Мюнхаузен
Старожил форума
Дак это ж ХТЗ ! На нем чуть коммунизм не построили а он все равно работал .СМД-14.
Он там действительно не предусмотрен.
Это вопрос границ температуры в обе стороны , конкретных вполне . Топливо горит с образованием воды , она в картере не должна сконденсироваться - это нижняя граница температуры двигателя и масла , при которой в двигателе появляется эмульсия , многие видели зимой в районе крышки клапанов , щупа и тп при недогреве . При перегреве минералки (за синтетику промолчу) из нее выгорают противозадирные присадки , они ж органические , жиры проще говоря , т е снижается качество смазки двигателя , оно надо ? Давление падает и прАндрей,ну что ты гнешь не правильную линию?
Холодное-густое масло-вред.
Катер перегонялся без нагрузки молотил , масло охлаждалось водой - эмульсия была ? Очень маловероятно ..
Если бы причина была в холодном масле как бы мы зимой моторы заводили ? Каждый пуск по распредвалу что ли ? Заклинил подшипник - сухой был значит , причины были .До этого пуска, пока прогревали масло, все было нормально и штангами и клапанами, а здесь просто масло не подняло в головку и кольцевой средний вкладыш так прикипел к валу, что и выдернуть не смогли пока не разрезали пополам и не достали по частям.
А зачем топливо охлаждать ? Охлаждать надо воздух , чтобы больше влезло в рабочий объем кислорода . а топливо даже подогреть можно , чтобы лучше испарилось и полнее сгорало ..Согласен
А вот это как то все пропустили, вот мне кажется охлаждать топливо важнее, так как оно вообще кроме как воздухом МО не охлаждается