Внимание Мошенники!!!

Ну мне кажется тут не тот случай. Судя по всему Василий не жаждет товар оставить себе.
 
В том то и дело .
Экспертизы - чего? Просто пошла игра на затягивание. как говорят компетентные люди.


Теперь вот так - https://lifan-moto.ru/upload/Lifan pismo.pdf
А чего теперь затягивать если есть решение суда? Основываясь на этой (вновь проведенной) экспертизе у них апелляцию не примут. В крайнем случае надо по новой в суд подаваться, а тут еще вопрос примут не примут... А уже готовое решение то исполнять все одно придётся.
 
дело в том, что также в основном Потребитель, несмотря на заявленные требования, заинтересован оставить товар себе.
как Продавцу вернут товар. Причем товар долен быть возращен в состоянии с у учетом поломок, как его продавали.
Суду становится ясно, что они имеют дело со стороной которая просто хочет обогатиться за счет Продавца
перлы:
дело идет по такому сценарию, то товар Покупатель вернуть не может или не хочет и имеет на руках выигранное и вступившее в силу решение о возврате денег, которое никогда не будет исполнено.
судебные решения, заявления такого рода - примеры имеются?
пишите - "ИМХО", как советуют на форуме, после таких изливаний!
 
Оставлять себе - не было желания даже в "тифозном бреду" :)
Мотор отправлен был сразу , после окончательного обрыва электрооборудования, просто на ходу , на втором часу работы по мотосчётчику, то есть еще в режиме обкатки.
Ставить на лодку мотор , который вырубается через каждые 20 минут , как то отдаёт "садомазохизмом".(по очереди лопались провода в изоляции - внешне всё целое , а проводимости нет.
Снял мотор , упаковал, отправил. По бумагам - обьяснили как заполнить , в специальном отделе в Администрации Города.

Предлагали - сначала по Гарантии починить. Потом - за деньги.
Дело в том, что в "прошлой жизни" по работе приходилось иметь дело с дефектоскопией и металлографией (аэроспейс) чуток помню , визуально по месту излома мне было понятно , что есть технологические косяки и очень низкое качество металла.
Никогда раньше не встерачался с таким эффектом - ломка проводов в изоляции, от вибрации - сами провода жесткие , видать с совсем низким содержанием меди , ну чтобы "побюджетнее" наверное , других обьяснений не вижу.
По наивности полагал , что это просто косячная партия , поэтому три раза уточнил , каким образом будет произведён ремонт.
Ответ - "они все одинаковые, щас с другого снимем и все запустим".
Стало понятно - Этим "мотоананизмом" можно заниматься - до бесконечности , .
Как то так.
А самое ПРИКОЛЬНОЕ - продавцы отдали мотор на экспертизу у себя в Вологде, которая дала Заключение - "Заводские недостатки". И мне эту бумагу прислали.
А в своей бумаге написали - "Мотор не предназначен для применения на Транспортных средствах,(ссылка и копия китайской бумаги) а также неправильно был закреплен , за кронштейн электрооборудования".
:)
 
Оставлять себе - не было желания даже в "тифозном бреду" :)
Мотор отправлен был сразу , после окончательного обрыва электрооборудования, просто на ходу , на втором часу работы по мотосчётчику, то есть еще в режиме обкатки.
Ставить на лодку мотор , который вырубается через каждые 20 минут , как то отдаёт "садомазохизмом".(по очереди лопались провода в изоляции - внешне всё целое , а проводимости нет.
Снял мотор , упаковал, отправил. По бумагам - обьяснили как заполнить , в специальном отделе в Администрации Города.

Предлагали - сначала по Гарантии починить. Потом - за деньги.
Дело в том, что в "прошлой жизни" по работе приходилось иметь дело с дефектоскопией и металлографией (аэроспейс) чуток помню , визуально по месту излома мне было понятно , что есть технологические косяки и очень низкое качество металла.
Никогда раньше не встерачался с таким эффектом - ломка проводов в изоляции, от вибрации - сами провода жесткие , видать с совсем низким содержанием меди , ну чтобы "побюджетнее" наверное , других обьяснений не вижу.
По наивности полагал , что это просто косячная партия , поэтому три раза уточнил , каким образом будет произведён ремонт.
Ответ - "они все одинаковые, щас с другого снимем и все запустим".
Стало понятно - Этим "мотоананизмом" можно заниматься - до бесконечности , .
Как то так.
А самое ПРИКОЛЬНОЕ - продавцы отдали мотор на экспертизу у себя в Вологде, которая дала Заключение - "Заводские недостатки". И мне эту бумагу прислали.
А в своей бумаге написали - "Мотор не предназначен для применения на Транспортных средствах,(ссылка и копия китайской бумаги) а также неправильно был закреплен , за кронштейн электрооборудования".
:)
Все могу понять, китайцы сделали говномотор, продавцы его продали, умолчав про недостатки...но Вы, с Вашим опытом работы в авиа отрасли..зачем решили поставить мотор без масляного насоса на транспортное средство? Он же изначально предназначен для стационарной работы, о чем китайцы в итоге и сообщают в своем письме...
 
