочерге в каюте - просто мудовые рыдания...

В общем, удачи. Но я бы учился на чужих ошибках😉.
Их в темах по Орлану набито немало.
 
Если будете оставлять родной мотор (что утопия) сразу переделывайте эти говно педали сцепления и газа. Я не знаю, какой дебил их проектировал, но чтоб выдать сцепление на родной педали, это обосраться можно. Ставьте гидравлический привод гцс от Патриота, рцс родной от Шишиги.

Чем меньше у вас останется тросово-блочной проводки, тем лучше.
Газ сразу переделывайте на нормальное управление боуденом и нормальным ручным пультом. На катере вы не будете постоянно держать газ ногой, это бред.
Рулевую систему тоже переделывайте под стандартный редуктор с тросом. Ход перекладку заслонок небольшой, поэтому имеет смысл взять редуктор с большим передаточным отношением, хоть рулить полегче будет. На родном штуртросовом управлении усилия просто пипец...

Управление ковшом реверса тоже нужно переделать, и лучше, на гидравлику. Тросовой привод ковша с кочергой, где фиксатор на кочерге в каюте - просто мудовые рыдания...

В общем, удачи. Но я бы учился на чужих ошибках😉.
Их в темах по Орлану набито немало.
Пока оставлю всё на тросах,со времинем буду переделывать мнебы посмотреть как это делается,как выглядит. сейчас хочу зачистить весь корпус покрасить снаружи и спустить на ваду испытать двс и водомёт как себя поведут.трос на крыше равный завтра поеду куплю в Леруа.а сцепление отсутствует
 
Верх