Вопрос про отчистку лодки от масла!

wolf444

Активный участник
Товарищи, помогите советом!
Из-за поломки двигателя в днище лодки, под слани, вылелось большое количество масла и воды. Насколько смог, я откачал воду с маслом, но осталось большое количество остатков.
Подскажите, как теперь полностью отчистить поверхность металла, обезжирить и покрасить?
 
Товарищи, помогите советом!
Из-за поломки двигателя в днище лодки, под слани, вылелось большое количество масла и воды. Насколько смог, я откачал воду с маслом, но осталось большое количество остатков.
Подскажите, как теперь полностью отчистить поверхность металла, обезжирить и покрасить?

большим количеством ветоши сначала всё насухо собрать, затем можно моющим средством, можно бензином, но это не безопасно с т.з. пожарной безопасности и с т.з. отравления. Лучше постараться обойтись моющим средством. Перед покраской ессно потребуется дополнительно обезжирить. Всё описанное делать надо при положительных температурах.
 
Ferree + вода + хорошая жесткая кисть + большое количество ветоши + адский труд. Кстати при помощи Ferree хорошо удаляются следы ГСМ с поверхности воды.
 
Ferree + вода + хорошая жесткая кисть + большое количество ветоши + адский труд. Кстати при помощи Ferree хорошо удаляются следы ГСМ с поверхности воды.

согласен:ay: Но у ферри есть один недостаток: превращает масло в трюме во что то типа битума, который ложится намертво на обшивку. Поэтому ферри хорошо использовать на заключительной стадии, когда основная масса отработки собрана :bs:
ферри расщепляет жиры. Нам на экологии судна про это рассказывали. Есть два подхода к борьбе с загрязнениями нефтепродуктов: сбор их и "модификация" модификация - как раз и есть расщепление. Второй способ дороже и помоему в настоящий момент запрещён, но он хорош для нас:D когда прольём немного солярки за борт и хотим замести следы, пока экологи не набежали
 
согласен:ay: Но у ферри есть один недостаток: превращает масло в трюме во что то типа битума, который ложится намертво на обшивку. Поэтому ферри хорошо использовать на заключительной стадии, когда основная масса отработки собрана :bs:
ферри расщепляет жиры. Нам на экологии судна про это рассказывали. Есть два подхода к борьбе с загрязнениями нефтепродуктов: сбор их и "модификация" модификация - как раз и есть расщепление. Второй способ дороже и помоему в настоящий момент запрещён, но он хорош для нас:D когда прольём немного солярки за борт и хотим замести следы, пока экологи не набежали

Спасибо за советы! Я примерно так и предполагал. Зачистил некоторую часть растворителем. Может соляркой попробовать, она не так горюча как бензин?
 
Спасибо за советы! Я примерно так и предполагал. Зачистил некоторую часть растворителем. Может соляркой попробовать, она не так горюча как бензин?

она не так горюча. Но сначала лучше "в сухомятку" собрать по максимуму, это намного эффективнее, потом у же мыть
 
Я убирал как писал Рейдкр сначала тряпками, ветошью. Потом мыл фери, потом жижей для автомоек. Ваё отмылось без вопросов. Перед покраской обезжирить!
 
Верх