Все могу понять, китайцы сделали говномотор, продавцы его продали, умолчав про недостатки...но Вы, с Вашим опытом работы в авиа отрасли..зачем решили поставить мотор без масляного насоса на транспортное средство? Он же изначально предназначен для стационарной работы, о чем китайцы в итоге и сообщают в своем письме...

Да нормально они работают... На генераторах по несколько тыщ часов выхаживают. Иногда попадаются неудачные экземпляры. Проводка да, говно на них. Кто то ее молча меняет, протягивает крепеж и жизни радуется. Кто то ищет справедливости. Кто то покупает фирменную хонду, которая стоит как крыло от самолета, а от лифана отличается нормальными проводами и протянутым крепежом...

По мощности, - смотрим какого объёма пихло стоит на бензогенераторе нужной мощности, и берем такого же объёма. И будет мощность...

А по прочности, - у всех движков есть ограничения на ускорения. И что конструкция, что крепление, должны это учитывать, чтобы движок сам себя не размотал. Это нормально...

Мне вон регулярно на аргон приносили такие движки с отломанными лапами крепления. Приварил, - на следующий день приносят, с другой стороны лопнула. Я сходил посмотрел, - рама из 150 швеллера, кривая, ухо движка миллиметров на 5 в воздухе висит, и движок к этой раме дуром тянут... Говно, говорят, движок.
 
Если про моторы.
К китайцам - у меня вопросов нет.
Что заказывают , то и делают .
Китай - он РАЗНЫЙ , это мне обьяснил мой знакомый из Благовещенска, много лет назад. Он был авторитетный Автоэлектрик в своем городе, держал большую мастерскую по ремонту автоэлетрики.
Мне присылал и генераторы и много вского оборудования , которым пользуюсь до сих ( генераторы, весы-безмен , промышленный пылесос, инструмент итд)

Мотор "Субару" - это завод в китае и теперь называется - "касей".
Он дороже - НО в эту страну не поставляется, наверное где то в других местах покупатели не страдают "стокгольмским синдромом" .
Имеется ввиду это - "но ты же мужик или не мужик? . Замени сразу всю проводку и перебери мотор, поменяй подшипники, сальники и будет тебе счатье...". :)

Если расширить этот принцип , то можно и так написать - "ну купил ты пирожок на вокзале , ну просидел всю дорогу в сортире а не в купе. Ну мужик ты или не мужик - возьми пару пачек желудочных таблеток и упаковку туалетной бумаги , и будет тебе счатье!" :)

В данном случае - не надо обощать, или как гворят сексопатологи - "не надо идеализировать".

Речь про канкретную модель мотора и канкретный "манагермент"

PS/ Хонда (воздушники) - наверняка делается в Китае.но наценка на наклейку, и хорошую комплектацию - не надо перебирать сразу.
"Меркурий" 40-60 лс - делается в Китае , и еще "тесла" , "вольва" итд ипт.
 
А по поводу сварки силового элемента на литом (силумин cплав Al Si) корпусе китайского мотора - я НЕ верю .
Трещину в ненагруженном месте - залепить можно при правильной присадке.
Прилепить - да можно , сварить нормально - не верю.
:)
(если я неправ - покажите фото, и счетчик моточасов)
 
Все могу понять, китайцы сделали говномотор, продавцы его продали, умолчав про недостатки...но Вы, с Вашим опытом работы в авиа отрасли..зачем решили поставить мотор без масляного насоса на транспортное средство? Он же изначально предназначен для стационарной работы, о чем китайцы в итоге и сообщают в своем письме...
тут Вы не прав - есть и насос, есть и фильтр , есть и карб. мотоциклетный , с насосом
У Субарика - всё на порядок ПРОЩЕ и умнее. Конструктивно - более современный, имеет верхний распредвал , как на ВСЕХ современных автомоторах.
НО - его нет здесь, он весь уходит куда-то в другую сторону. .
Не проверял сам, но есть такая информация , что в самом китае, для нужд Госзаказа не ставят "лифаны", никакие . Есть более приличные моторы по исполнению, по ресурсу итд.
 
