Водомасляный теплообменник

Алексей 535

Старожил форума
#21
Тоесть это встречается когда в путешествии на ходу пробивает
Возможно и такое. Я с этим с 2013 года уже два раза столкнулся.Первый раз сразу же на новом редукторе-дилер поменял холодильник и второй раз перед началом навигации 2018 году.Причина-задумели или прожались уплотнительные кольца. Я на стоянке всегда закрываю краны на кингстоне и одновременно смотрю уровень масла в редукторе.Если чистое,то все хорошо ,а если эмульсия,то плохо:). На фото краны кингстона и щуп уровня масла редуктора расположены рядом.
 

Вложения

motoras

Старожил форума
#22
Может не в тему. А почему пластинчатые теплообменник и на катерах не используют? Ведь они очень эффективны,компактны. Имеют низкое гидравлическое сопротивление. Есть разборный варианты. Есть паянные. Выдерживают большие перепады температур. Нет подвижных уплотнительных соединений.
Недавно приобрёл на ГВС такой. Цена на 20 кВт-11000 р. Размер примерно 120*80*200 мм.. Эффективность супер!
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
#23
Для ВМХ используют,для воды наверное забиваться будут.
 

DmIP

Коллега
#28
А почему пластинчатые теплообменник и на катерах не используют?


А как они в соленой воде?
 

mvi01

Новичок
#31
А здесь нет темы про него ? Какие характеристики , нет фото обводов , внутрянки ?
 
Вверх