Алексей С.
Коломенский водномоторник
Может на каких-то китайцах и нет, но на TDME ставятся ВМХНу не должно масло перегреватся.поидее должно быть чуть выше антифриза.термостат на (70град.)
На китайских двигателях нет ВМХ.
Может на каких-то китайцах и нет, но на TDME ставятся ВМХНу не должно масло перегреватся.поидее должно быть чуть выше антифриза.термостат на (70град.)
На китайских двигателях нет ВМХ.
Может на каких-то китайцах и нет, но на TDME ставятся ВМХ
Нет.Перегрев масла присутствует?
Ты пробовал его на внутреннем контуре?
Смысл в том, чтобы обеспечить проток воды через маслоохладитель. Если внутренний контур - там насос-мешалка, напор хреновый. Брать отбор сразу на выходе из насоса (после термостата) нет смысла - максимальная температура там. Пришлось брать после ВВХ, т.е. часть напора уже потеряна. Возврат - на всас насоса, где максимальное разрежение. Если в блок возвращать ради имеющегося патрубка - откуда возьмётся хоть какой-нибудь напор ? Даже та схема, которую я описал, с возвратом на всас насоса не работала - температура масла держалась на пределе - 90 градусов. Как знать - не хватало температурного напора или протока воды не было ? Потому я и вмешался - грабли проверил лично. При охлаждении забортной водой ВМХ нет проблем с "холодным маслом". Прогрев воды во внутреннем контуре и прогрев масла примерно с одинаковой скоростью происходят. Точнее - допустимая температура, чтобы нагружать двигатель - одновременно с допустимой темп. воды, а полная стабилизация уже под нагрузкой через заметное время.Смысл в том,что там уже шланг от него идет.Или проще сделать тройник и врезать в в шланг идущий с ТС на помпу?
Если вам нравится на холодном масле движок гонять-ваше право.
90гр-нормальная температура даже для ОЖ,не то что масла.Смысл в том, чтобы обеспечить проток воды через маслоохладитель. Если внутренний контур - там насос-мешалка, напор хреновый. Брать отбор сразу на выходе из насоса (после термостата) нет смысла - максимальная температура там. Пришлось брать после ВВХ, т.е. часть напора уже потеряна. Возврат - на всас насоса, где максимальное разрежение. Если в блок возвращать ради имеющегося патрубка - откуда возьмётся хоть какой-нибудь напор ? Даже та схема, которую я описал, с возвратом на всас насоса не работала - температура масла держалась на пределе - 90 градусов. Как знать - не хватало температурного напора или протока воды не было ? Потому я и вмешался - грабли проверил лично. При охлаждении забортной водой ВМХ нет проблем с "холодным маслом". Прогрев воды во внутреннем контуре и прогрев масла примерно с одинаковой скоростью происходят. Точнее - допустимая температура, чтобы нагружать двигатель - одновременно с допустимой темп. воды, а полная стабилизация уже под нагрузкой через заметное время.
Что за движок?ВМХ не обязательно- внешний, может быть и встроенный в БЦ. У меня например внутри блока
Посмотреть вложение 87675
Не знаю, как он там устроен, но внутри.
Я давно использую пластинчатые теплообменники на Д3900 и на Д243, как ВВХ и как ВМХ. Нормально всё работает.У кого нет возможности под фильтр поставить,есть такие
На ВМХ нормально,а ВВХ не забиваются? Или у тебя фильтра супер-пупер?Я давно использую пластинчатые теплообменники на Д3900 и на Д243, как ВВХ и как ВМХ. Нормально всё работает.
Температура воды в блоке выше, чем на выходе ВВХ. Нет смысла подавать её "на охлаждение" масла - нет температурного напора. Термостат на линии охлаждения масла забортной водой - действительно, неплохо бы. Обошёлся без него - едва хватает ВМХ для нормальной температуры масла, переохлаждение не грозит - эт точно.90гр-нормальная температура даже для ОЖ,не то что масла.
Патрубок идет с ГБЦ,только с другой стороны,а возвращается на всас помпы.
Напора хватает,на большинстве авто отбор на печку именно так и сделан.
А если делать с охлаждением забортной водой,нужно ТС ставить от например АКПП
Посмотреть вложение 87674
Фильтра нет, за восемь лет один раз промывали, для профилактики.На ВМХ нормально,а ВВХ не забиваются? Или у тебя фильтра супер-пупер?
Или ВМХ мал,если в ваших холодных водах его едва хватает,по логике-с внутренним контуром он просто не годится.Или движок не в порядке.Хотя если напрягала температура масла 90гр.,то сейчас наверное рабочая 50-60гр.А это мало.Обошёлся без него - едва хватает ВМХ для нормальной температуры масла, переохлаждение не грозит - эт точно.
Возможно - имеющийся у меня маслоохладитель маловат по поверхности. Но я и предупреждаю желающих собрать схему с ВМХ на внутреннем контуре - поверхность ВМХ должна быть существенно большей, чем в случае с забортной водой. Тот, что есть - для забортной воды очень даже подходит.Или ВМХ мал,если в ваших холодных водах его едва хватает,по логике-с внутренним контуром он просто не годится.Или движок не в порядке.Хотя если напрягала температура масла 90гр.,то сейчас наверное рабочая 50-60гр.А это мало.
Все верно,даже есть таблицы с зависимостью темп.масла от вязкости.Рассуждая о ВМХ , его включении , стоит уделить внимание характеристикам применяемых масел и их характеристик . В некоторых случаях , ну скажем , применяя класс 10w-60 можно вовсе отказаться от ВМХ . Безусловно ВМХ позволяет снижать требования , к классу вязкости масла . На мой взгляд , наличие и способ охлаждения масла должна определяться характеристиками масла ( вязкость и смазывающая способность + пр ... ) , внешними условиями эксплуатации ( температура воды , воздуха , условия венитиляциии МО ) , теплонагруженностью двигателя и пр.