тут Вы не прав - есть и насос, есть и фильтр , есть и карб. мотоциклетный , с насосом
У Субарика - всё на порядок ПРОЩЕ и умнее. Конструктивно - более современный, имеет верхний распредвал , как на ВСЕХ современных автомоторах.
НО - его нет здесь, он весь уходит куда-то в другую сторону. .
Не проверял сам, но есть такая информация , что в самом китае, для нужд Госзаказа не ставят "лифаны", никакие . Есть более приличные моторы по исполнению, по ресурсу итд.
Вы же сами приложили письмо с отсутствием масляного насоса и непригодностью для установки на транспортные средства....
 

Вложения

  • aYP7VcSW4HA.jpg
    aYP7VcSW4HA.jpg
    392.2 КБ · Просмотры: 13
А это" вологодская фишечка" - это было на сайте володском, в этой бумаге нет мотора GS 212 , но в Накладной на этот мотор записано так . ВНИМАНИЕ на ЭКРАН
Нименование товара в накладной - Мотор GS212 ( F168)
Это разные совершенно моторы , но в китайскую бумагу вписан только F168.
На корпусе мотора GS212 - есть наклейка "13 лс Спортивный".
Кто -то может обьяснить - бывают ли моторы Стационарные , но Спортивные?
:)
мой сосед-юрист-(мент) докопался до "истоков).
Дело в том . что кроме заказа мотора в дешевом (гавенном) исполнении есть нюанс с растаможкой - стационарный моторы в растаможке дешевле.
Попытка "взяться одной рукой за две сиськи" - народ же любит всякую халяву. нафига покупать "вискарь" в большом магазине - у "ашота" в "тандыр-хаусе дешевле" :)
PS/
Вот легально много лет такие уроды занимаются разводом.
Давно еще задал вопрос знакомым владивостокским мотористам - обьснили весь механизм, и еще была ссылка на кого это зарегистрировано....на мутного хача в деревне , приморского края.
 
А это" вологодская фишечка" - это было на сайте володском, в этой бумаге нет мотора GS 212 , но в Накладной на этот мотор записано так . ВНИМАНИЕ на ЭКРАН
Нименование товара в накладной - Мотор GS212 ( F168)
Это разные совершенно моторы , но в китайскую бумагу вписан только F168.
На корпусе мотора GS212 - есть наклейка "13 лс Спортивный".
Кто -то может обьяснить - бывают ли моторы Стационарные , но Спортивные?
:)
мой сосед-юрист-(мент) докопался до "истоков).
Дело в том . что кроме заказа мотора в дешевом (гавенном) исполнении есть нюанс с растаможкой - стационарный моторы в растаможке дешевле.
Попытка "взяться одной рукой за две сиськи" - народ же любит всякую халяву. нафига покупать "вискарь" в большом магазине - у "ашота" в "тандыр-хаусе дешевле" :)
PS/
Вот легально много лет такие уроды занимаются разводом.
Давно еще задал вопрос знакомым владивостокским мотористам - обьснили весь механизм, и еще была ссылка на кого это зарегистрировано....на мутного хача в деревне , приморского края.
У нас эта говнофирма Глобалдрайв магазин открыла. Не знал кто, заехал по дороге. Куча какого- то убитого говна: логичные моторы, мотособаки, снегоходы левые, и всё без ценников! Три продавца и четыре брутально-хибстерских менеджера! Ахренеть , и при отсутствии покупателей.
 
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что Прегольская Верфь (Генеральный директор Колесник Юрий Николаевич) ранее была известна под именем Аква-Экстрим и, мягко говоря, не всегда исполняет взятые на себя обязательства? Рад буду ошибиться, но чтение некоторых тем форума не оставляет надежд...

их сайт: http://pr-verf.ru
 
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что Прегольская Верфь (Генеральный директор Колесник Юрий Николаевич) ранее была известна под именем Аква-Экстрим и, мягко говоря, не всегда исполняет взятые на себя обязательства? Рад буду ошибиться, но чтение некоторых тем форума не оставляет надежд...

их сайт: http://pr-verf.ru
Да
 
Господа, подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что Прегольская Верфь (Генеральный директор Колесник Юрий Николаевич) ранее была известна под именем Аква-Экстрим и, мягко говоря, не всегда исполняет взятые на себя обязательства? Рад буду ошибиться, но чтение некоторых тем форума не оставляет надежд...

их сайт: http://pr-verf.ru
Успели купить или планируете?
 
У нас эта говнофирма Глобалдрайв магазин открыла. Не знал кто, заехал по дороге. Куча какого- то убитого говна: логичные моторы, мотособаки, снегоходы левые, и всё без ценников! Три продавца и четыре брутально-хибстерских менеджера! Ахренеть , и при отсутствии покупателей.
А ты зайди из закажи мотор в цвете "валюта" с люрексом , и чтобы на капоте было обязательно название "Pirotehnic".
Скажи что для начала - нужно 50 моторов , для маркетинга .

Важно - снимать на маленький регистратор и постараться не ржать в разговоре с "циганами". :)
 
Верх